Описание мастерского функционала

На нашем проекте существует довольно интересный и уникальный, для ролевых серверов русскоязычного сообщества, функционал для мастеров. Начиная от создания собственных NPC, заканчивая собственными предметами. Всё это делается без перезагрузки сервера, не занимает много времени и просто в освоении.


Создание NPC

Это, пожалуй, самый простой и часто используемый функционал. Несколькими нажатиями кнопок мастер может создать собственного NPC (и никакого кодирования), настроить ему имя, фракцию, размер и прочее. Обо всем по порядку.

В первую очередь, следует перейти по данной ссылке. На этой странице можно просмотреть всех существующих NPC, как исконно близзардовских, так и кастомных, сделанных нашими мастерами. О том, как их использовать, будет расписано ниже. Чтобы начать создание своего собственного NPC нажмем на зеленую кнопку "Создание нового нпс".

Перед нами появляется страница с блоками, в которые мы вписываем значения, но обо всем по порядку:

1. Имя. Собственно говоря, это наименование вашего NPC в игре. По этой причине, оно должно быть адекватным и приличным.

2. Второе имя. Подпись под именем, что пишется в угловых скобках (<>). Как правило, используется, чтобы показать принадлежность персонажа к определенной фракции (ролевой, не игромеханической), его титул/ранг, прозвище. Впрочем, может использоваться и для иных целях - в пределах разумного.

3. Фракция. Механическая фракция персонажа. Зеленый - дружелюбный, не атакует и не может быть атакован; желтый - нейтральный, может быть атакован, атакует в ответ; красный - агрессивный. Совет: пользуйтесь нейтральными.

4. Модель 1-4. А в эти блоки нужно писать цифровое значение, DisplayID, требуемого NPC (чтобы узнать его, нужно выделить существующего NPC и прописать .npc info). Одному NPC можно прописать до 4х разных дисплеев, в таком случае NPC будет подхватывать случайный из этих дисплеев. Это удобно для создания однотипных безымянных NPC (бандиты, гноллы). Ниже в статье мы рассмотрим возможность добавления NPC оружия, верховых животных и эмоций, а также создание собственных уникальных дисплеев.

5. Размер. Сюда прописываем размер вашего NPC. Если нужно стандартное - пишем 1. Работает также как команда .mod sc, так что лучше проверить в игре нужный размер, чтобы не переделывать NPC несколько раз.

6. ID текстового диалога. В этот блок нужно писать значение текстового диалога, которое NPC будет выдавать в "окошке" при разговоре с ним. Подробнее об этом будет рассказано ниже в статье.

ВАЖНО! Чтобы использовать своего NPC в игре, нужно с аккаунта с ГМ-доступом в самой игре прописать следующую команду: .reload all_creature_template

Если вы редактируете NPC уже после создания, чтобы подхватились изменения также используйте команду .reload all_creature_template! (Всякое изменение (и тех моментов, что описаны ниже) требует повторения соответствующей команды)


Кастомизация созданного NPC

Добавление оружия

Теперь перейдем к другим возможностям, доступным мастеру для кастомизации собственного NPC. Начнем по порядку.

Чтобы добавить вашему NPC оружие, сперва нужно перейти на его страницу на сайте (нажать на иконку "глаза"). Далее находим кнопку "редактировать экипировку". Далее в соответствующих блоках, которые отображаются на странице (предмет в правую, левую руку и дальнобойное) нужно прописать ID предмета из таблицы предметов на сайте - нужно использовать ID для трансмогрификации.

ВАЖНО! Когда дело сделано, нужно прописать в чате команду .reload creature_equip_template. У уже существующих NPC оружие может не сразу подхватиться, а только после рестарта. У тех, кто поставлен после обновления командой - оно должно быть на месте.

Как посадить вашего NPC на маунта/прописать ауру/анимацию

Чтобы настроить дополнительные параметры для вашего NPC (маунты, ауры, анимации) перейдем сперва на страницу уже созданного NPC и нажмем вкладку "Создать дополнительные материалы". Здесь мы видим новые, доселе невиданные блоки.

1. Path ID - Служит для добавления waypoint'а, но у нас на сервере есть упрощенный функционал для создания оного.

2. Mount - В этот блок нужно прописать ID модели маунта, и тогда NPC будет на нем восседать.

3. Emote - А в этот блок мы задаем NPC нужную нам анимацию. Опять же, прописываем ID - узнать его можно, например, здесь. Учтите, что ONESHOT_ анимации, как и в случае с персонажем игрока, проигрываются единожды!

4. Auras - В данном блоке мы можем прописать NPC различные ауры. Например, облик Тьмы жреца, используя ID соответствующего заклинания.

ВАЖНО! Чтобы изменения были задействованы в игре, нужно использовать в чате команду .reload creature_template_addon. Как и в случае с оружием, может потребоваться "перепоставление" NPC, чтобы изменения подхватились до очередного рестарта.

Как создать диалог и связать с конкретным NPC

Кроме добавления NPC анимаций, аур и маунтов, на нашем сервере Вы можете написать любому NPC собственный текст, который будет выдаваться при "клике" по нему (в обычном окне). Сделать это очень просто. Даже проще добавления маунтов и пр. Разберем по пунктам:

1. Открываем вкладку в модерку "Создание диалогов NPC" и нажимаем в новом окне "Создание диалога NPC".

2. Пишем то, что хотим, чтобы NPC выдал (никакого форматирования нет, как у книг). Сохраняем. В игре прописываем команду .reload npc_text.

3. Создаем нового NPC/редактируем уже имеющегося и в блок "ID текстового диалога" вписываем ID диалога, которое мы видим в списке диалогов на сайте в столбце "ID для NPC". Как и в случае с созданием/редактированием нового NPC, прописываем команду .reload all_creature_template И .reload gossip_menu

Как создать своего собственного NPC с уникальной одеждой

Самое вкусное (и, наверное, самое трудозатратное) всегда остается напоследок. Как видно из заголовка, на нашем сервере можно создать своего NPC (любой доступной игровой расы) и одеть его как куклу Барби, хоть в одежду NPC классики/BC/WOTLK, хоть в одежду Cata+, вплоть до Legion.

Чтобы начать, нажмите на вкладку "Создание displaydID для NPC" в Модерке. и начните создание нового дисплея. Перед вами очень много блоков, но не бойтесь - они все переведены и даже в самом выведенном окне есть подсказки.

В соответствующие блоки прописываем соответствующие значения, чтобы подобрать внешность (лицо, цвет кожи, волосы) - лучше пользоваться wowmodelviewer. Значения причесок/лиц/цвета кожи оттуда соответствует значениям их и на сайте.

С одеждой уже все немного посложнее, но ничем не отличается от трансмогрификации ваше собственного персонажа одеждой Cata+.
ВАЖНО! В поля для одежды прописываем соответствующие ID для трансмогрификации из этого списка (Будь то классика, или Cata+, подхватываться корректно одежда будет только по этим значениям).
Совет. Прежде чем создавать дисплей, проверьте его на себе, чтобы не переделывать его лишний раз (оружие здесь не прописывается, т. к. добавляется также, как прописано выше).

Вы можете добавить к вашему дисплею Комментарий, который будет виден всем - можно вкратце описать, что это за дисплей. Например: "моряк Кул Тираса", "Босяк"

Закончив с созданием дисплея, пишите Митону/Розальбе/Морвиллю, чтобы обновил дисплеи и свободно используйте его!

ВАЖНО! Чтобы ваш NPC носил кастомный дисплей, используйте значение дисплея со знаком "-" перед ним! Иначе NPC будет отображаться некорректно. Дисплей показан в соответствующей таблице.





Автор: Merciless rozalba Создано: Jun 15, 2017 1:52:39 PM Обновлено: Aug 14, 2017 11:23:47 PM Уникальных просмотров: 425 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором