Действия событий приходится на момент второго открытия портала, актуального дополнению Burning Crusade. Различные искатели приключений всех направлений, ринулись в портал за силами союзников. Основная локация для проведения ивентов - Террокарский Лес. Сюжет не имеет рельсов как таковых, однако полностью контролируется ответственным. Направления - поиск приключений, артефактов, противодействию культу Сумеречного Молота, Легиона, силам Предателя. Результат зависит ТОЛЬКО от действий игроков. Следует брать во внимания все факторы, что будут последовательно указаны в информации от ведущего. Окружение. Противник. Тип. Вооружение. Размер. Форма. Всё. Использовать можно любую мелочь в свою пользу, однако, эта - же мелочь может стать иголкой для игрока. Значение будет иметь всё. Начиная от происхождения персонажа, заканчивая типом урона, наносимым его вооружением. Так дробящее оружее получит бонус для атак по нежети, но не нанесёт должного урона, достаточно толстой коже или - же слою. Режущие и рубящие оружее получат увеличенный бонус по толстой коже, но уменьшенный урон по нежети, не будь оно зачаровано магией или обладало другими интересными свойствами. Допустим, вы используете мечи с огромной шириной лезвия, против той - же нежити, в таком случаи удар, удар не будет иметь бонуса или штрафа.
Типы физического проникновения:
Режущий.
Пилящий.
Колящий.
Дробящий.
Типы магического проникровния:
Прямое.
Проклятие.
Ментальное.
Ослабление.
Тип урона:
Физический.
Магический.
Чистый. (Наиболее могучие заклинания Божественной магии (Свет,Друдиизм,Шаманизм) Скверна и прочие типы магии так - же могут нанести чистый урон, при определённых обстоятельствах, отличии от Божественной магии, заклинания которых СТАБИЛЬНО могут наносить такой урон)
Система роллов упразднена в этом сюжете, поскольку за базу игры берётся логика. Сражение между игроками проводятся при наличии ответственного, сверкой анкет, полученных артефактов и особых возможностей полученых во время рп и/или обусловленных заблаговременно. Возможно прибегнуть к ролл бою, с определёнными ответственным порогами на атаку/защиту и НоПы*. Учитывается все детали сложившийся ситуации.
Пример боя:
Архимаг Бремер метает пылающий шар в глаз демону.
Архимаг Бремер начал жестикулировать магическими пассами, управляя потоками арканы. Произнося заветные слова, из бесформенной энергии, на которую воздействует воля волшебника, начал образовываться пылающий шар, размером с футбольный мячик. Чуть отведя корпус назад, маг взял заплечный размах и метнул чудо эвокации в демона, целясь непосредственно ему под ноги, ожидая взрыва ударной волны, что заденет бесов - прислужников. Количество магической энергии израсходованной на сотворение заклинания было соизмеримо 4 единицам манны.
Для каждого персонажа определяется уровень единиц манны.
Чем больше манны потрачено на заклинание, тем сильнее оно будет.
Соответственно, можно использовать много различных заклинаний, с меньшей силой. Или меньше заклинаний, большей силы. Либо одно или два заклинания огромной мощи.
Стандартное количество единиц манны - 10. (Для ученика любого класса)
Архимаг/ Верховный Жрец/ Могущественный чернокнижник будут иметь 20+ единиц манны для сотворения заклинаний.
Страж ужаса Арраг попытался взмыть в небо, однако взрыв огненного шара всё - же смог подпалить крылья демону, в следствии чего, ему пришлось приземлиться на землю. Импы успели сотворить пару небольших огненных шаров, силой одну единицу манны, мелкие угли устремились к волшебнику, но урон от огня был поглощён заранее созданным магическим щитом, силой пять единиц манны. Обмен вышел не равным. Импы обратились в пепел, а земля покрылась огнём, что вызвало отступлении Аррага подальше, от опалённой земли. Затратив 4 очка действия.
Арраг использовал очко действия.
(В случаи пвп)
Для каждого персонажа определяется уровень очков действия.
Стандартное количество для персонажа, равное - 10. (Столько очков действия имеет воин/ новичёк)
Очки действия нужны для применения боевых умений, не связными с магией.
Действия можно комбинировать.
Если персонаж обладает и магическими и боевыми способностями, его умения делятся.
Опытный паладин воздаятель будет иметь 20 очков действий и 15 манны, когда аурадин или паладин Света - 15 очков действий и 20 манны.
Очки действия могут быть использованы в противодействия магии и наоборот.
Т.е общее количество очков определяет уровень мощи персонажа.
Бонусы и штрафы урона, основного и обговорённого заранее до битвы.
Если используется чистый урон или бонуснный, цель теряет значительно больше очков для защиты от урона, нежели должно было быть выставлено в противовес, аналогично с божественной магией, штрафами.
Исцеление и подпитка энергией передаёт очки от одного персонажа/объекта другому.
Фермер с вилами, имеет 10 очков действий, но погибнет от огненного шара Бремера, поскольку не имеет защиты/знаний для защиты от магии. Логика.
Это макет для примера. Приоритет - логик. Для каждой отдельной сцены создаются свои правила, основанные на логике.
Возможно играть за всех механически доступных персонажей при объективном совмещении раса/класс.
Возможности класса будут учитываться полностью. Не придётся кидать ролл, на то, смог - ли ты кастовость огненный шар или нет.
Возможность совмещать способности персонажей, в комбо, даже самые неожиданные совмещения могут оказать непредсказуемые последствия, на усмотрения ответственного
Путём отчётов и логов получить артефакт или способность, имеющих значительный вес.
Персонажи доступные для игры:
Все классические.
Эфириалы.
Наги.
Крокулы.
Арракоа.
Демоны.( Включая высших, в качестве эпизодических персонажей, боссов.)
Элементари.( Включая духов бездны)
Животные.
Магические существа/фамильяры.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
http://coub.com/view/9lin0
Шай - выдано 10 очков действия, 15 очков манны.
Нарамакил - выдано 20 очков, действия 5 очков манны.
Амон - выдано 20 очков, действия 5 очков манны.
Галрандор- выдано 10 очков действия, 15 очков манны.
Доброго времени суток. А возможна ли отыгровка, теоретически демоном, но на практике светлым натрезимом, наподобии Лотраксиона?) ((http://rpwiki.ru/%D0%9B%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0...)npc=109105)
Салютую. Проблема в том, господин Лев, что этот персонаж является уникальным исключением на ряду с этим и вот этим. История знавала РАЗНЫХ плебеев, а у меня даже есть аргументы, на то что прекрасная сторона легиона может в свет. Скажу тебе более, я сам видел как шестирукая баба вытаскивала игру, непосредственно божественной магией. Так что господин святой нетразим, что является по сути представителем своей расы непосредственно, без осквернения демонической скверной не одинок. Отыгрывать демона с хаотик - нейтралом или абсолютно - нейтральным - я не запрещаю, но вот игру демоном в свет - очень сомнительно. Я не запрещаю игрокам проявлять фантази, развивай идею, мне нужно твоё творчество. Начнём с чар листа.
В данной статье написано, что Лотраксион - единственный известный натрезим, наполненный Светом и, я думаю, не стоит перечить данному факту, создавая еще одного такого и представляя его в Запределье времен TBC. Да и отыгрывать подобных существ в реалиях представленного данным сюжетом таймлайна не актуально - Силы Света, в которых и собраны подобные Лотраксиону создания, сейчас сражаются бок-о-бок с Туралионом и Аллерией во славу Света по всей вселенной.
единственный известный натрезим , в 00.00 я уже спал, чисто физически не был способен отредактировать эту гиперссылку, я готов активно подискутировать на эту тему, поскольку к этому вопросу я подошёл очень ответственно. Хотя, учитывая мыслительный минимализм, я думаю что не буду понят в должной мере.