Андорал

В данном топике вы можете ознакомиться с подробностями технической реализации сюжетных особенностей, правилами ролевого центра, увидеть список сюжетных гильдий, задать свои вопросы по сюжету.

Дата начала:
March 31, 2018
Планируемый период:
2019 г. - по сей день.
Статус:
Активен

Описание сюжета

В 10-м году, если и было самое людное и шумное место в северных землях - то это был Андорал и его знаменитый Гвардейский квартал. Ни на один день не прекращался вечный круговорот между таверной, казармами стражи и борделем. Здесь каждый мог найти себе занятие по душе - будь то ищущий досуга путник, наёмник в поисках заказов или рабочий в поисках постоянной работы. Дельцы и предприниматели имели карт-бланш на любой честный заработок, а городские власти в свою очередь поддерживали порядок, не давая тем и другим пострадать от залётных дебоширов.

В 18-м году Андорал из места конфронтации борделей и игорных домов превратился в торговый город, в который стекаются на каждую ярмарку фермеры со всего Лордерона, чтобы похвастаться своими товарами - или приобрести их по выгоднейшим ценам. Немало зданий в Крестьянском квартале из жилых домов давно превращены в хранилища зерна, которые служат как городу, так и арендующим их предпринимателям.

Городом уже восемь лет правит мэр Вензель Гофман со своими помощниками, в число которых входит вице-мэр Крах Тул, старший секретарь Чарния Грейскейл и капитан городской стражи Аджай Ран. Время правления этой верхушки помимо новых ориентиров на сельскохозяйственную торговлю не отличилось практически ничем. Никаких крупных конфликтов и потрясений, никаких кардинальных реформ, переворачивающих жизнь горожан с ног на голову. Город просто живёт своей тихой мирной жизнью. Но надолго ли?


hlfdofdv



Недвижимость:

Какие виды домов есть в игре?

Дома в игре делятся на 3 вида: жилые дома, предприятия и городская собственность.

1) Жилой дом может купить любой игрок в личное пользование, либо магнатство в пользование гильдии. Персонаж может владеть только одним личным домом. 

2) Предприятия - это крупные дома, торговые павильоны и палатки. Данный вид недвижимости могут приобретать только магнаты, а статус магната можно получить ролевым путём через обращение в ратушу.

3) Городская недвижимость. Здания, принадлежащие городской ратуше и стражи, которые невозможно заселить или использовать для ведения дел. В виде исключения их статус может быть изменён при обращении в ратушу.

Как приобрести дом/предприятие/павильон или занять гилдхолл?

Здания типа 1 и 2 (см. предыдущий пункт) покупаются автоматически через игровую механику. Для покупки нужно войти в режим строительства и нажать на дверь. Если покупка доступна - вы увидите меню выбора действия.

Здание покупается сроком на неделю, и на 5-й день становится доступно продление. Продлевается также на неделю. Срок владения и доступные функции вы можете увидеть нажав на приобретенную дверь при включенным режиме строительства.

Как разрешить доступ в свой дом?

Вам не обязательно каждый раз открывать дверь вручную, чтобы кто-либо прошёл через неё. Вы можете активировать настройки двери в режиме строительства и разрешить доступ для группы, рейда или гильдии - и люди, играющие с вами, смогут свободно открывать двери самостоятельно.

Однако тем, кто не состоит в вашей гильдии, невозможно будет попасть в ваш дом, если вы будете в оффлайне, и ваша группа/рейд распадётся. На текущий момент разрабатывается возможность добавлять в список постоянного доступа конкретных персонажей.

Могу ли я обустроить внутренний двор?

При значительных пристройках к дому приходится платить разовую пошлину, равный половине стоимости дома.  Горожанин может занять дополнительную площадь, равную площади его дома. Разрешаются пристройки, не выходящие на участки других домов и не мешающие другим горожанам.

Что произойдет, если не оплачивать продление владения зданием?

Если не продлевать владение недвижимостью, то в течение первой недели просрочки вам перестанет начисляться бонус. Если просрочка будет больше недели - здание автоматически освободится, и станет доступно для выкупа другими игроками. Также, если вы владеете малым предприятием на основе жилого дома, его статус будет сброшен - при повторной покупке вы снова получите лишь стартовый жилой дом.

Как  продать дом другому?

Эта опция есть в меню двери. Ваш дом должен быть оплачен на момент продажи на неделю вперёд, и тем более на нём не должно висеть задолженности за прошлую неделю. Вряд ли вы сами захотели бы, въехав в новое жилище, узнавать о крупных задолженностях.


Общие вопросы:

Что дает владение домом обычному игроку?

Владение домом в Андорале (помимо личного жилья) дает игроку статус горожанина, а этот статус дает множество ролевых преимуществ. Например, пониженные штрафы, сокращенные сроки наказаний за нарушения закона (вплоть до иммунитета в некоторых случаях), в участие в городском совете и т.п. - подробности перечислены в городском законе «О правах горожан», который можно прочесть на странице ратуши или в игре на доске для объявлений.

Powered by Froala Editor

Важная информация:


Правила полигона:

1. На территории городов, поселений, ферм, охраняемых стоянок и на дорогах локации "Лордерон" (Западные чумные земли) действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для неролевых действий (например, фарма) вне оговорённых мест на локации "Лордерон" (прим. в лесу, в горах, пещерах), но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу. Будьте внимательны и всегда включайте данные режимы, так как их отсутствие будет означать, что вы находитесь в роли и отказ отыгрывать может быть признан неролевым поведением и уходом от отыгрыша

2. Запрещено злоупотребление криками. Крик используется лишь в экстренных случаях и на открытой местности в дневное время. Помимо того, что в роли такими нарушителями общественного порядка немедленно заинтересуется стража, крики из закрытых темниц или склепов будут расцениваться как НРП.

3. Правило задержания. В случае заключения под стражу или пленения персонажа его участь решается либо задержавшим его, либо лидером его гильдии. Без согласования с ними задержанный персонаж не имеет права ни в режиме AFK, ни в DND находиться за пределами выделенного ему места. Переписка с внешним миром задержанным недоступна по-умолчанию до согласования обратного с задержавшими. Нарушение этого правила расценивается как НРП и ведёт к блокировке персонажа вплоть до окончания его срока заключения.

4. Занимаемые персонажами и гильдиями здания должны быть задействованы в отыгрыше. В случае продолжительного отсутствия активности (обитатели жилого дома не появляются в игре или не используют его в отыгрыше; владельцы предприятия не отыгрывают торговую деятельность) здания могут быть изъяты ролевым путём.

5. Правило непрерывности отыгрыша. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в оффлайн) ситуация на усмотрение игроков и/или мастера решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.

6. Правила отката отыгранных ситуаций. Запрещается откат отыгранных ситуаций без согласия каждого из их участников, если не было нарушено ни одно правило. В случае нарушения правил откат может быть проведён на усмотрение мастера.

Powered by Froala Editor

Автор: FerrianGardson Создано: May 10, 2018 9:54:18 AM Обновлено: Apr 8, 2021 1:02:30 PM Уникальных просмотров: 490 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    FerrianGardson Jun 8, 2018 6:30:16 AM  

    Действующий топик полигона «Андорал» на текущий момент.

  2.    FerrianGardson Mar 31, 2019 10:21:09 AM  

    Ссылка на конфу: https://discord.gg/UMuZMJ6

  3.   Зеленый Fuffi Jun 10, 2019 1:52:05 PM  

    А как ивенты и трансмоги делать без днд?

  4.   Кезанский авторитет Hal Jul 7, 2019 12:28:25 PM  

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.