На пути к бессмертию

Сюжеты:

Участники:

Ролок: Сгорбленная зелёная туша возвышалась над хрупким человеческим столом. Карие, почти уже обесцветившиеся под воздействием стольких лет глаза выглядели золотыми, как мутное пиво, но зрачки в этих глазах были цепкими, улавливающими любую мелочь, будто принадлежали молодому орку, а не старику Ролоку. Огромные зелёные пальцы с выбитыми костяшками и надтреснувшими ногтями потянулись к маленькой до смехотворности по сравнению с самим орком человеческой книжке и перевернули страницу так аккуратно, как коллекционер аккуратно переворачивает пинцетом свои марки. Ноздри вдавленного в череп сморщенного носа расширились, вдыхая пыль, взметнувшуюся вверх от перевёрнутой бумаги, и кое-что ещё... - Входи, чего порог обиваешь, человек? - тихой хрипотцой пригласил некромант носителя запаха. Морда орка обратилась к свету, спускавшемуся со ступеней в склеп, - Что тебе надо?

Готфрид: Белый силуэт явился из мрака, серебряная маска отразила свет факела во тьме. Оглядев комнату, он сделал пару шагов вперед. Всевозможные руны и надписи окропляли комнату, даря новое восприятие происходящего, - Ролок, я не видел этого раньше. Ты что-то замышляешь? - Едва уловимый голос донесся из под серебряного лика. Готфрид стоял возле стола, всматриваясь орку в мутные глаза. Он кружился по залу всматриваясь в каждую руну, делая вид, что хоть что-то смыслит в этом,- Ты же знаешь. Мои визиты к тебе только по одному поводу. Я желаю остановить смерть. Я не вижу радости в медленном угасании своей жизни, - Готфрид вытянул склянку с пояса, выпив ядовито зеленую жижу. Кажется, белый силуэт приобрел более уверенную позицию, он больше не шатался словно подкошенный.

Ролок: - А я уж думал, ты решил навестить старого друга, поговорить по душам, - Обтупленные и подгнившие передние резцы старика блеснули своей желтизной, показавшись в полуухмыльнувшейся пасти, - Я ничего не планирую, человек, время течёт, жизнь меняется, а я всего лишь следую течению времени. Не я планирую, за меня планирует сама жизнь, - орк мотнул головой, как это обычно делают лошади в стойле, - Зачем тебе останавливать смерть? Её не остановишь. Ты будешь бегать от неё вечно, но она всегда будет дышать тебе в спину, - пытаясь смутить дворянина и сбить его с пути выживания, вкрадчиво произнёс орк, - Но если же ты хочешь, кто я такой, чтобы мешать вашим играм с костлявой старухой? Мои знания, - орк перевернул ещё одну страницу будто кукольной книги по сравнению с ним, - Помогут тебе. Но за всё надо платить. И костлявую не интересуют деньги, - орк оторвал руку от книги и довольно сложил две мощные ладони на своём брюхе в замок,- Так что, ты готов заплатить? Я могу избавить тебя от твоего состояния навсегда, могу снять боль или замедлить твою болезнь. И я даже ничего не потребую взамен для себя, - Ролок погладил себя по серебристой бороде, - С тебя спросит сама смерть. Так что именно ты хочешь? Излечения? Быть может, ты готов умереть, чтобы начать жить?

Готфрид: - Интересно. Так или иначе, у нас есть чем заняться. Ты просил у меня книгу, я тебе ее принес. Посмотри на стол, убедись сам. Ты листал ее. Данный гримуар доставил мне множество проблем, ты не представляешь сколько я выложил за него монет, - Готфрид присел на стул. Он не мог продолжать стоять, невыносимая усталость сковывала его тело. Он рухнул, наблюдая орка. С лика сорвалась отдышка, он опустил голову вниз, приводя мысли и дух в порядок, - Не стоит тратить время. У меня его мало. В прошлый раз, мы остановились на основах, ты научил меня оживлять дохлых кошек, а за урок до этого, концентрировать энергию. Что на очереди? А самое главное, когда я приобрету обещенное тобою бессмертие? - Баронет внимательно выслушал орка, серебряный лик неотрывно терзал орка. Когда Ролок закончил, Готфрид снял маску, продемонстрировав свою гримасу, - Посмотри на меня. Я похож на того, кто не знает что такое смерть? Она ходит за мной по пятам, но так и не может убить. А может, даже не хочет. Я не хочу смерти, я хочу жизни. А для того что бы жить, не обязательно умирать. Я желаю зелья, что ты мне дал. Более того, я желаю продолжения наших увлекательных уроков, -

Ролок: Орк рассмеялся, его обрюзгший живот затрясся под пальцами двух рук, - Люди... ваш век так короток, вы так нетерпеливы. Именно поэтому и смертны. Ты не хочешь умирать, но хочешь получить бессмертие. А старуха не приходит лишь за теми, кто уже мёртв, её не так легко обмануть, - Изуродованное болезнью лицо баронета старика ничуть не смутило, он за свою жизнь видел и не такое. Орк взял в трясущуюся ладонь деревянную палку, облокоченную о столешницу стола, и грузно зашаркал, обходя стол, и приближаясь к сидящему Готфриду, - Зелье у меня уже готово. Ты получишь его после урока. Но урок будет прямо сейчас. И он обойдётся тебе дороже, чем эта хорошая книга, - старик протянул трость и перевернул её наконечником переплёт старого гримуара, захлопывая его страницы, - Ты готов, друг мой? Призови слугу. Да не любого, а того, кто чень хочет жить. Хочет, может, более, чем ты сам, - морда старика приблизилась к лицу Готфрида и с прищуром испытывающе посмотрел на парня.

Готфрид: - При приближении орка, Готфрид вытянул кинжал с пояса, подняв его над собой. Однажды, я прочитал что мне требуется оружие что бы направлять мою энергию. А потому, я взял этот клинок. Думаю, он поможет мне сконцентрировать ее, - Готфрид кое-как встал, натянув свой лик обратно. Он вдоволь насладился прохладой, пора бы и честь знать, - Тут множество костей. Однако, ты уверен что я смогу воскресить кого либо? Посмотри на меня, я сам сейчас умру. Да и что за ужасную цену надобно уплатить, что бы совершить подобное действие? - Готфрид положил кинжал на стол, снимая сначала перст, а потом и перчатку. Из под матово белой кожи появилась совсем другая. Багровая, полностью покрытая язвами. Готфрид снова взял кинжал. Медленно дошел до груды костей, осматриваясь, после чего окликнул орка, - Что именно нас интересует сегодня? Потому что на подходе есть труп. Где-то с недельку назад, у меня был слуга отвечавший за освещение в поместье. Теперь, он будет отвечать за мое обучение, или же нам потребуются кости? -

Ролок: Ты больше не будешь воскрешать тех, чьи жизни ты не отнял сам. Брезгуя смертью, не поднося ей даров, ты никогда не сможешь заручиться её поддержкой, - некромант подошёл к костям и подошвой кожаных тряпок, намотанных на ноги, перекатил череп из общей кучи к себе поближе, из глазницы черепа с писком выскочила мелкая крыса, но старик быстрым движением посоха размажжил животное по каменным плитам гробницы. Без жалости, сострадания или омерзения. Просто так, - Ты не будешь больше использовать объедки. Их убил не ты, воскрешать их - совсем другое. Призови слугу, сегодня ты будешь учиться на нём.

Готфрид: Дворянин оглянулся, махнув рукой на себя. Из тени явился некий наемник, весь разодетый словно был готов идти в бой. На себе он тащил тело. Подойдя достаточно, продажный меч сбросил тело перед господином. Готфрид одобрительно кивнул. Баронет постоял несколько минут, решаясь на поступок. Мгновение. Лезвие. Кровь. Алая струя сочилась из горла наемника, он с непониманием смотрел на своего господина, замертво упав. Готфрид мрачно всматривался в тело. Говорить ничего не стал, да и ни к чему это было.

Готфрид: Баронет поднес клинок в сторону трупа. Рука с лезвием вспыхнула словно пожарище, зеленым цветом, ужасно тусклым. Тело начало судорожно подергиваться, как тогда, в момент смерти. Из руки протянулся тонкий луч некротической энергии, он словно дождевой червь лениво полз по направлению к трупу. В ответ на это, призрачный силуэт жертвы вырвался из тела. Он кричал в агонии, он не желал соприкоснуться с этим лучом, он карабкался за свое тело, в надежде уйти от вечного служения. Готфрид обратил внимание на ужасную картину. Мгновение, и все исчезло. Готфрид не смог удержать концентрацию на должном уровне. А потому, тело нового подопытного стало быстро разлагаться, превращаясь в ужасную массу, похожую на гнилой мешок с потрохами. Готфрид совершил пару шагов назад, в ужасе прокручивая произошедшие минуту назад. Однако, серебряный лик укрыл эмоции, оставив лишь глухую звук, - Ч...ч.. что это было? -

Ролок: - Это было то, что ты до этого момента никогда не делал, друг мой. Убить - это легко. С этим справляется и последний пьянчуга из таверны. Но то, что ты сейчас видел - новый уровень мастерства, когда ты отнимаешь жизнь, душа ещё какое-то время находится запертая в теле как в клетке, но если клетка повреждена, достать птичку не составляет труда. То же происходит и с душой. Если тело ослаблено, выдернуть её легко. Поработить её, поместив в заранее подготовленный и зачарованным предмет, а лучшими проводниками служат камни и металл, - орк посмотрел на кинжал рыцаря, всё ещё переливавшийся зеленоватой энергией, - Ты чувствуешь эту силу? Ты можешь использовать силу жизни, энергию этой души, чтобы возродить тело. Таким образом ты не расходуешь свои собственные силы. Некромантия очень затратна, она разрушительнее скверны, - орк пригнул хрустнувшее колено и за рубаху на грудине трупа приподнял его, - Если ты его возродишь, он будет жить вечно. А если бросишь, он вечно останется мёртв. Выбор за тобой. Теперь ты сам становишься смертью и тебе не надо убегать от самого себя. Если ты научишься работать с материей душ, ты сможешь перенести свою душу в другое тело и тебе никогда больше не потребуется испытывать того, что ты испытываешь сейчас.


Готфрид: - Готфрид с жадностью выслушивал каждое слово орка. Казалось, из-за адреналина что посетил его несколько минут назад, баронет забыл об усталости. Лишь энергия переполняла его тело, он не понимал почему это происходит. Возможно, дело в магии что он по настоящему почувствовал в первый раз. Это был всего лишь небольшой луч. Что же можно сделать с той силой, что владеет орк? Готфрид потратил на размышление около пяти минут. Придя в себя, он приняв стойку, вытянулся в полный рост и вновь направил лезвие в сторону трупа. Теперь, тело было похоже на отвратительный кусок мяса. Готфрид глубоко вздохнул, начав проецировать образы в голове. Лезвие снова вспыхнуло бледным пламенем. С клинка сорвался тот же самый луч, направляясь в сторону тушки. В этот раз, дух появился не сразу, лишь когда некротическая энергия проделала половину пути. Призрачный силуэт сорвался с места. Это был далеко не тот человека, которого Готфрид знал когда-то. Даже не тот призрак что метался в агонии в поисках спасения. Нет, это было что-то иное. Когда силуэт и луч соприкоснулись, тело приподнялось над землей, превратившись в мясной кокон. Готфрид с ужасом понял, что это прекрасно. Он сам не понимал почему. Когда процесс завершился, существо с грохотом плюхнулось на землю. Это была склизкая тварь. Это было все еще то же тело, однако от него веяло не смертью, а дерьмом. Самым натуральным.. Более того, оно напоминало верного пса, что неумело подошел к господину, начав облизывать свисающим языком с подбородка руку. Готфрид в очередной раз не издал звука, просто переведя взгляд на орка. Как же хорошо, что маска скрывала все эмоции. Он старался игнорировать существо подле, -

Ролок: - Плохо. Достойна ли подобная тварь жить? Оно не принесёт тебе пользы. Какой смысл вселять дух в эту черепушку? - орк раздавил своей грузной ногой черепушку, которую недавно вытащил из кучи, - Что сможет она тебе дать? Ничего... ты должен со всей ответственностью выбирать тело. Если оно сильно повреждено, ты его не используешь. Либо же подлатай эту тушу прежде, чем попробуешь впихнуть в неё жизнь. Если бы тебе оторвало руки и ноги, ты бы не захотел возродиться в этом теле... и это существо вряд ли достойно подобной жизни, - Гнилая Пасть концом своей палки ткнул новосозданное существо в бок, - Убей своё творение. И увидишь, как сложно отнять жизнь у того, кто уже мёртв.

Ролок: - Практикуйся, мой человеческий друг, - лоб старика нахмурился, заполнившись тёмно-зелёными морщинами, - Убивай и возрождай. А потом убивай снова. В следующий раз, в последний наш урок, я расскажу тебе как восстановить неподходящее тело для оживления. Это самое сложное и затратное по времени действо. Для этого тебе придётся освоить алхимию и древние труды лекарей, занимавшихся бальзамированием трупов, - Старик развернулся и пошагал обратно к столу, - Книгу, которую ты купил, ты купил для себя, мальчишка, мне не нужны людские письмена, я знаю больше, чем знаете вы... Изучай её и когда будешь готов, ты придёшь ко мне и я дам тебе последний урок. А пока, - Ролок нагнул свой горб, хотя казалось, что ещё сильнее изогнуть шейные позвонки невозможно, на сморщенной шее некроманта кожа натянулась так, будто собиралась лопнуть.Он взялся за небольшую ручку ящика мелкого человеческого стола двумя пальцами, как будто открывал кукольный домик, и потянул на себя, достав из тьмы под столешницей три склянки с мазью, - Это более мощная вещь. Теперь оно будет притуплять твою боль и использовать его нужно совсем немного. Три склянки должно хватить на несколько месяцев ежедневного использования. Принимай мои дары и дай старику отдохнуть.

Готфрид: - Готфрид все так же молчаливо выслушал орка. Сжав как можно крепче кинжал в руке, Готфрид приметил слабое место в черепе, это был затылок. Варежкой он обнял новоиспеченную жизнь, буквально как своего сына. Левой же рукой нанес удар, проткнув обмякший затылок. Однако, это не помогло. Создание с большей рьяностью обняло хозяина, так и не поняв что происходит. Готфрид прокрутил лезвие, явно задев мозг. Но разве это остановит саму смерть во плоти? Прокаженный нанес еще пару ударов по трупу, для него это означало лишь пару дружеских хлопков, а так же давление в черепе. Которому, как казалось, он не придал значения вообще. Готфрид вновь обратил свой лик на Ролока. Белая мантия баронета приобрела багровые тона, золотые нити уже было не различить, а все благодаря новоиспеченному чаду. Готфрид стал испытывать жалось по отношению к нему, словно это в действительности то, что он породил. А как было иначе? Готфрид помолчал еще пару минут, наконец-то удостоив орка своей речью, - Убей его... Вытяни остатки жизни. Я уверен, ты умеешь это делать, - Поняв, что реакции от орка не последовало, он как можно крепче сжал труп за голову, отвентив ее. Словно пробку штопором. Без головы существо рухнуло, окончательно. Постояв еще пару минут, он подошел к столу. Схватив склизкой рукой книгу и склянки, он направился прочь, больше не произнеся ни единого слова. Дверь в склеп снова закрылась на засов.

Автор: Махровый расист Overled Создано: Aug 18, 2016 1:23:01 AM Обновлено: Jul 14, 2017 1:42:25 PM Уникальных просмотров: 89 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Махровый расист Overled Aug 18, 2016 7:37:47 AM  

    Резерв

  2.   Махровый расист Overled Aug 18, 2016 7:37:52 AM  

    Резерв

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.