Скрытый

Концепт изменения системы создания персонажа и новые расы

Статья сломалась из-за апдейта дискорда. 

Один из столпов для того что-бы сделать данный РП-сервер шедевральным нужны особые расы, особые пункты кастомизации и особое меню создания персонажей для движка 3.3.5. Желательно все сделать уже в игре а не как в "RPH" где требуется докачивать интересующие вас предметы или что-бы они отображались у игроков.
Меню создания персонажа стоит взять из Пандарии или другого последующего патча где можно было просмотреть выбранный предмет и приблизить камеру к нужному вам части тела для более проработанного выбора или-же сделать свое базируясь на этих вариантах.
Или-же сделать свой по моему примеру.
Вариант меню создания персонажа:
[<] Цвет кожи [>] (3/24) {Описание Расы или Кожи если кожа отвечает за неё} "Подробнее об расе"
[<] Цвет кожи [>] (3/24) {Зеленая кожа} "Данный цвет кожи имеют лишь лестные тролли и некоторые тролли Зандалара и его окрестных островов. Из-за мутации которая дает возможность расти на них небольшому слою растений и моха или из-за влияния Каджамита у Зандаларов и островных троллей Кезана."
[<] Цвет кожи [>] (3/24) {Ониксовая кожа} "Данный цвет кожи имеют лишь дворфы черного железа."
[<] Лицо [>] (1/14)
[<] Прическа [>] (1/10) {Название прически}
[<] Цвет волос [>] (7/40) {Название цвета}
[<] Цвет волос [>] (7/40) {Прямые каштановые}
[<] Глаза [>] (4/20) {Серо-желтые} "Обычные серо-желтые глаза."
[<] Глаза [>] (14/20) {Глаза Рыцаря Смерти} "Данные глаза те кто был воскрешен сильной магией смерти."
[<] Глаза [>] (16/20) {Ярость Рагнароса} "Данные глаза имеют лишь Дворфы Черного железа что служат Рагнаросу."
[<] Глаза [>] (15/20) {Одержимые} "Данные глаза имеют только те кто одержим злым духом или-же банши. В основном их имеют темные следопыты."
[<] Уши [>] (1/8) {Стандарт} "Обычные людские уши"
[<] Уши [>] (3/8) {Полуэльф} "Данные уши имеют лишь те кто является полуэльфом."
[<] Уши [>] (4/8) {Эльфийские длинные} "Данные уши имеют лишь те кто является полуэльфом."
[<] Уши [>] (5/8) {Поврежденные уши} "Данные уши были повреждены."
[Загрузить пресет] - Открывает меню где вы можете загрузить свой сет или-же подготовленный заранее. Например "Лестной тролль"
Стрелки это выбор следующего или предыдущего, нажав на "Цвет кожи" камера максимально отдаляется показывая все тело, а нажав на "Лицо" или "Прическу" приближается к лицу. А вот что в круговых скобках это номер варианта внешности. Так-же для некоторых элементов есть названия и при их наводке дается например описание и предупреждение.
Так-же можно ввести вместо (7/30) сразу (25/30) не делав тем самым 18 кликов а лишь 3(нажать 2 и 5).


В меню создании персонажа сделать функцию копирования внешности персонажа на подобии команды ".charcust" которая пишет в чат настройки лица, волос и др. у персонажа которые требуются для указания внешности при подаче заявки на создание гильдейских и других нпс. Мы убираем тем самым надобность создавать персонажа для заявки и делать это лишь в меню создания персонажа не создавая нового и так-же с этой функцией было бы приятно копировать внешность своего персонажа и тем самым сделать его "твинка" или-же пересоздать его без проблем.

Добавить измененные стандартные модели персонажей:
Для всех основных рас добавить "Альтернативные расы" с измененным телосложением(Без измененных костей).
Добавить так-же просто чуток измененные модели персонажей например "Женщина с большой грудью" а мужчина "чуть более массивный". Худой мужчина и худая плоскогрудая женщина(Осторожно ТРАПЫ).
Изменение внешности сделать бесплатной и общедоступной функцией через сайт или сделать её внутри игры через собственное меню. А вот смена имени или расы-телосложения через заявку на сайте их можно ускорить в несколько раз ибо сделать отдельный раздел под эту функцию где будет все быстро проверятся в течении 1-2 дней. Перед заявкой кидаете скриншот "До" после рассмотрения должны кинуть скриншот "После".
Что-бы излишки кастомизации можно было настроить в меню персонажа без вылетов на столе парикмахера сделать специальное меню в игре где будет вся эта функция минующая парикмахера.

Убрать полностью раздел "Классов" и создать один общий "класс"(путник/путница). На одном проекте есть всего 1 класс "hero/герой" и из него можно сделать любой в меню игры через особое меню тем самым убрав лишнию и не важную кнопку.
Так как это РП сервер "воин" как класса не существует это лишь те кто использует свою физическую силу а разбойники свою ловкость. Тем самым мы уберем не нужную кнопки в игре.(Оставив всем остальным старым персонажам их классы или через определенную функцию заменим им класс конечно класс трудно изменить но его вполне реально заменить.)
Вместо выбора класса там поставить выбор телосложения. При нажатии кнопки расы выбирается случайное телосложение данной расы. Для каждого телосложения или вида модели сделать
Телосложение сделать как отдельную расу в игромеханическом понимании что-бы все было по нормально.

В описании "Расы" добавить классическую внешность:
Тролли: Лестные тролли только Зеленокожие или бирюзовокожие; Ледяные голубокожие и синекожие; Джунглевые Тролли от Голубокожих и фиолетовых до темно синих; Темные Тролли от синих до темно-фиолетовых; Пустынные тролли розовато-красноватые или желтоватые.
Люди: Кул-Тирасцы в основном загорелые и темнокожие; Гилнеасцы бледные и с темными или черными волосами; Лордеронцы/Даларанцы светлокожие и имеют в основном светлые или русые волосы; Стромгардцы светлокожие и имеют в основном светлые волосы с высоким ростом; Штормградцы имеют очень много разных черт так как является довольно новым королевством в котором очень много разных людей из разных старых королеств.
Так-же добавить подсказки и прочее в меню создания персонажа для тех кто создает персонажа в первый раз на сервере.
Основные варианты телосложения для "Стандартных Людей" и просто для других рас аналогичных рас:
Стандарт
Молодой и Молодая Девушка(Данные модели имеют малые плечи и очень малые части тела внешне делая их похожими на подростков)
Худой и Плоскогрудая худая девушка
Толстый Мужчина и Толстая женщина(Можно взять Култирасца можно взять даже их скелет но модель взять от обычного человека)
Толстый Мужчина(2 вариант) и Беременная женщина
Мускулистый мужчина и Мускулистая дама - Мускулистая как Дренейка на предпоследнем скриншоте.
Массивный мужчина и Пышная дама(Более крупный зад и грудь)
Куколка(Вытянутая и худое личико - Куколка как на скриншоте снизу паладинка
Если ты разработчик сможешь добавить в кастомизацию тела "Зад" и "Грудь" то можно сделать намного меньше вариантов тела. Тем самым меньше нужно будет делать отдельных "рас".
Основные варианты телосложения для "Людей Кул-Тираса":
Стандарт(Толстый)
Приближенный по телосложению к "стандартным людям"(Без жира)
Худой и Плоскогрудая худая девушка
Более худой и более массивный мужчина и Пышная дама без жира на животе(Более крупный зад и грудь)
Пример худых/молодых женских персонажей и других вариантов: "Видео Плейлист" по созданию худых/молодых персонажей.
7.pngОсновные варианты телосложения для Троллей:
Стандарт
Тролль худощавый(Худой как sandtrollcouncilor) и Плоскогрудая худощая троллиха(Примено как "bloodtrollfemale_caster"/"bloodtrollfemale_melee")
Тролль сильный(Как модель voljin не слишком сильно отличается от стандартной модели но руки большие)
Тролль массивный(Как модель icetrollcouncilor которая чуть шире но не такая как Тролль Берсерк)
Тролль Берсерк(Не чудовищные а как foresttrollcouncilor) и Полная Троллиха(Как модель ancientkingscouncilwarrior или bloodtrollfemaledire)
995c6574e36d9b6c.png

Расы и Скины:
Из которых можно создать игровые расы так как их текстуры следуют правилу игровых персонажей или они уже как расы.
Альтернативные люди:
Три модели: Два Толстых Кул-Тирасца(kultiranfemale и kultiranmale) и модель Худого Кул-Тирасца(thinhumanmale).
Сделать вариант прямого худого Кул-Тирасца(Худые люди используют текстуры толстых людей так что можно взять все текстуры и варианты лиц) так-же для этой модели можно сделать худой вариант женского персонажа "kultiranfemale" для того что-бы присутвовал больших выбор выбора телосложения.
Сама модель является худой версией Кул-Тирасца и использует текстуры самого Кул-Тирасца тем самым можно сделать спокойно из него человека. Так-же для модели добавить все варианты лиц и текстуры кожи от "толстых култирасцев"
В версии игры присутвует баг при котором эта раса использует женскую одежду.
Слева текстура модели "kultiranmale" а справа "thinhumanmale" лишь незначительные отличия которые можно убрать добавив текстуру шеи.
kultiranmale_Body.pngthinhumanmale_Body.png1.pngВрайкулы или-же большие и сильные люди - Как вариант внешности для людей.
Модели "vrykulfemale2" и "vrykulmale" не помню но в какой-то версии WoW Legion или его беты "vrykulfemale" была как модель персонажа уже не помню в каком патче, но модель персонажей мужчин врайкулов до сих пор доступна.
Если захотят сыграть врайкула то попросят лишь морф на рост персонажа.
Желательно сделать вариацию лица у врайкулов мужчин с возможность скрыть оскал лица сделав его тем самым более приятным на вид.
Шлема стоит взять от орков или-же людей но сделать то что они увеличиваются и добавить прически и бороды от людей и дворфов.
Можно взять анимации от "Людей", "Орков" или-же "Култирасцев" что-бы добавить некоторые анимации которых нету. Те-же эмоции танцев и прочего.
1.jpgХобгоблин:
Модель "hobgoblin" текстура как у персонажей которые могут одевать одежду. Так что вполне реально сделать из них игровую расу ведь они базируются на старой модели огров которая поддерживает данную особенность так как почти из всех моделей в классике можно сделать модель персонажа. Ввиду этого они станут вполне отличной расой для гоблинов.
Дать им возможность кастомизации ошейника добавить разные его варианты от золотой цепи и жетоном до веревки с табличкой.
Сделать на базе их модели женскую модель с грудью и изменить чуток лицо сделав его более женственное.
Тем самым будет нейтральная раса которые будут тупее огров и для смешных ситуаций использоваться. Так как в Альянсе мало такого рода "союзников".
hobgoblin1red.png1.png
Жаблинги:
Модели "gilgoblin"(Катаклизм) и "gilgoblin_female"(BFA 8.2)
Обычный гоблин с измененными текстурами и добавленными жабрами. Вполне можно взять жабры и их вариации у "gilgoblin_female"(Патч 8.2) и сделать возможным их выбора. Модель взять от обычных гоблинов но переделать под жаблинов. Прически и дополнительную кастомизацию взять от тех-же гоблинов
gilgoblinred.pnggilgoblin_female_body_green.pngГоблины и Вульперы:
Для гоблинов добавить анимации вульперов а для вульперов анимации гоблинов в случае их добавления.
Мехагномы/Гномы:
Для обычных гномов добавить анимации мехагномов.
Мог'Натал/Коренастый Орк/Огр:
Модель "rexxar2" чуток поменять развертку текстуры рук их и можно сделать из них модель персонажа "Мог'Натал" или-же "Огра". Что нужно сделать замазать раскраску и убрать трусы(Но потом сделать их отдельной часть текстуры), а прически взять от орков-людей и дворфов, и будет идеальная модель персонажа. А женщин взять от Орков но чуток изменить сделав похожими на огров и более коренастыми.
Что из неё можно сделать: Мог'Натал, Коренастого Орка и Огра.
Он использует скелет от модели "kultiranmale" так что можно взять у неё все анимации. Как я это понял? Сверил анимации "EmoteChicken" и они были идентичны.
Озвучку взять от орков, Шлема от Кул-Тирасцев.
Сама текстура имеет почти правильную развертку для расы, но не правильная развертка текстуры рук которую нужно подправить и можно будет сделать отдельную расу из-за чего из этой расы легко сделать отдельную.
Как сделать Огра из этой модели: Сделав модель потолще и сплющить и добавив рог а точнее его вариации. Изменить текстуру живота убрав с него кубики сделав круглый живот(Руки не трогать лишь убрать раскраску).
WJypszdP9NMe8QBKrg-91qb7mDgFUSK0FyIlMZA5X9Y.jpgrexxar2body_default.pngТролли и Зандалары:
Добавить для троллей альтернативные расы "foresttrollmale/icetrollmale" массивных троллей они используют текстуры "классических Троллей" а для женских версий просто сделать стандартную версию Троллихи но с измененным телосложением например сделав больше грудь. Но как по мне лучше сделать с почти с нуля данную версию массивных троллей так как они используют классическую модель персонажа а лучше создать с нуля из HD версии тролля с новыми анимациями.
0737df3f893c9bb1.png2.pngДля "Троллей Зандаларов" добавить для них скины без "каменой чешуи" или отдельную расу "прямых троллей" для обычных игроков которые захотят выпрямить свою спину и играть за прямого жреца Троллей. А для женщин так-же так как Зандаларские женщины имеют чуток измененные анимации чуток отличные от обычных троллих но не особо большими.
Так-же добавить для прямых и Зандаларских троллей "Татуировки лица" со стандартных троллей и разделить их от выбора цвета волос.
"Зандаларские Тролли" используют измененную стандартную модель троллей. Слева лицо "Стандартного Тролля" а Справа "Зандаларского Тролля" как можно заметить отличий минимально или вовсе нету а картинка справа это Зандалар с текстурой Тролля.
А это значит что мы может сразу сделать 2 расы:
Горбатых Зандаларов как Зул(Наложил текстуры Зандаларов на троллей)
Прямых Троллей без каменных наростов(Наложив текстуры троллей на Зандаларов).

Одна небольшая проблема у троллей Зандаларов на их текстурах лица и дополнительных текстурах под руками есть дополнительные текстуры "Украшений", "Клыков". А у женщин троллих Зандаларов отличие лишь в том что те имеют в текстурах украшение.
i8awz2x1.pngТретье добавить для Троллей Зандаларов и Обычных троллей анимации друг от друга так как они совместимы. Ту-же анимацию сидения на корточках от троллей и сидение на земле от Зандаларов сделав их отличными в плане анимаций.
Орки:
Добавить как дополнительный скины не оскверненных сверной Орков Дренора и просто Орков черной горы.
Добавить модель орков дренора с их них измененными анимации(или просто добавить их как дополнительные анимации) и добавить для них еще скинов обычных орков. А так-же сразу добавить модель орка с выпрямленной спиной как вариант внешности персонажа с зафиксированным позвоночником в прямой форме.
Дворфы:
Обычным дворфам добавить скины "Черного Железа" и "Дикого Молота"(Или их татуировки как часть кастомизации персонажа) и прически/бороды от "Черного Железа".
Добавить дворфов "Черного Железа" с их озвучкой а так-же добавить скины "Дворфов" и "Дикого Молота" и добавить прически/бороды от обычных дворфов.
Сломленные Дренеи:
Модель "felbroken" дренеи что стали зависимы от магии, скверны или тьмы из-за того что долгое время не использовали магию света или аркану из-за чего они ослабли и деградировали. Есть аналогичная модель персонажа но она устарела "brokenmale" и использует анимации Таурена а не Дренея.
Есть даже простая кастомизация у модели "Щупальца хвостик", "Рога" и "варианты рта". Вполне можно добавить прически обычных дренеев и других рас.
Сделать женскую модель Дренейки с некоторыми изменениями что-бы она выглядела хуже и подходила под Сломленную. Какие изменения: Желательно делать из Эредарки но убрать скверну, Сделать большие щупальца, нос вдавить, уменьшить грудь и сделать саму модель пошире а хвост переместить на центр спины и сделать их несколько.
2.pngДренеи, Эредары и Озаренные Дренеи:
Добавить для Дренеев скины от "Эредаров"(Так как они прописаны к ним), и скины и вариации моделей(Причесок, Рогов) от Озаренных Дренев "lightforgeddraeneifemale" и "lightforgeddraeneimale" что-бы было больше возможностей кастомизации. 3 скина женских эредаров и мужских(Красный, Синий и Оранжевый) они уже подключены к модели.
Добавить реколоры скинов обычных дренеев под Эредаров но без влияния скверны что-бы можно было их использовать.
Вместо расы "Дренеев" назвать её "Эредары". Так как "Дренеи" это изгнанники или что-то подобное на языке эредаров.

Была бы прекрасна функция длинны хвоста от небольшого до длинного до копыт и с украшениями его например как у "wrathguard2"(Эредара который изменил себя) где на хвост надел булаву.
Настройка длинны
Так-же было бы неплохо сделать более длинные варианты рогов что-бы моментами выглядеть более агрессивными..
2.png1.pngОтродья Бездны:
Модель "tentacleface" человек или другой гуманоид ставший отродьем бездны Для служителей древних богов отбросивших свою человечность. Использует скелет Отрекшихся. Так что легко сделать из него модель персонажа и использовать шлема отрекшихся и добавить их-же анимации.
Женской же вариации просто сделать "Грудь" и надеть лифчик а так-же она может использовать женские текстуры брони.
tentacleface_1_skin_blue.pngЭльфы:
Сделать реколоры "высших эльфов" для "Ночных Эльфов" и "Ночнорожденых" тем самым сделав 2 дополнительных расы и вариантов внешности для высших эльфов делая каждый игроков уникальными. Так-же сделать реколоры "Высших эльфов" под ночных эльфов.
Ночнорожденные как раса или альтернатива высшим эльфам. Как вы можете увидеть я в свое время создал скины которые делают из синих ночнорожденных высших эльфов. Конечно исходники с разными вариациями лиц утеряны. Но все-же я готов их сделать с нуля если нужно будет так как я обучился как накладывать текстуры на тело с лицами что подобрать один цвет на все лица.
Сделать вариант высших эльфов из ночных эльфов думаю я смогу это сделать спокойно как это я сделал с ночнорожденными. Я там очень быстро сделал наработки по этому. Используя слои наложения с цветами(А не текстурами).
unknown_1.pngunknown.pngНаги:
Уже есть наги расы наг персонажей "naga_female" и "naga_male" как раса их вполне можно добавить как игровую расу.
Озвучку для них взять от ночнорожденых или ночных эльфов но изменить или-же взять озвучку от наг НПЦ.
Головные уборы для мужчин взять от "Тауренов" а вот Для женщин от Эльфиек или прочих женских персонажей.
Так-же добавить возможность кастомизации:
Кастомизация для Наг Женщин:
Новые цветы кожи
Прическа и Форма/Длина плавников на голове: "seawitch"/"athissa" прическа щупальцы, "ladynazjar" прическа горгона, Прически от Эльфиек вместо ушей жабры-плавники, "azsharanagahair" Люминесцентные волосы Азшары.
Плавник на спине - И попытаться добавить вариант без плавников ведь плавник часть модели.
Форма носа
Кастомизация для Наг Мужчин:
Голова: Заменяет голову на раковину как у "nagalord2"
Плавник на спине: Плавник парус как у "nagalord2"
Длинна Щупалец(Они часть лица так что их удалить невозможно) или дополнительные элементы на них как у "nagalord2" где на них ласты.
1.png2.png3.pngЯунголы:(Таурены Яки)
Если добавят Пандаренов будет хорошим тоном сделать из модели "yaunka" модель персонажей. Шлема взять от обычных тауренов. Женских персонажей взять от обычных тауренов но изменить текстуры рогов и укоротить мордочку.
Виды кастомизации "Форма рогов", Цвет гривы и цвет кожи, можно вполне добавить прически от обычных тауренов.
yaunkabodyblack.pngТаунка:(Таурены Бизоны)
Модель "taunkamale" уже есть как отдельная раса но не имеют женских персонажей добавить им реколор женских персонажей с уменьшенной мордочкой и более волосатыми по виду.
Изменить кастомизацию "Бороды" и разделить её на 3 категории "Волосы", "Борода" и "Рога". Использовать шлема от обычных тауренов.
65c236abec86b0b0.pngСкелеты:
Вполне можно сделать расу скелетов сделав невидимым скин персонажа а под ним сделать "кости" которые будут наложены на его кости тем самым это сделает очень простую расу скелетов на базе невидимых скинов. А выбор пола будет влиять на "Прически" и внешний вид одежды(Женский/Мужской).
Сама кастомизация будет из 4-5 пунктов выборов: Цвет костей, Магия из глаз(С ней или без), и Прически/Бороды с выбором их цвета. Если кто-то решится создать расу то можно добавить еще 1-2 варианта кастомизации "Отсутвующие части тела"(Челюсть, Ребра).
Идея этой расы была у меня еще на другом проекте в 2017г.
Расы скелетов и их модели(Все модели из БФА кроме Орка он ещё в Дреноре появился):
"gnomeskeleton" Гном
"goblinskeleton" Гоблин
"dwarfskeleton" Дворф
"orcskeleton" Орк
"skeletonmale" Отрекшийся(Скелет с его анимациями)
"skeleton2" Человек - Используется для Эльфов, Людей и Орчих.
"taurenskeleton" Таурен
"skeletaltrollwarrior"/"skeletaltrollfungal" Зандалар/Тролль(Куча вариантов которые можно включить/отключить, не нашел его вариант с отключенными всеми элементами) - Голову заменить на орочью нл суженную или другую с увеличенными клыками что-бы сделать женскую версию скелета.
13fce22dab608c4a.pngПример как одевается одежда(Картинка из 2017г) просто поверх костей будет "невидимая кожа" на которую будет одеваться одежда.
YbyjI-KsmvU.jpgОтрекшиеся/Нежить:
Добавить 2 варианта отрекшихся из Китайской версии World of Warcraft где нету выпирающих костей и из официальной версии WoW с выпирающими костями.
004f9edfb7403b77.jpgРасы Нежити:
В будущем когда будет начала третьей войны то стоит создать нежить расы или классы всех рас(Что-бы как ДК/ДХ добавить им такие функции кастомизации). Так-же добавить им аналог татуировок которые добавляют уродства как у отрекшихся. Сами текстуры для этих татуировок можно взять с отрекшихся добавив им чуток прозрачности по краям что-бы был приятный переход.
Особая кастомизация добавить подобие татуировок частей тела от отрекшихся сделав тем самым возможность сделать из своего персонажа нежить разной степени разложения от недавно поднятого трупа до уже разложившегося трупа.(Пример картинка чуть ниже) Взято с одного взрослого сайта. Тем самым вы сможете сделать очень детализированного мертвеца сделав его просто красавцем по меркам кастомизации. Так-же добавить некоторые элементы от отрекшихся или придумать самим новые например торчащие кости, Отсутствующие конечности(Рук), раны на щеках.
Виды "уродств": Пришитая грудь(Для женщин нескольких вариантов с разными текстурами или-же просто швы вокруг груди), изуродованный живот как у (зомби-гражданских из Сталкера), Надрез на животе, пришитые ноги/ступни/руки/кисти рук(Вариант с разными тестурами)
-_2.pngТак-же добавить стандартные скины нежити, одержимых и зомби.
Какие скины входят:
Скины Рыцарей смерти(Я не делал скриншоты слишком их много да и все их могут увидеть), Мумии(Зандаларские и Мумия Фаррака), Скины Некроманта(Люди и Гномы), Лепрегном-чумной гном, Одержимые(Ночные и Высшие Эльфы, и человек Натанос), Зомби-Гоблины, Ночных Эльфов Призраков, Высший эльф предатель Датрахан.
-_5.pngСатиры:
Приведу в пример как создать Сатирку с Сатиром намного легче.
Торс, Руки и Лицо Ночная/Высшая эльфийка + Ноги дренейки+Скелет Дренейки=Женщина Сатир (Написал до того как нашел 2 арта по памяти написал)
Хвост дренейки переделать и сделать его аналог Ослиного хвоста с кисточкой.
Текстуру копыт и шерсти взять с моделей: "satyr3/satyr3nightmare" и "satyr2/satyr2nightmare"
Рога взять от охотников от демонов и добавить разные им формы и добавить текстуру рогов Козлиных.
Кастомизация:
Основная кожа - Кожа женского лица и эльфийской кожи.
Цвет волос - Цвет волос на голове, бороде и кистоки хвоста.
Цвет шерсти на руках - Что-бы можно было сделать под цвет волос
Цвет шерсти на ногах - Цвет шерсти на ногах и хвосте.
Форма рогов - Выбор формы рогов
Цвет рогов
Клыки - Форма клыков и длинна от никаких до длинных как у троллих.
Цвет зуов
Украшение копыт(Шерсть, Подковы с украшениями шипами и прочим, Браслеты, Кандалы и прочее)
Форма ушей и пирсинг
81d358305930df4b.PNG
Почему нету огров или "вставьте название" расы?
Потому что их нету как готовых рас или я их не нашел и не проверил их скины, и я уже нашел на другом сервере готовую из них расу.
Пример:
Огры дренора используют другую сетку текстур и отдельные текстуры для брони для этой модели. Так что из этих огров невозможно быстрым и нормальным способом создать игровую расу Огров.
ogre_draenor_beige.png
Новые анимации:
Добавить новые анимации для всех рас. В основном это можно сделать просто беря анимации от других рас ведь многие особо сильно не отличаются друг от друга. Например: Люди, Эльфы, Троллихи и Орчихи вполне имеют возможность взять друг от друга анимации. Или-же Тролль и отрекшиеся имеют приближенный скелет. Так-же можно сделать расы с другими анимациями например эльфийку со скелетом женщины или наоборот.
Или взять некоторые анимации от старых моделей.
Заменить у модели полностью анимации/скелет от другой расы если они ей будут более подходить если например "толстые персонажи использует анимации "Кул-тирасца" или "Орка" тем самым убирая то что руки при многих анимациях входят в живот делая модель более красивой.

Примеры: "женщина танцует танец троллихи", "кровавая эльфийка танцующая танец ночной эльфийки", "ночная эльфийка танцует танец гоблинши", "человек танцует танец гоблина".



Дополнительные строки кастомизации:
Форма Лица/Головы/Носа:
Как мы знаем некоторые вида лиц слишком плохо выглядят.
Например: Тролли у них ужасные носы или-же гоблины где уши связаны с носами.
"Нос" Форма Носа или-же Нос с пирсингом:
Для гоблинов разделить его от кастомизации ушей.
Для некоторых других рас где изменения "Лица" не затрагивает модель формы носа а лишь его текстуру добавить данную кастомизацию.
В особенности для мужчин троллей с их большим носищем, (У Зандаларов нос короче почти в 2 раза чем у обычных Троллей.)
Так-же для Орков и троллей добавить украшения носа в эту категорию, и для других рас так-же.
Текстуры тела и лица:
Сделать 2 раздела для кастомизации в которых будут:
Шрамы, Ожоги, Порезы, Уродства, Родинка/Родинки, Веснушки.
Растительность на теле:
Желательно для обычных скинов мужчин Дворфов и Людей уменьшить число волос на коже и сделать кастомизацию с его добавлением а для женщин сделать волосы в подмышках и лобковых волос.
Дополнительные элементы Кожи:
Примеры других вариантов:
Ожоги на кистях руках пальцев, Уродства охотников для демонов для обычных скинов, Перевязка бинтами.
Дополнительные элементы Лица:
Примеры других вариантов:
Шрам на 1 глаз, перевязка бинтами лица
Татуировки тела и лица:
Татуировки и рисунки на теле. Что-бы слот рубашки не нужно было трансможить и можно было использовать его для своих целей.
Сделать 3 категории: Тело с Руками, и Лицо.
Некоторые татуировки должны быть комбинированными что-бы можно было покрывать себя полностью татуировками или красками как "trollpriestess". Где та покрыта полностью золотыми красками.
4.pngТатуировки Тела:
Татуировки от Эльфийского начертания до рунических символов и вплоть до татуировок моряков или бандитов.
Добавить уже готовые татуировки: Охотников на демонов(BC и Legion), Клыкаров и Врайкулов.
Какие татуировки стоит сделать:

Сделать татуировки высших эльфов.
Татуировки с стилистике троллей(Квадратные/Прямоугольные линии и узоры) как у Зандаларов или линиями как у кровавых троллей.
Сделать магические татуировки(С эффектом свечения что-бы данные татуировки светились в ночи.)
Морские с якорями и картами или чудовищами(Для Кул-Тирасцев, Пиратов, и Флота).
3.pngТатуировки лица:
Татуировки, Боевые раскраски и прочее из данного духа.
Татуировки Дворфов Громового Молота и Черного Железа, Татуировки высших Эльфов как у Аллерии Ветрокрылой, маски Ночных Эльфов и Троллей, и прочее.
Отделить выбор клыков у Троллей от боевой раскраски лица.
Желательно у каждой татуировки сделать по несколько вариантов цвета.
s7Nox8y.jpgМакияж:
Дополнительная функция что-бы не мешать Татуировкам и наносится поверх них.
Макияж Лица: Просто помада, Тени, Тени с помадой, Обводки глаз и губ.
Маникюр и Педикюр:
Дополнительную функция "Маникюр и Педикюр".Где можно выбрать покраску ногтей на ногах и руках можно даже сделать узоры на некоторых но из-за того что текстура пальцев не превышает 5-10 пикселей то не стоит но можно сделать незамысловатые узоры..
Глаза
Добавить новый пункт изменения персонажа "Глаза" и дополнительный пункт для "Эльфов" "Цвет Магии глаз". Что-бы игрок мог подобрать себе цвет глаз магией.
Накладывания глаз на лица работают как маски тем самым можно будет еще лучше кастомизировать персонажа делая его детально проработанным.
Желательно для всех моделей создать две текстуры "Глаз" как у Кул-Тирасцев что-бы можно было создавать 2 разных глаза или-же другой глаз делать другого цвета.
Примеры второго другого глаза:: Гетерохромия(Глаз другого цвета), Слепота(Глаз с белой радужкой или серым пятном), Рунический каменный глаз протез как у огра(wowhead), Самоцвет/Стеклянный глаз, Деревянный глаз,
Магия глаз:
Добавить для персонажей магов отличный эффект для глаз.
Для высших эльфов, ночнорожденых и ночных эльфов: Фиолетовая аркана, Синяя аркана, Голубая аркана, Серебряная аркана, Озаренные светом, Розовая Аркана, Бездна(Темно-фиолетовая), Тьма(Черно-фиолетовая), Огня, Скверна, Яркая скверна, и Вариант без эффекта магии.
Например маги Даларана в фильме имеют глаза с синей арканой но думаю это связано с тем что те сильные маги и имеют запас магии сравнимый с эльфами из-за чего из их глаз струится магия.
Warcraft_3.jpg"Уши" Форма ушей и Серьги "Уши":
Для некоторых кто играет эльфов, троллей или полуэльфов важно подчеркнуть это.
Полуэльф - Гибрид человека и Эльфа довольно распространенный гибрид по сравнению с Мог'Наталом или другими очень редкими гибридами с которыми стоит считаться и делать из них отдельную расу.
В форму ушей так-же входят аксессуары к ним. А это значит что к ушам можно кучу разного пирсинга добавить сделав тем самым +5 варианта уха с пирсингом сделав тем самым приятный выбор для персонажа.
Для Троллей: Разные варианты длинны, направления, клипсы, костенной пирсинг ушей.
Для Орков: Добавить разные варианты ушей круглые как у огров, вислоухие
Для Гоблинов: Сделать варианты ушей с пирсингом или без него. (Разделить его от кастомизации носа.)
Для Людей: Сделать обычный вариант, Варианты полуэльфа и просто разные формы ушей.
Для Эльфов: Несколько вариантов укороченных ушей, Укороченные как у полуэльфов, разные варианты формы ушей как у других рас эльфов и их длинны.
Виды укороченных но не совсем как на картинках ушей а что-то среднее между длинными стандартных моделей и короткими полуэльфов.
3.pngПирсинг лица:
Добавить пирсинг лица как отдельная часть кастомизации:
Пирсинг в веки, Пирсинг губ, Пирсинг в щеки и другие части лица.
Пирсинг носа сделать отдельно в настройке носа отдельное где можно будет подобрать ему форму и длину.
В особенности для троллей: Костяной, прочий более видный пирсинг тела например как на арте где кольцо в губе
troll_lady_by_ubergank_dcsaaf1-pre.jpgФорма Бровей/Брови:(В особенности для эльфов)
Так-же у некоторых рас имеются брови добавить бы для них несколько вариантов отделив их от выбора причесок.
Как мы знаем у эльфов длинные брови и некоторым это не нравится я бы добавил пункт длинны брови для них возможность их выбора.
Без бровей, Короткие, Средние, Длинные.
У ночных эльфов мужчин отделить выбор бровей от бороды.
Цвет, Форма и Украшения для Клыков/Зубов:
Для людей и других рас где зубы не выпирают добавить функцию цвета зубов от белых до желтых или загрязненных другим цветом.
Отделить выбор клыков у Троллей от боевой раскраски лица и отделить цвет клыков от выбора скина.
Настройка цветов зубов и клыков для Троллей и Орков которые не хотят изменением кожи затрагивать их цвет кожи а сделать их своего цвета. Так-же можно сделать вариант украшенных клыков где на клыках есть узоры тем самым делая клыки красивым украшениям лица.
Для орков добавить так-же форму и размер клыков сделав возможным сделать центральные клыки чуть больше что-бы они были виднее .
Так-же добавить пирсинг для клыков.(Так как полно артов и разных с этими украшениями) Например у того-же Громма Адского Крика их несколько скоба для клыка и кольца на клыках.
Для троллих сделать вариант клыков которые не выпирают из рта.lY4h3U_1.jpgДля троллей добавить варианты клыков от "bloodtrollmale_melee" где у них сломанные разные клыки а так-же варианты со скобами.
Так-же взять варианты а точнее сделать свои варианты зубов как у Вол'Джина/Консула Песчанных троллей когда выпирают бивни с нижней челюсти. Или-же это недоработка?
1650dcb3f0fff303.pngd2f4049ea59ff88a.png

Аксессуары лица/глаз и Лба: 
Данные вещи предназначены что-бы не занимать активные слоты в первую очередь головы и можно было одеть поверх них любую вещь. Например повязку на глаз, монокль или очки что-бы подчеркнуть своего персонажа и не выбирать между капюшоном/шляпой или-же повязкой на глаза.
Повязка на глаза для тех кто играет слепцов и сделать 2 варианта с наклоненным на бок повязкой что-бы закрыть 1 глаз и стандартный(Из модели helm_blindfold_a_01)
Повязка на глаз(Из модели helm_eyepatch_a_01 и реверсия её на левый глаз) Желательно сделать HD вариант её из кожи.
Ремешки как у отрекшихся на лицо - Не закрывающие глаза но делающие лицо красивы моментами. В особенности в женском варианте где они чуток прикрывают глаза делающие его более миловидным. Так-же был бы неплохой вариант того что они закрывают глаза.
3.pngПовязки на глаза и вуали с Охотников на Демонов(Убрать с текстуры повязок/вуалей свечение глаз и местами сделать прозрачными текстуры для вуалей)
ecf3142a23f6f51f.pngОчки(Из моделей Helm_Spectacles_A_01 и Helm_Sunglasses_A_01)
Инженерные очки(Из моделей helm_goggles_b_01, helm_goggles_b_02engi, helm_goggles_b_03, и helm_goggles_xray_a_01)
Монокли(Из моделей helm_monocle_a_01, helm_monocle_b_01, helm_monocle_b_02, и helm_monocle_c_02)
Повязки и Венцы на голову(Из модели Helm_Circlet_A_01), Врайкульский венец(Из модели Helm_Cloth_VrykulCaster_B_02).

Аксессуары шеи: 
Украшения шарфы, Повязки, Ожерелья.
Их желательно сразу привязать к персонажу без разных "костылей".

Волосы(Прически и Бороды):
Цвет волос и текстуры волос:
Добавить варианты мелированных волосов и волос с сединой и просто разные скины волос. Это легко реализовать как дополнительный скины волос.
Так-же прекрасно было бы добавить другие варианты цвета волос а точнее даже не "Реколоры" а просто другие скины где например не прямые волосы а кудрявые волосы делая побольше разных вариантов персонажей.
Добавить разные варианты текстур волос: Кудрявые, Дреды, Вместо кос Дреды, Вьющиеся.
Дреды например точнее их текстуру можно взять у "nightfallenfemale" где одной из вариаций является прическа с дредами.

Добавить так-же возможность накладывания поверх текстуры "волос" текстуру резинки/скобы/ремня для волос.

Пример мелированных волос. Например в косичке сделать некоторые пряди с мелированными частями.
s7Nox8y.jpg
Бороды:
Добавить для троллей бороды так как Вол'Джин(voljin) и Сул(sandtrollcouncilor) имеют бороду так что другие тролли вполне могут их иметь. А бакенбарды от причесок добавить в бороды.
Так-же для гоблинов добавить бороды а их текущие бакенбарды в прическах добавить в бороды.
d2f4049ea59ff88a.pngНовые прически:
Простое:
Прически от "дворфов черного железа" для "Дворфов" и наоборот.(Убрать эффект пламени)
Для "Дренеев" добавить прически, бороды и рога от "Озаренных Дренеев".
Для "Гномов" добавить прически "Мехагномов"(Гномов Мехагона).
Для "Высших эльфов" добавить прически и бороды "Эльфов Бездны"(Убрать эффект бездны или сделать альтернативным а так-же можно бездну заменить на аркану)
Для некоторых рас добавить определенные прически других рас:
Прически и бороды от "Высших Эльфов/Эльфов Бездны", "Ночных Эльфов", и "Ночнорожденных" добавить им всем.
Для "Гоблинов" добавить прически "Гномов", "Эльфов", и "людей".
Для "Троллей" добавить все прически "Зандаларов" и наоборот в особенности для женщин которые не особо отличаются друг от друга лишь анимациями, и добавить прически кровавых троллих с моделей "bloodtrollfemale_caster"/"bloodtrollfemale_melee" и для троллей от "bloodtrollmale_melee".
Прически и бороды от "Врайкулов", "Дворфов", "Отрекшихся", Кул-Тирасцев(Худых и Толстых), и "Людей" добавить им всем. Дворфийские/Врайкульские бороды нужны для людей магов так как многие маги Даларана имели длинные бороду как и у дворфов. (Пример чуть ниже человека с врайкульской бородой)
Пример: Человек с врайкульской бородой и человек с бородой и прической кул-тирасца.
1.pngНовые прически и бороды:
Сделать пример данных причесок:
Дреды - Сделать прическу состоящую из текстур "косичек" где множество их и покрывающих всю голову.
Длинные волосы с косичкой как у

Прически от НПЦ: Калии Менетил(8.2.5 ПТР), Гневиона v2(8.2.5 ПТР), Валиры Сангвинар(8.2.5 ПТР), Тиранды(tyrande2), Каргата(kargathbladefist), Андуин(anduin3/anduin2), Азшары(azshara), Дуротан(durotan), Киллрог(killroggdeadeye felkilrogg), Седогрив(genngreymane), Иллидана(illidan2), Джайна(jaina3), Кадгара(khadgar2), Девочки(humanfemalekid2), Ребенок(kultiranmalekid), Девочка(kultiranfemalekid), Зандаларского ребенка(zandalarifemalekid 3 прически и zandalarimalekid 3 прически), Лортемар(lorthemar), Ночнорожденные дети(nightbornechildmale nightbornechildfemale), Ночнорожденных(Куча причесок лень фоткать каждую nightbornefemalecitizen nightbornefemalecitizen2 nightbornemalecitizen nightbornemalecitizen2 nightbornefemalefel nightbornefemalecreature nightbornemalecreature nightbornemalefel nightbornespellbreaker), Ночнопадшие(nightfallenfemale nightfallenmale), Казра'Джин(foresttrollcouncilor), Мар'ли(jungletrollcouncilor), Сул(sandtrollcouncilor), Изувеченной Длани(shatteredhandmelee), Врайкульша(vrykulfemale2 4 прически), Алерия(alleria/alleriavoid), Зул(zul), Кенарий(cenarius2 cenarius2_nightmare2 cenarius2_nightmare3), Катерина(katherineproudmoore), Дазар(kingdazar), Натанос(nathanos), Тралл(thrall shaman_thrall thralldoomplate), Эшвейн(ladyashvane)
4.png3.png2.png1.png5.png6.pngДобавить альтернативные прически или просто с переделанные стандартные волосы.
Примеры что можно изменить:
Прически с Хвостиками с измененной длинной от хвостика до пучка; Удлинить прически до центра спины или просто сделать длинее сделав их очень длинными; Укоротить прически сделав тем самым укороченный вариант их; Убрать из прически пробор или какой-то другой элемент(Для троллей и Гоблинш например убрать кости в них); Добавить косичку и ТП.
Что точно нужно сделать: Разные длинны ярокез для Троллей.
Пример данная картинка где стандартная прическа увеличены в 3-5 раз
70b98eca31be08d9.pngДополнительные элементы причесок:
Добавить дополнительные элементы для причесок например: Гребешок для волос, Косичку или Косички, Заколку, и Просто разного рода украшения или определенные куски от других причесок что-бы их совмещать сделав тем самым уникальную прическу.
Например В твоей прическе 2 косички по бокам а ты можешь добавить третью косичку по центру сделав тем самым с уникальную прическу или сделать как у Валиры что у неё длинные волосы с длинной косичкой.
Берешь короткую прическу и добавляешь сзади ей косички и готова уникальная модель.

Особая функция "отсутствующие части тела" и Протезы:
Так как в 3.3.5 нельзя отделить определенную часть тела через "Spell" можно добавить данную функцию через кастомизацию персонажа.
Полностью безрукого или полностью безногого персонажа нельзя создать ибо "он станет абузой" и ничего сделать не сможет из-за чего это равно РП смерти. Но все-же данная функция должна присутствовать для возможности одевать протезы или-же просто сделать "труп без рук или ног".
Можно найти или сделать модель которая будет надеваться на отсутствующую часть тела что-бы не было "пустоты" сдалать типо повязки на обрубок или другого рода предмета.
Виды рук: Целая(Стандарт), По плечо, По локоть и По кисть.
Виды ног: Целая(Стандарт) и по колено. По бедра это будет слишком.
Через ауры можно сделать протезы как у Мехагномов или-же добавить их в кастомизацию персонажа.
Виды протезов:
Протезы "Изувеченной Длани" Просто оружия или лезвия прикрепленные к защите обрубка.(Только для кисти) Модели "shatteredhandcaster", "shatteredhandmelee" и "kargathbladefist/6oc_orcclans_kargathblade"(Модель клинка Кадгара без него). Это даст возможность не доставать каждый раз оружие.
3.pngПиратская нога - Палка на ноге, вполне можно взять модель факела и образать её убрав огонь и место где должен был быть огонь. Факела что могут подойти под протезы "7dh_demonhunter_torch01/7dh_demonhunter_torch02", "6oc_orcclans_torch02unlit", и "6oc_orcclans_torch01unlit".
Для Нежити сделать на базе "скелетов" что ранее сверху показал сделать "костяные протезы" а точнее замена определенных частей тела на кости которые оживлены с помощью магии.
Механическая рука/нога - Использующий модель и текстуру от НПЦ робота или-же расы мехагномов переделанную под кости определенной расы. Примеры роботов из которых можно сделать протезы "mechanicalhandpet"(Рука протез), "worserobot" руки и ноги на базе скелета гоблина, "felreaver2", ""hfelreaver", "felreavergolem/felreavermount", "felreavergolem_reeves", "mechagonreaver" руки. Тем самым можно будет по раному подобрать себе механический протез.
1.pngТекстура манекена - На месте отсутствующий руки будет поставлены отдельная модель руки с текстуров деревянного манекена.
1.pngНовые формы плащей:
Сделать разные виды плащей и их форм например:
Плащ-капюшен(2 варианта с откинутым капюшеном и надетым), Плащ-пальто(Желательно сделать с другой сеткой текстур), Плащи шкуры(Как у rexxar2 и durotan), Плащ прикрывающий зад(Как у "trollpriestess"), Накидка на плечи из плаща(Кучу разных видов прикрывающее одно плечо или-же просто другой формы), Низ Гербовой накидки из Плаща, Юбка из Плаща
2.pngНовые формы ног, рук и ступней:
Для женских персонажей сделать форму ступней: Каблуки в несколько разных вариантах.
Реально ли сделать

Еще более сложные функция и не оправдано сложные функции:
Которые осмелится делать лишь безумец или-же гений.
Сделать 2 текстуры у персонажа или более которые используются для брони а другая для самого персонажа. Текстура брони прозрачная и на неё накладывается вся броня.
Это даст возможность сделать форменную одежду и броню не трогая саму кожу персонажа в особенности для платьев и роб. В особенности форму для юбок.
Вполне можно попытаться сделать полностью новую систему одежды через 2-3 где будет сразу несколько слоев возможной одежды и можно будет на каждый слой по 2-3 текстуры одежды наложить тем самым создать очень уникального персонажа.
Данная фича исправляет то что многих бесят если рукава имеют форму и не доходят до конца то на них будет кожа персонажа очень сильно бесящая глаза. А при этой функции данная часть рукавов должна быть прозрачной и сохранить форму желательно добавить для всех таких рукавов что-бы было видно с двух сторон текстуру одежду.
d94184530894f7f4.jpgТак-же можно будет сделать формы для платьев которые не будут затрагивать ноги персонажа и их текстуру делая модель персонажа более красивой и проработанной.
Что можно будет сделать:
Форменную одежду как у НПЦ - Где рубашка будет иметь форму а не просто текстуру. Возможность сделать 2 разных по форме одежды например футболка поверх рубашки у которой будет широкие рукава а внизу рубашка будет иметь нестандартную форму а у футболки будет воротник.
1.pngВиды платьев: Разные варианты укорачивания стандартного платья(Без удаления кусков текстур), разные обрезки платья(С удалением кусков текстур), С вырезом по центру, разные изменения форм платья без удаления частей платья.
Так-же под платьем должны быть ноги.
Желательно сделать возможным 2 слота для ног.
5.png

Как легко и быстро все это сделать?(Без: Еще более сложные функция и не оправдано сложных функций)
Первое сначала сделайте базовую улучшенную модель персонажа со всеми плюшками и прочим желательно с возможностью быстро портировать анимации из +БФА аддонов с добавлением других анимаций. В течении двух трех недель делать одну модель в это время "Те кто рисует текстуры" будут заниматься дополнительными элементами персонажа желательно что-бы кто-то один занимался "текстурами кожи" а другой "татуировками" а третий текстурами волос.
Моделями персонажей занимается лишь один человек что-бы снизить количество ошибок и что-бы все было на одной базе желательно что-бы он записывая гайды и прочие фичи которые в случае "головной боли" или по причине забывчивости не стали забытыми фичами из-за чего в последствии пришлось бы отказаться от моделей.
Но никто не отменяет что другой человек например будет делать модели "причесок" или "Дополнительных элементов". Другие например делают: Текстуры волос и делают большую цветовую палитру, одни делают татуировки, другой делает кучу текстур/ретекстур глаз, другой делает макияж, другой делает шрамы и раны.

Как выглядит процесс:
1) Выбор модели на улучшение.
В это время
2) Улучшении модели и добавлении новых пунктов кастомизации.
3) Добавление еще дополнительных элементов
4)Добавление текстур которые сделали за все это время(Татуировки, Макияж, Шрамы и другие поверхностные вещи)
5)Добавление еще новых пунктов кастомизации
6)Создание новых моделей и копий этой расы с разными вариантами телосложения что-бы можно было добавить больше различных вариантов внешности.
7) Повторять до тех пор когда все стандартные и основные расы будут иметь несколько вариантов.
8)Релиз Моделей.
9) NSFW версия. - Есть идея сделать настройки NSFW версии в меню создании персонажа но если у тебя нету активированного "NSFW режима" то они невидимые и скрыты. Примеры NSFW настроек: Кусты на теле(Вполне можно сделать и общей настройкой просто у женщин это только куст без гениталий), Вид гениталий(Для женщин у мужчин лучше через Ауру сделать), Ареол груди(Для женщин которые хотят сделать вокруг сосков большую область ареола а так-же подобрать их цвет.)

Но лучше выпускать сразу все модели а не кидать по одной.

Я готов помочь с текстурами но не теми с которыми нужно делать всё с нуля, я могу сделать текстуры базируясь на чем-то. Но все-же изредка я делаю с нуля.

Сколько займет создание времени на одну модель и все в целом?
КХМ, разборка займет месяца если это будет его первая работа без подготовленных вариантов и шаблонов которые он сделает так как он будет это время еще и учится. Потом будет около 1-2 недель на одну модель несколько часов на создание вариации тела и изменения некоторых элементов от этого зависящих.
Итого потребуется около месяца работы на создания всех моделей текущих рас и их вариаций. Ведь с каждым разом он будет работать все быстрее и быстрее из-за чего все последующие разы будут почти моментальными в плане использование уже готовых наработок.
Так-же если он будет делать видео уроки по работе с моделями персонажей и просто сделает видео как он с ними работает ему будет легче потом все делать самому вдруг он забудет про фичу а источников от куда можно взять информацию очень мало или на другом языке из-за чего он может остановиться в работе.


Розальба уже говорила с ним.
Я знаю сервер где есть переделанные Огры(Похожие на Дренорских но с возможностью одевать одежду) для 3.3.5, и знаю автора который сделал Ночнорожденных для 3.3.5 и сделал Арракоа как игровую расу(С возможностью одевать одежду).
Можно думаю договориться с ним о создании рас, и возможно это будет стоит денег. (При этом он русско-язычный! Malice#1452)
Он сделал: Ночнорожденных и Зандаларов для 3.3.5, Аррокоа и Огров как расы персонажей с возможностью одевать одежду.
Или-же вполне можно найти среди наших игроков умельцев в Blender которые смогут это сделать и для них потом собрать донаты с определенной сумой как благодарность для развития проекта это будет зарплатой ему и урок по работе с моделями.
Тем самым сделав сервер самым лучшим и уникальным во всем сообществе РП серверов.
1.png06a1fddf8ab4e52a.png

Powered by Froala Editor

Автор: Вечно Скорбящий hokagegaara Создано: Jul 10, 2019 1:23:22 PM Обновлено: Mar 10, 2024 11:31:05 AM Уникальных просмотров: 241 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    vladkotoff Sep 26, 2021 6:04:12 PM  

    ну так сделай и пришли а не ищи умельцев

  2.    vladkotoff Sep 27, 2021 5:00:49 PM  
    Создано: Jul 10, 2019 1:23:22 PM Обновлено: Sep 13, 2020 5:02:09 AM
  3.   Не видавший Виды Dust01 Sep 28, 2021 10:09:57 AM  

    Это реально супер крутые идеи, дружище!

  4.   im a five star michelin  Faza Jan 16, 2023 2:20:09 PM  

    Разработчик Stevie#2764 обещал самолично взяться за реализацию каждой из идей. Это реально супер крутые идеи, дружище!

  5.   Вечно Скорбящий hokagegaara Mar 10, 2024 11:29:37 AM  
    Статья сломалась из-за апдейта дискорда.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.