Многое изменилось с тех пор, когда орочьи орды прошлись по вотчине лордеронцев. Земли были истоптаны, многие деревни сожжены, но лишь благодаря триумфальной победе под стенами столицы люди смогли восстановиться. Но война забрала многие жизни и оставила многие поселения беззащитными. Некогда богатый на ресурсы безмятежный Тирисфаль стал суровым и опасным местом. Хотя даже сейчас его леса не потеряли своей прежней красоты и величия.
Тирисфальский лес является столичной провинцией королевства Лордерон. Здесь никогда не было проблем с древесиной, а плодородная земля всегда одаривала людей за усердный труд, запад провинции богат на разные залежи руды, и в целом Тирисфальский лес является довольно благополучным краем, но из-за существ и прочих напастей, наводнивших эту провинцию после второй войны, край пришел в упадок.
Политика Лордерона всегда придерживалась консервативных взглядов и даже по сей день территории провинции распределены на сферы влияния между различными феодалами. Те территории, которые принадлежат древним родам, на вроде Баровых, являются наиболее обширными и влиятельными, чего нельзя сказать об остальных. Обветшалые дома, разрушенные баллисты и воронки от снарядов до сих пор служат напоминанием народу Лордерона о минувших страшных временах.
Самым менее пострадавшим и быстро восстановившим свои прежние силы является восток, принадлежащий церкви. Запад же, до сих пор страдающий от редких налетов разбойников и орков, уцелевших после своего разгрома, запустел, так как многие покинули его в поисках лучшей жизни. Только истинные храбрецы решатся отправиться в те земли, в поисках славы, денег или простого пристанища.
Поселения Тирисфаля
Бастион
После изгнания орков из Лордерона король Теренас приказал возвести новую крепость для внутренней защиты земель королевства. В Тирисфале еще остались уцелевшие орки после разгрома, а так же различные бандиты и культисты, которые держат в страхе многие поселения. Целыми днями сержанты муштруют рекрутов и готовят их к будущей армейской жизни, дабы те стали на стражу своей отчизны. На данный момент основная часть войск была отправлена на границы и в оккупированные земли в Альтераке, поэтому в бастионе почти не осталось опытных воителей, одни лишь рекруты и их инструкторы.
Цветущая Долина
Многие приверженцы Света приезжают в Тирисфаль, дабы провести паломничество и навестить знаменитый монастырь Серебряной Длани, но некоторые завершают свое паломничество именно здесь. Так и возникла новая деревня в долине близ монастыря. Сама земля там словно пропитана святой мощью, от чего яблони в садах растут намного быстрее, чем обычно. В честь этого деревня и получила простое и незамысловатое название - Цветущая лощина. Основную часть населения в этой деревне составляют разного рода жрецы и земледелы. Особенно в Цветущей Лощине развито садоводство и виноделие. Деревня находится под защитой паладинов Серебряной Длани, поэтому мало кто рискнет посягнуть на её безопасность, опасаясь встретиться лицом с праведным молотом.
Монастырь Серебряной Длани
Твердыня святости. Орден Серебряной Длани расположился на востоке, у горных хребтов. Каменные храм впивается шпилями в небеса, каждый новоприбывший отмечает красоту архитектуры. Это место, одно из самых больших сосредоточений паладинов и жрецов на данный момент. Не смотря на благородную внешность, в каменной кладке затаился раздор. Проблема состоит в отношении к другим расам. Часть монастыря считает, что дворфам и эльфам нечего делать в этих стенах, другие же напротив, считают это приемлемым, конфликт нарастает с каждым днем, никто точно не может сказать, чем это закончится.
Брилл
Самый центральный и развитый город в Тирисфале, если не считать саму столицу. Брилл является административным центром провинции, где восседает мировой судья. Город быстро отстроился после войны, а благодаря удачному расположении на распутии всех дорог, он быстро повысил свое благосостояние за счет торговли, поэтому даже огромные налоги не смогли ему навредить, чего не скажешь об остальных поселениях в этом регионе. Тем не менее, у Брилла и своих проблем хватает. Помимо огромной стаи гноллов, обосновавшихся на севере от города, Брилл заняли наемники, якобы с целью защищать город от гноллов, но все совсем не так. Эти наемники вселили страх в сердца людей, даже стража ничего не может поставить против них, поэтому эти головорезы спокойно контролируют город и делают в нем то, что захотят.
Из-за грабежа наемников в деревне теперь сложно найти богатого торговца, у которого можно было бы закупиться снаряжением, но тем не менее, в Брилле можно пополнить припасы в местной таверне или закупить материалы для постройки собственного дома.
Озеро Ясноводное
Небольших размеров озеро, в центре которого находится едва заметный островок с густой растительностью. Никто не знает что находится в центре, ибо никто так и не возвращался, дабы рассказать. Говорят, там завелась ведьма, она пожирает каждого кто ступит на ее владения. Может быть, это всего лишь выдумки...
На берегу озера базируется лагерь гноллов. Эти кровожадные монстры постоянно находятся в движении, перехватывая грузы на юге, и устраивая нападения на Севере. Они постоянно растут в числе, ибо еще не нашлось силы что попыталась бы их остановить.
Ферма Гаррена
Ферма Гаррена, это отдаленные владения на севере от Лордерона, одно из немногочисленных мест не пострадавших в войне. Поселение страдает от нашествий кровожадных гноллов, их лагерь расположен на юге. Однако, власти так и не проявили инициативу в уничтожении противника. В связи с голодом, на земельный участок возложены большие надежды. Обозы с зерном поступают с максимальной скоростью. Плодородность постепенно уменьшается, с каждым новым посевом. Молодой Филипс Гаррен, жаждет найти секрет бесконечного плодородия, ибо от него зависят сотни жизней.
Тихий омут
В народе ходит такая поговорка “В тихом омуте черти водятся”, и ведь возникла она не на пустом месте. Место, прозванное Тихим Омутом из-за его могильной безмятежности, всегда обладало большим магическим влиянием. Это и стало магнитом для разных тварей или существ из потустороннего мира. Знающий путешественник всегда обойдет это место десятой дорогой, особенно ночью, когда на охоту выходит таинственный “Лесник”. Кроме того, рядом с тихим омутом находится странная пещера, на входе в которую растут таинственные растения, явно не принадлежащие этому региону, но внутри все мертво и уже давно увяло. Лишь вокруг тела мертвого неизведанного существа в самой глубине пещеры растут различные цветы.
Усадьба Солиден
Отличный пример того, что могут сотворить орки с людскими поселениями. Земля истоптана, посевы уничтожены, немногочисленные амбары в руинах, чудом уцелевший скот страдает от голода. Разоренной землей владеет несчастный Матиас Соллиден, он не оставляет попыток возродить некогда плодородную ферму.
Деревня Вандермар
Деревня Вандермар, прозванная в честь своего основателя Лорда Вандермара, всегда была отчужденным местом от всего королевства. Народ здесь живет не самый приветливый, со своим правлением и системой правосудия. На входе в деревню вы всегда наткнетесь на висящие трупы с табличками, где будет написана причина такой расправы. На данный момент деревней правит лорд Юстиниан, который закрылся в себе после гибели жены и ребенка из-за несчастного случая. Лорд почти никогда не покидает своего фамильного поместья и кое-кто поговаривает, что он занимается странными исследованиями.
Деревня особенно богата на разного рода залежи железа и серебра, благодаря огромной шахты в горах, что окружают поселение.
Мельницы Агамондов
Западнее фермы Гарренов, за горным хребтом , расположились мельницы Агамондов. Это достаточно большое поселение, со своими проблемами. Во время второй войны, Грегор Агамонд отправился на защиту стен Лордерона, где в ходе кровопролитных схваток, был убит. Мельницы давно не обрабатывает зерно как было раньше. Поместье пришло в запустение, правоприемница не заявила о желании заниматься чем-либо.
Из-за отсутствия работы, население страдает от нищеты, о них больше никто не заботится. В связи с этим, народ не оставляет попыток совершить бунт, однако раз за разом,терпит фиаско. Нисса, вдова ныне покойного Грегора, тяжко переживала потерю мужа, говорят, даже тронулась рассудком. Она все время сидит у окна, в томительных ожиданиях возлюбленного. Два молодых наследника, Делвин и Труман растут без отца и матери, что основательно портит их воспитание. (Обсудить условия с overled)
Бухта Контрабандиста
Бухта Контрабандистов. Так её называют все местные жители Тирисфаля, но никто не знает, где именно она находится. Бухта прославилась благодаря спектру разнообразных товаров, которые нигде не достать. Тут найдется всё и для всех. Табак, алкоголь, алхимические вещества для увеселений, для новых ощущений и утоления своих привычек. Для тех, что побогаче, здесь найдутся даже рабы или рабыни. Главным товаром является банальное оружие, бандит ты или убийца, организатор повстанцев? Не важно, тебя и твою шайку смогут вооружить. Поговаривают, что даже уцелевшие орки скупают здесь снаряжение. Для магов, учёных и прочей интеллигенцией, что не утруждают себя понятиями морали, здесь можно достать различного роду экзотику, живую и мёртвую, для любых чудовищных экспериментов. Конечно, это лишь маленькая ячейка, пропускной пункт, через который льются потоки мерзких товаров, но его поддержание стоит дорого. Многие политики, командиры отрядов, готовы оказывать услуги в обмен на эти товары. Бухта является крупным коррупционным центром, выживающим за счёт связей, шантажа, подкупа и запугиваний. Владеет этим карнавалом порока гоблин, которого зовут Снарк. Хитрое и коварное существо, правящие преступной ячейкой своими ежовыми рукавицами.
Сетка персонажей
Нисса Агамонд - (1/1) овдовевшая мать двух детей, Дэлвина и Трумана. До того как остаться одной, женщина привлекательно выглядела, ее золотые пряди были прекрасно уложены, а голубые глаза дарили надежду в темный час. После смерти мужа, она стала своим антиподом. Волосы приобрели
проборы седины, взгляд померк. Закрытая и замкнутая, она больше не отзывается на чужие мольбы и якшается со странной компанией, изредка выпуская на волю безумие.
Францу Бенефист - (0/1) престарелый жрец. На его век выпало множество испытаний. Он знаменитый паломник, прошедший через огонь и воду. Во время второй войны, остановился в Цветущей Лощине, по причине старости. Ему семьдесят три зимы от роду. Он добродушен и всегда приветлив. Из-за своего характера, практически сразу стал неформальным лидером небольшой деревушки. Является фанатиком святого света, но это не означает его ярость по отношению к другим, напротив, он всегда пытается обратить людей к свету делая добро.
Юстиниан Вандермар - (1/1) никто толком и не знает как выглядит лорд Вандермар, его дочь и жена погибли в результате трагической случайности, с тех пор прошло шесть лет. За это время, он вышел из поместья всего четыре раза, во всех случаях в качестве инкогнито. Вместо Юстиниана, деревушкой правит его слуга, Лиман. Никто не знает его фамилию. Однако, со своей работой он справляется удачно, транслируя волю повелителя. Ходят слухи, что Лиман ищет магов, приглашая их во владения своего господина.
Матиас Солиден - (1/1) мрачноватый бородач, он вечно держит курево при себе, каждый раз пользуясь случаем. До того как орки уничтожили посевы, был одним из самых богатых и влиятельных поставщиков зерна в Тирисфале. На данный момент, не оставляет попыток вернуть благосостояние усадьбы. В открытую ненавидит Гарренов, считая их подельниками орков.
Семья Гаррен - (1/1) это огромное семейство состоящие из десяти человек. Престарелый Седрик Гаррен завещал все имущество Филипсу,одному из своих многочисленных сыновей, при том, далеко не первому по старшинству. Филипс долгое время не придавал своему статусу значение, не смотря на давление от родственников, он продолжал вальяжно пить и растрачивать имущество, в связи с чем, увяз в долгах. После второй войны, он стал одним из немногих, чьи владения не пострадали. А потому, вынужден работать без продыху, в попытке оплатить долги и не прогореть за свои прошлые грехи. Так же, постоянно терпит интриги своего семейства, из-за огромной занятости.
Ельс Финке - (0/1) славный воин и паладин Серебряной Длани, он является образцом для подражания. Этот человек буквально идеален, он предан своему делу, никогда не отступает, его речь воодушевляет союзников и жалит врагов. Он всегда в добром нраве и никогда не обидит человека. Играет очень важную роль в монастыре Серебряной Длани, представляя паладинов в совете.
Керрис Ломт - (0/1) представитель жрецов в совете. Керрис потомственный жрец в пятом поколении. Он являет собой первую и самую большую половину в конфликте, считая, что церковь нужно подвергнуть глобальным изменениям, отлучив дворфов, эльфов и какие-либо еще расы от церкви святого света. Знаменитый интриган, он не боится использовать грязные методы, ибо его преступления не доказаны, а свидетели умерли в результате ужасных трагедий и случайностей.
Янис Тилмо - (1/1) капитан наемников “Черный меч”, что обосновались в Брилле и захватили над городом власть. Это холодный и очень расчетливый человек в одном лице. Он прирожденный лидер, а его взгляда хватит, что бы внушить страх. Такая концентрация качеств сделала из него настоящую машину смерти. Сейчас он и его ребята диктуют свои порядки в Брилле, а если кто-то попытается им помешать - тому не поздоровиться.
В наши дни...
Хотя война миновала, её тень по прежнему терзает эту плодородную землю. Многие сыны и дочери Лордерона пали за свою отчизну, и теперь мало кто способен дать отбор неприятелю. Для Тирисфаля настали по истине темные времена, даже несмотря на то, что он является столичной провинцией. Казначейство назначило заоблачные налоги для восстановления пострадавшего собственного королевства, а в добавок еще и Штормграда, в лесах прячутся скопища орков, уцелевшие после триумфальной победы воинства Альянса. Эту компанию дополняют различные жадные до наживы разбойники, жестокие гноллы и разная нечисть, обнищавшие люди ищут спасения у темных сил, становясь их пособниками . Из-за наплыва беженцев и распространения болезней, столице пришлось закрыться. Даже Брилл, быстро окрепший после войны, не может ничего противопоставить разным напастям из-за огромного количества наемников, что взяли город под свой контроль. Но самое страшное еще впереди. В церкви стали назревать внутренние распри между ярыми фанатиками и простыми праведниками, к чему приведут дальнейшие их отношения? Тирисфаль погрузился во тьму, но сможете ли вы вернуть его былое величие?
Правила боя
Входя на территорию полигона вы автоматически принимаете и его правила ведения боя. Приоритетом является роллевой бой. В случае если стороны конфликта не нашли иного выхода в разрешении ситуации, то они могут решить проблему ролл боем. Для разнообразия на полигон была введена данная система:
По умолчанию все персонажи, вне зависимости от расы, пола и класса имеют 4 очка здоровья (ОЗ), броню 1-100, стандартный навык уклонения и атаки 1-100. Для улучшения показателя ролла игрок в состоянии сковать себе доспех или оружие у местного кузнеца, но все должно происходить путем отыгрыша. Для этого не нужно получать каких-то одобрений, достаточно все просто задокументировать на форуме и выложить в теме полигона, дабы в будущем можно было предъявлять доказательства наличия того или иного снаряжения другим игрокам. Внизу представлены типы и бонусы от различного снаряжения:
Комплект ткани не дает бонусов.
Комплект кожи 20-100 защита, штрафов на уклонение нет
Комплект кольчуги 30-100, штраф на уклонение 1-90
Комплект лат 55-100 , штраф на уклонение 1-70, прибавляет 1 об
Оружие делится на : железное, стальное, мифриловое
Железо не дает бонус, стандартный ролл 1-100
Сталь более сложна в изготовлении и, соответственно, надежнее, поэтому со стальным оружием ролл атаки 10-100
И мифрил 20-100
Во время боя атакующий должен перекинуть количество брони защитника. Защитник же, в свою очередь, имеет возможность уклониться от атаки, выкинув свой ролл от навыка уклонения.
Пример боя:
Орк напал на человека в латах, он кидает обычный ролл на атаку и выбрасывает 56 (латный доспех дает не более 55 защиты), но латник может попытаться уклониться от атаки и кинуть соответствующий ролл от своего навыка уклонения. Из-за тяжелых лат он имеет штраф к уклонению и вместо 1-100, кидает 1-70. Латник выкидывает 60 и он успешно уклонился от атаки орка.
Другой случай. Во время своей атаки орк выкинул ролл 40, он не пробил броню латника и тогда наступает очередь атаки человека.
Примечание: Это все находится в стадии теста и в будущем будет улучшаться и подвергаться кардинальным изменениям.
НРП:
Тирисфальский лес является отдельной площадкой-полигоном на сервере, где действуют несколько иные правила. Находясь на территории Тирисфаля, будьте готовы встретиться с различными опасностями, которые могут стоить жизни персонажа.
Что бы получить хороший доспех или оружие, недостаточно написать одну лишь анкету. Для этого понадобится отыграть его создание или получение различными способами через отыгрыш. Исключением являются лишь лор-гильдии, на вроде Серебряной Длани или гильдии, важные для сюжета локации (наемники Брилла, например). Игроки, начинающие свою игру на полигоне вне гильдий, по умолчанию одеты в ткань, кожу или крайне некачественную броню, которая не дает никаких преимуществ в бою. В будущем будет так же составлен список различных улучшений, которые можно будет заполучить в свой инвентарь, а сама система боя будет дорабатываться и изменяться.
На полигоне присутствуют строгие правила касательно получения правящей должности над ключевым поселением. Дабы её получить, нужно обязательно являться персонажем из Сетки Ролей.
И главное, все мы здесь собрались ради хорошей игры. Проявляйте друг к другу уважение и взаимопонимание, и все будет хорошо.
Заранее благодарны вам за любые отзывы и пожелания.
Авторами топика являются Overled и Noble_elementall.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
"Конец лета оказался необычайно прохладным для Тирисфаля. Северный Лордерон никогда особо не был жарким краем, но это лето было совсем холодным. Этот холод проникат не только в тела всех, кто здесь обитает, но так же и в их души. Люди Лордерона давно забыли, кто они на самом деле. Ими движет лишь жажда крови и наживы. Они утратили Свет. Кровожадные наемники, чьи мотивы никому до сих пор не ясны, захватили единственное безопасное пристанище в этом краю - Брилл, коим владеет могущественная семья Барровых. Наемники обдирают население до нитки, требуют дань и с каждым днем она становится все больше. Хотя они сдержали слово - они отразили нападение огромной стаи гноллов, но надолго ли их хватит? Народ Брилла страдает, и во всем виноваты их хозяева Барровы! Кто их защитит теперь? Агамонды, чей род стоит на грани в бездну, голодный и беззащитный? Или быть может лорд Вандермар, чье безумие, от горечи потери, растет с каждым днем? Но точно не паладины из нашего славного монастыря на востоке, нет, не они. Эти латноголовые думают лишь о своей репутации и защите мерзопакостных нелюдей. Нелюдей, которые и пальцем не пошевелили, что бы помочь нам в великой войне с яростью орочьей орды! В Тирисфале царит хаос и именно он привлекает сюда весь сброд, всяких приблуд вроде бездомных наемников, искателей приключений и разных головорезов. Но это еще не все. Запад кишит орками. но никто не воспринимает орочью угрозу всерьез. Попомните мои слова, скоро орки вновь вернутся и на этот раз они добьются своей цели! Что же до вас, добрые люди Лордерона, вы и сами не лучше. Вы забыли истинные каноны церкви, погрязли в грехе. Если вы не откинете зло, что затаилось в ваших сердцах, не окрепнете, то тогда тьма поглотит вас!"
Спешим объявить о скором открытии полигона "Тирисфальский лес". Хотя официально он стартует завтра, вы можете начать играть прямо сейчас. На данный момент актуальны три гильдии, а именно "Дом Вандермар", "Дом Агамонд" и наемники "Черные мечи". Вы всегда можете связаться с гильдлидерами в игре для вступления в гильдию. Чуть позже будут готовы квесты.
Так же свободна роль для главы священников в Монастыре Серебряной Длани и для главы паладинов ордена. Желающие, могут мне отписать в скайпе.
В целом, на полигоне действуют общесерверные правила, с которыми вы можете ознакомиться по этой ссылке, но с некоторыми изменениями:
1.2. Запрещено использование «афк» по не предназначению. Например, слежка чужой игрой может быть расценена, как метагейм.
1.2. Во время обговоренных событий, на вроде стычек или иных баталий, карман является не более, чем фоном и не имеет возможности решать исход сражения. Иными словами, карман во время ивентов не работает.
1.3. Количество НПЦ в кармане напрямую зависит от онлайна гильдии. Чем больше игроков у вас есть, значит тем больше карман у вас может быть.
1.4. Злоупотребление карманом так же не приветствуется.
1.5 Правила карманов распространяются только лишь на гильдии, прописанные в сетке ролей и топике.
В будущем правила будут дополняться/изменяться.
Резерв
Уважаемые игроки сервера!
Данный полигон одобрен и считается реалией игрового мира на время своего существования.
С уважением, администрация Noblegarden.
Хороший у вас там нуар.
Стараемся.
>Эту компанию дополняют различные жадные до наживы разбойники, жестокие гноллы и разная нечисть, обнищавшие люди ищут спасения у темных сил, становясь пособниками темных сил .
темных сил темных сил, поправте плиз
Спасибо, не заметили, исправлено.
Завтра постараемся переделать систему и сделать её более разнообразной, в том числе геймплей за магов и стрелков.
Действительно радует, что идет такая вот движуха. Надеюсь, песочница оправдает себя и будет пылать игрой. Время покажет.
Оформление неплохое, но, мне кажется, можно было сделать и лучше, например, простейшие черные рамки скринам и прочие мелочи. А вот цвета удачно выбрали.
Система боя на роллх это, конечно, весело, но на деле обычно такое се.
кря удачи x3
Как я уже написал, завтра мы планируем полностью заняться системой, и спасибо)
Хорошая задумка, мне нравится
С удовольствием бы поиграл, но я против кубиков, поэтому могу пожелать только удачи
UPD: 23-го августа, то есть завтра, состоится открытие полигона. Играть уже можете сейчас, если хотите. Добавил ролевое сообщение выше.
UPD: Добавил описание новой местности "Бухта Контрабандистов".
В связи с недавним убийством женщины-служанки на территории поместья Соллиден, солдаты дома Вандермар (отряд), расположившиеся в заброшенном после войны гарнизоне рядом с фермами, усилии охрану поместья по всему периметру, а так же расставили дозорных и патрули по всей дороге от усадьбы Соллиден до владений Вандермаров.
Просим учитывать это в дальнейшем отыгрыше, а также предупреждать о своих действиях на локации локального гилдхолла "Усадьба Соллиден" и "Застава Алого Ордена".
UPD: Добавил актуальные правила полигона.
Вопрос к создателю сия эвента: а какие роллы у тех персонажей, которые атакуют в дальнем бою (есть же охотники и другие, кто пистоль имеет)?
На данный момент 1-100, но в скором будущем система подвергнется изменениям, где будут подробно расписаны все роллы и бонусы для дальников.
>>> предупреждать о своих действиях на локации локального гилдхолла "Усадьба Соллиден" и "Застава Алого Ордена".
Какого ордена? Нет же пока что такого ордена.
Локация не переименована. Башня используется как гарнизон для отряда Вандерамарских солдат; до этого была дозорной башней лордеронской армии, но гарнизон был вырезан орками.
Великолепно!