ПРЕДИСЛОВИЕ
За основу данного модуля взяты вселенные Gothic и Risen. Авторы не претендуют на точное отображение ее канонов, трактовку важных сюжетных событий и ЛОРовых моментов. Напротив, сюжет показывает альтернативную историю, в которую вплетены сразу две игры от одних разработчиков. Состояние мира на момент повествования и дальнейшее его развитие – плоды фантазии ведущих.
ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ
Жители Морграда стали свидетелями Лунного затмения, длившегося по меньшей мере суток: беспросветная ночь обрушилась на весь мир, создавая множество теорий и предположений о причинах таких изменений. В этот мрачный период все материки и острова приняли на себя тяжелые испытания непогоды в виде нескончаемых дождей, гремящих небес и снежных бурь. Многие столкнулись с недугом, который проявлялся через сильную мигрень, головокружения и даже беспричинную потерю сознания. Безумцы пророчили Конец времен, а жрецы предавались длительным молитвам в надежде, что Боги даруют им спасение и смилуются. Когда начали появляться первые лучи солнца, люди столкнулись с самой настоящей разрухой, учиненной буйством природы и человеческими страхами.
С первыми последствиями столкнулись жрецы: их магические руны, которые служили на протяжении многих времен, перестали действовать, как и сделанные свитки. Все, кто бы ни обращался к Богам за помощью, оставались неуслышанными - ни Аданос, ни Иннос, ни Беллиар не давали ответ даже своим самым верным последователям. Это породило бурную волну волнений среди людей. Монархи винили друг друга в безостановочных войнах, жрецы обвиняли в недостаточном почитании Богов, воины, крестьяне, простые жители - все они считали, что молчание является божественной карой за совершенные грехи и пагубные мысли. Все задавались вопросом, чем обусловлено столь тяжелое испытание – исчезновение создателей. Мнения представителей различных Кругов разнились.
Истинное безумие началось, когда появились первые смерти: души погибших не уходили в мир мертвых, а перевоплощались в создания своего главного порока. Жадность, похоть, чревоугодие - искаженное проявление этих грехов шло в основу того создания, кем представала душа, что оставалась в мире живых лишь для того, чтобы утолить свой главный голод. Одни видели призраков, другие сообщают о полчищах восставших мертвецов, некоторые и вовсе уверяют, что из плана Тьмы выбралась всевозможная нечисть. В первые месяцы были разрушены целые поселения, опустошались города, падали Королевства. Усугубляло положение идущие войны, образовавшиеся мародерские группировки, общая суматоха и паника. Ясно было лишь одно - пришел Конец времен.
ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ
Одной из первых на происшествие отреагировала Гатийская Академия Магов, которая, в отличие от большинства жрецов, ударившихся в молитвы и поиски божественного замысла, предались научному изысканию причин происходящих перемен. Вне сомнения, что длительное Лунное затмение и молчание Богов взаимосвязаны: произошли события, которые непостижимы для человеческого понимания. Когда появились первые смерти, а вместе с тем озлобленные души, ставшие воплощением своего греха, спектр внимания был переключен на более насущную проблему, что изничтожала все живое вокруг себя. Однако происходящие тяжелые события в столице не позволили им быть законченными: как и подавляющее большинство административных зданий, Гатийская Академия Магов захлебнулась волной неизвестных врагов. Немногим удалось спастись.
После Лунного Затмения жизнь в столице Гатии будто бы встала: разоренные непогодой деревни, ошеломленные упадком рунной магии жрецы, военные, призванные в боевую готовность для поддержания порядка. Несмотря на сосредоточение войск Короля в столице, никто не был готов к появлению врага, что возникал практически отовсюду: воины, некогда сражавшиеся с мертвецами и павшие на городских улицах, поднимались спустя время и присоединялись к армии нечисти, обычные жители, павшие от рук мародеров или врага, вскоре стояли с неживом строю. Тогда гатийский властитель обратился за помощью ко своим феодалам и верным союзникам, однако остался неуслышанным. По всему Мордрагу в тот момент шли ожесточенные бои на выживание.
Герцогство Ноктюрнское находится в отдаленной от столицы Гатии прибрежной территории, что благоприятно сложилось на его дальнейшую судьбу. Когда поступили первые известия из столицы о боях на городских улицах с восставшими из мертвых существами, Филипп Монтевиль не отозвался на зов Короля о помощи. Напротив, он ввел военное положение, закрыл границы своих владений и приказал в скором порядке возвести стены. Поначалу местная знать, представители военных семей и обычные крестьяне восприняли этот приказ отрицательно, пока последствия молчания Богов в виде обезумевших призраков относительно недавно павших не добрались и до них. Тогда на выполнение приказа Герцога собрались все – от аристократа до обычного бродяги.
ВЫНУЖДЕННОЕ ЗЛО
Магии в привычном для жителей Морграда понимании больше не существовало, опустошенные руны и кристаллы были лишь воспоминанием о ней, не имеющей больше ценности. Однако некоторые из оставшихся в живых после тяжелейших событий могли замечать за собой определенные изменения: на местах сражений, в особенности, если там присутствовали остатки тел, они могли видеть голубоватые сферические сияния, неподвластные взору остальным. Подобных людей было лишь единицы, поэтому на рассказы об увиденном не было как таковой реакции. Впервые о новой силе, которая пришла на замену ранее существовавшей магии, узнали после первого контакта человека со сферой: он впитал ее в себя, столкнувшись с большим объемом энергии.
Подавляющее большинство жрецов резко категорично отреагировали на новое проявление силы извне, поскольку черпалась она из человеческой энергии – страданий погибших, души которых не смогли покинуть мир живых и обратились в отвратительные создания. Сохранившиеся Ордены объявили охоту на потенциально опасных людей, которые, используя данную энергию, обладали гораздо большими возможностями, нежели жрецы в период существования рунной магии. Перенимая настроения Церкви, они стали прокаженными в том числе и для общественности. Всеобщее порицание способствовало их дальнейшему объединению в рассредоточенные по сохранившимся живым участкам мира группы, в которых они вели тайную деятельность по изучению нового дара и использованию в целях защиты. Это создало новые оккультные течения.
Одна из таких ячеек была сформирована в Герцогстве Ноктюрнском, что в последствии закрепила за собой название «Опустошители». Изначально изгои, порицаемые обществом, со временем им удалось собрать достаточно большое количество последователей и при поддержке гатийских магов, нашедших убежище в землях Герцога Монтевиля, направить обретенную силу на благое дело. Согласно заключенному договору с Филиппом, они должны защищать окрестности Ноктюрна от нападений неупокоенных, искать их просочившиеся проявления на территории Герцогства, а также контролировать остальных одаренных. Такое решение довольно тяжело было воспринято жрецами, однако со временем Опустошители показали эффективность в борьбе с новым врагом. Это пока останавливает от решительных действий Ордена, пылающие праведным гневом.
ОПУСТОШИТЕЛИ
Когда Гатийская Академия Магов пала от полчищ врагов, доселе неизвестных для мира Морграда, потерявшие свой магический потенциал жрецы бежали. Некоторым удалось покинуть остров и скрыться где-то на просторах сражающегося за выживание мира, остальные разбежались по Королевству. Рослин, на тот момент один из преподавателей Академии и ведущий специалист в области научных изысканий, стал во главе одной из групп беженцев, что оставила сражения в столице и искала убежище в отдаленных от нее частях. Именно по той причине они оказались вскоре в Герцогстве Ноктюрнском – быстро растущим местом спасения от происходящих событий. Вместе с действующей властью Рослинг и несколько учеников внесли значительный вклад в организацию последующей территориальной обороны. При содействии Филиппа Монтевиля гатийские маги стали изучать не только нового врага, но и новое проявление в области магии – энергию Мора, а вместе с тем и людей, которые могли пользоваться ей. Спустя время появилась организация Опустошители – группа людей, обладающих даром манипулировать ранее неведомой для Морграда энергией. Под чутким руководством Рослина они обучаются не только управлять буйствующими потоками тяжелой силы, но и контролировать себя от множественных искушений и их губительных последствий. Пусть вокруг этой организации сложилось множество слухов, по большей части негативных, она выполняет важную для всех задачу – защищает один из немногих оплотов выживших от распространяющегося Мора.
ОПОЛЧЕНИЕ
Мужчины и женщины, старики и начинающие воины – каждый житель Герцогства вне зависимости от своего пола или возраста схватился за оружие, когда пробил час нужды. День основания Ополчения запомнился для многих – ведь именно тогда и дворянин, и обычный землепашец оказались в одном строю на защите своего дома. Изначально наспех сформированное из каждого желающего бойца воинство за несколько месяцев смогло стать решающей силой в борьбе с ордой, наносящей каждодневные атаки на Стену – главный барьер, отделяющей разоренные Пустоши от земель живых. На данный момент главную оборону и крупнейшую организацию Герцогства Ноктюрнского возглавляет Брайн Савольди – один из доверенных генералов Монтевиля, прославленный боец и достопочтенный дворянин, который вне зависимости от своего высокого происхождения проводит большую часть времени на передовой среди бывших крестьян. Ополчение напрямую зависит от городских поставок, которые собираются администрацией из пожертвований обычных граждан или дворянского сословия, а также от потока добровольцев, которые за риск получают минимальную плату и в случае удачно отбитой атаки очередной прожитый день для Герцогства. Данная организация находится в стороне от творящихся внутри интриг и событий, поскольку занята более глобальными делами, однако мнение Савольди во многих спорных вопросах может быть решающим в виду высокой популярности и народной любви. Если однажды бой на Стене будет проигран, Мор захлестнет Королевство Гатия полностью.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Во главе Герцогства Ноктюрнского стоит Филипп Монтевиль – законный правитель, чья семья уже много поколений управляет клочком прибрежных земель Гатии. Однако, отвлеченный внешнеполитическими вопросами и вечными конфликтами местного дворянства, герцог переложил ответственность за регулирование внутренних проблем на сформированный орган – Администрацию, которая управляется бургомистром Уоллесом Гивенсом и его секретарским аппаратом с еще дюжиной бюрократических червей. На протяжении долгих десятилетий плодотворной работы ему удалось добиться не только больших успехов в экономическом и хозяйственном подъеме отданных под ведение земель, но и обзавестись репутацией человека жестокого и властолюбивого. Когда Герцогство Ноктюрнское изолировалось и стало прибежищем для беженцев со всего Королевства, Уоллес, в отличие от подавляющего большинства людей, потрясенных происходящими событиями, воспользовался выпавшей возможностью для укрепления собственного положения и обогащения глубоких карманов. Играя на эмоциях простого народа и Монтевиля, он получил практически неограниченную власть в пределах вверенной ему территории. Сейчас силы Администрации направлены на установление порядка, что имеет довольно неоднозначное мнение со стороны народа из-за способов: публичные аресты, жесткий порядок, комендантский час. Подобные методы обуславливают необходимостью выпавшего на долю всего человечества испытания, однако же некоторые связывают это с очередной попыткой Гивенса прибрать к своим рукам еще больше. В остальном Администрация справляется со своими функциями, стараясь удержать то немногое, что имеют при себе люди после Лунного затмения.
ИНКВИЗИЦИЯ
Инквизиция существовала еще до нынешних событий, занимаясь поиском ренегатов-отступников, а также уничтожением проявлений Темного Бога, его последователей и слуг. В период Лунного затмения Орден потерпел большие потери: стремясь разобраться в происходящих событиях, он столкнулся с врагом, обладающих численным превосходством и силой, которая на ранних стадиях борьбы была им неподвластна. По итогам нескольких лет они потеряли несколько своих комендантов, утратили связь с многими своими фортификациями и союзниками. Тем не менее их борьба не закончена: множество групп, разбросанных по миру, до сих пор ищут причину молчания Богов. Поиски ответов завели Джейкоба Стоктона, предводителя одной из групп инквизиции, в Герцогство Ноктюрнское, где под благоговение местного управителя заполучили не только место своего расположения, но и карт-бланш на действия, необходимые для изничтожения Мора на его территории. Инквизицию не интересует ни политика, ни внутренние проблемы, поскольку они выполняют свою, скрытую от остальных миссию и по возможности устраняют созданий Мора и тех, кто является его последователем. Лишь группу Опустошителей они временно не трогают, поскольку она выполняет аналогичные функции по договору с Монтевилем. Однако жрецы не перестают им шептать о том, сколь опасно присутствие здесь людей, обладающих способностями использовать Мор в своих целях. Пусть о конфликте пока говорить нельзя, однажды он определенно случится, и инквизиторы обязательно будут готовы.
РЕЙДЕРЫ
Одним из немногих безопасных путей для путешествия по опустошенному Морграду является море, поскольку пока создания, осквернившие мир, еще не нашли способа для перемещения по водному пространству. Понимание этого в скором времени дошло не только для тех немногих торговцев, кто прибывает с припасами в гавань, но и для охотников за наживой, контрабандистов и прочих торговцев нелегальной продукции. События, идущие после Лунного затмения, заставили объединиться вокруг общей проблемы в том числе и преступников всех мастей, поскольку большинство из них были лишены привычного способа для заработка и встал вопрос о дальнейшем выживании. Тогда вышла в свет Амелия Томпсон, некогда предводитель небольшой шайки контрабандистов, которая в условиях общей паники и увеличившегося контроля со стороны властей смогла повести за собой противников закона. Имеющиеся контрабандистские связи и хорошее знание тайных троп Королевства Гатии в купе с влившимся большим количеством новых участников позволили создать крупную организацию, что за пределами Герцогства стала заниматься мародерством уже более открыто. Всем известно о деятельности данной организации, однако даже местная стража не стремится разведывать поступающие до них слухи в виду того, что многие товары, которые не под силу достать немногочисленным торговцам, на полках оказываются благодаря риску рейдеров, готовых оказаться за стеной в поисках оставленных пожитков и вещей умерших. Однако это только начало.
СОСТОЯНИЕ МИРА
КОРОЛЕВСТВО МИРТАНА | Империя Робара оказалась полностью захвачена энергией мора из-за войны, что продолжалась и после Лунного Затмения. Бои не прекращались даже после того, когда мрак окутал своей пеленой несчастный Мордраг. Павшие орки и люди начали распространять столь злую эпидемию, охватывая один город за другим. Некогда зеленые луга Миртаны превратились в выжженую пустыню, где ходит Орда - самая большая, концентрированная стена Мора, пожирая континент с каждым днем. Уничтожены все города, за исключением Венгарда. Там свой век доживают жалкий процент выживших людей и даже спасшихся орков. Сама Орда угрожает полным уничтожением Нордмару и северным землям, постепенно пробираясь к границе, за которой следуют островные государства. |
ВАРАНТ | Благодаря тому, что Варант на момент начала Лунного затмения не находился в каких-либо ожесточенных конфликтах, резкий наплыв Мора удалось миновать, из-за чего Зубен смог среагировать на проблему. Даже несмотря на то, что темные маги при дворе властителя Варанта лишились своей силы, сталью и непрошибаемой решительностью Зубен смог удержать власть во всех подконтрольных городах. С целью борьбы с Мором было принято решение вырыть большие котлованы, куда сбрасывались погибшие, что могут быть обращены в создание Мора. Впоследствии такие места стали не только средством для борьбы с заразой, но и устрашением несогласных жителей. Варант посредством жесткой политики устрашения смог удержать свои позиции. Пока. |
НОРДМАР | И без того суровый край познал в своей истории напасть куда более страшную, нежели орочье завоевание. Клан Волка из-за своей близости к Миртане стойко сражался, пока не был уничтожен полностью. Выжить удалось лишь тем, кто смог бежать из этого побоища. Клан Молота держал оборону на протяжении многих месяцев, но противник погубил изнутри: от голода и болезней соклановцы погибали, а после поднимались вновь и обращались против родственников и друзей. По сей день известно только о Клане Огня, который оставил поселение и ушел в Монастырь магов Огня, где встал на защиту не только служителей Инноса, но и главного храма своего светоносного Бога. |
ЗЕМЛИ ОРКОВ | Орки являются сильным соперником, но в своем посмертии, оскверненные энергией Мора, они вселяют настоящий ужас. Победное шествие армии Кана, казалось, не остановить, если бы не бушующие ураганы, что налетели прямо на идущие кровопролитные сражения. Орочьи воины падали не только от клинков, но и ударов молний и обвалов. На следующий день десятки тысяч воителей, жаждущих еще большей битвы, поднимались вновь. За короткий срок орочьи армии лишились руководства, связи между собой, а главное – своей основной силы. Не знали могучие воины из далеких земель более громкого поражения, чем это. Выжить удалось лишь тем, кто не участвовал в событиях, происходящих на главном континенте Мордрага. |
ФАРАНГА | Фаранга была уничтожена в ходе извержения вулкана. В этих условиях спастись удалось далеко не каждому: Харбор-Таун, окрестные фермы и места добычи были покрыты лавой, а вместе с ними – несчастные жители. Еще на протяжении долгих дней смог не сходил над опаленной землей. Ныне этот остров представляет собой сплошную пустошь, укрытую затвердевшей лавой и смертью. Нет сведений о том, что сейчас там обитает кто-то живой, как и о тех, кто однажды пытался оказаться там, ведь после Лунного затмения восставшие оскверненные создания бродят там, одурманенные голодом своего порока. Ходили слухи, что один отряд Инквизиции предпринял отважную попытку высадиться, но об этом они умалчивают. |
АНТИГУА | Пиратский остров тяжело перенёс происходящие события: страх, непонимание, присущая морским разбойникам агрессия в первые же дни кризисных дней породило большое количество актов насилия. Одни пытались воспользоваться возможностью и захватить власть, погибая и обращаясь спустя время в тварей Мора, другие – хотели бежать, прихватив с собой как можно больше. Адмирал решил эту проблему быстро и жестоко: вместе с ближайшими соратниками из Совета пиратов они провели зачистку всех несогласных и тех, кто сеял панику. Лишь после этого удалось взять ситуацию под контроль и создать из некогда свободного острова закрытое обиталище пиратов. Ныне о пиратах Антигуа слышно не так много, ведь моря пока пустуют. |
МАРАКАЙСКАЯ БУХТА | Маракайцы в период Лунного Затмения, восприняв его как кару своих предков за былые прегрешения, скрылись в своем храме, где им удалось переждать бурлящую непогоду. Лишь спустя несколько дней, выбравшись наружу, они столкнулись с суровой реальностью: полчище созданий Мора, уничтоживших не только свой прибрежный город, но и селение их племени, ныне бродят по джунглям. Тогда Вождем было принято решение уйти глубоко в джунгли, в территории не менее опасные из-за диких зверей и близости Арборейских земель с их конкистадорами. На данный момент о племени Маракайцев не слышно ничего: они в буквальном смысле исчезли, отправившись на поиски нового дома и помощи своих предков. |
ОСТРОВ ВОРОВ | О местонахождении Острова воров известно далеко не многим, а кто однажды и бывал там – либо не возвращался, исчезая по необъяснимым причинам, либо находил лишь кости, закапывал сокровище и исчезал. Гномы – от природы создания пугливые, поэтому, как только появился намек на опасность, их шаман приказал всем спрятаться и сторожить добытые драгоценности. В тот период на острове не погибла ни одна душа. О существовании Мора, как и его последствиях, им удалось узнать лишь спустя время, когда к острову начало прибивать погибших в море пиратов, моряков и прочих морских приключенцев. Спустя месяцы уже более некому было вспоминать об этом острове. Гномы смогли уцелеть. |
ЮЖНЫЕ ОСТРОВА | В период Лунного затмения жители Южных островов поддались всеобщей панике: когда один за другим падали на землю и поднимались спустя некоторое время, чтобы предаться своему голоду, подавляющее большинство предпочло не сплотиться вокруг общей угрозы, а спасаться самостоятельно. Древние торговые семьи водрузили корабли с драгоценностями и тут же покинули родовые поместья, стремясь спасти нажитое за долгие годы кропотливой работы, несчастные жители стремились запрыгнуть на отплывающие корабли, а стража во всеобщем хаосе пыталась сдержать беснующиеся толпы не только мертвецов, но и пока еще живых граждан. На настоящий день жителей этого региона выжило гораздо больше, нежели других. Но цена была уплачена слишком большая. |
ГАТИЯ | Мирное существование Королевства Гатии было встревожено Лунным Затмением. Погубили же его не войны или дворцовые интриги, а человеческий фактор: страх перед неизвестностью, паника, непонимание происходящего – все это в совокупности породило беспорядки на улицах, а вместе с тем – появление созданий Мора. В этих условиях Король приказал сосредоточиться своему войску в столице, буквально обезоружив остальные территории. В краткие сроки, не имея защитников, они оказались сметены. Сам глава государства вместе с приближенными оказался заперт в главном городе, где, согласно слухам, здравствует до сих пор. Лишь одно Герцогство не подчинилось ему, сохранив и своих воинов, и свои территории. Именно туда стекаются чудом спасшиеся беженцы. |
Powered by Froala Editor
1. Целью сюжета является защита одного из немногих сохранившихся человеческих убежищ - Герцогства Ноктюрнского, поиски причин божественного молчания, сохранение Гильдии Опустошителей, а вместе с тем решение множества проблем беспокойного нового мира.
2. Тип сюжета: неканоничный, закрытый, основанный на другой вселенной.
3. Жанр: фэнтези, триллер, боевик, криминал, детектив.
4. Сложность событий: от легкой до смертельной включительно.
5. Система сюжета: roll 1-12.
6. Доступные для игры расы: человек, все остальные после отдельного согласования с ведущими.
7. Перед каждым ивентом ведущий обязуется давать анонс для игроков, в котором будут освещены сложность и ключевые особенности грядущего события. Далее игрок сам оценивает риски и принимает решение об участии.
8. Любой участник сюжета автоматически соглашается с тем, что по решению игрового мастера в ходе ивента для его персонажа может наступить ролевая смерть. В этом случае решение мастера является окончательным, но может быть обжаловано в отдельных аргументированных случаях.
9. Учитывая специфику и объемный ЛОР сюжета, ведущие сохраняют за собой право отказать игроку в участии в игре.
10. За приглашением обращаться к ведущим сюжета - .foreverhappy и ktotoneizvestniy
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
молодец что вернулся и водишь, неизвестный. удачного тебе сюжета.
всем рекомендую заглянуть к этому парню, не пожалеете