Новая угроза восходит на горизонте. Культ Хора Багряного Грааля вступает в движение и раскидывает свои сети в восточных королевствах, собирает вокруг себя жаждущих и желающих помочь культу, чтобы самим получить силу. Все это делается для проведения грандиозного и катастрофического ритуала, последствия которого могут быть разрушительными, но точно не для самих культистов, служащих делу. Однако, для осуществления такого действия необходимо собрать множество ресурсов: мощных и влиятельных свидетелей, особые реагенты и ингредиенты. А также выполнить иные задачи, которые способствуют проведению данного действия и устраняют факторы, которые могли бы помешать. Что будет в конце этой истории? Победят ли культисты? Или их остановят? А может быть, не все так просто, как кажется на первый взгляд? Так или иначе, стоит подготовиться к буре, которая грядет, и внимательно смотреть на небо, которое приобретает багровые тона из-за омерзительных процессий.
Powered by Froala Editor
Данный сюжет является закрытым и служит пробой пера для начинающего ведущего. Действия сюжета происходят в реалиях серверного времени и вселенной, однако не несут огромных изменений на общесерверный или мировой сюжет Warcraft, на его вселенную и канонических персонажей.
Багровое Небо - закрытый сюжет, в ходе серий ивентов и арок которого игроки смогут поучаствовать в становлении или совершении помех становлению культа крови и плоти, именуемого Хором Багряного Грааля. Прогресс сюжета для гильдии будет зависеть от действий игроков, их отношений с окружением, а также качеств их персонажей. Сюжет будет повествоваться с разных сторон, поэтому участники сюжета периодически будут принимать разные роли. В сюжете все персонажи будут чувствовать себя хорошо, если они не такие уж злые или предельно законопослушные и добрые. Однако, при игре за культистов допускаются и более мрачные индивидуумы.
В сюжете нет мудрёной системы боя и крафта, вместо этого логик с упором на куб д20 с разными модификаторами и системой автоуспехов. Мастер рассчитывает характеристики, учитывая все уникальные возможности вашего персонажа.
Без генерации ваш персонаж имеет условно 3 хп. Когда хп падает до 0, персонаж получает травму или увечье. Он может быть возвращен в бой, исцелен или реанимирован дружественным игроком. Травму можно снять по прошествии определенного времени или при отыгрыше исцеления. При получении 2 травмы вы обязаны кинуть ролл 1-6, где 1-2 - смерть, 3-4 - потеря конечности или иное увечье, 5-6 - тяжелое ранение.
По итогам и в процессе данного сюжета ваш персонаж может попасть в розыск, сильно измениться, потерять конечность, сойти с ума, погибнуть или потерять память. Вы предупреждены: принимая участие в сюжете, вы автоматически соглашаетесь на все возможные последствия и риски. В то же время мастер оставляет за собой право исключить вас, если посчитает это нужным.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен.