Хор Багряного Грааля

Цирк Солнца

" - Моя корзина такая огромная, что её не заполнят все фрукты мира. Но разве плохо желать мёда, когда есть цветы? В конце концов мы рождены, чтобы добиваться счастья".

Мировоззрение:
Законопослушно-Злое
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

Хор Багряного Грааля - это Перекрёсток желаний, место, что окружено тайной. И только лишь личность, именуемая Скульптором и стоящая во главе этой организации, более менее известна общественности. Официально организация известна под другими различными именами, а также своими труппами, ансамблями, кабаре, тавернами. И это то, что находится на поверхности воды для обычных людей. Сюда стягиваются актёры, наемники, рабы, бедные изгнанники, сломленные и разбитые представители народов, чтобы найти своё место в мире. Каждый вносит какую-то лепту для процветания организации, и кажется, что это просто приют для тех, кого больше нигде не ждут. Однако если посмотреть гораздо глубже, то всплывет ужасающая истина о том, что сутью организации является  Кровавый культ. Культисты производят ужасающие и гротескные ритуалы с целью изменения своей сути, манипулирования кровью и плотью. Ради чего же всё это происходит? Кто знает, какую роль вы займете в этой истории? Быть может, вы станете жертвой культа? А быть может, тем, кто решит его уничтожить? Или же вы сами станете культистом, что обречёт жизни многих на падение во тьму, приближая тем самым ужасное, но грандиозное событие, привносящее огромные перемены в мир Азерота? Покажет лишь время.

Иерархия Культа:

Важно знать, перед кем преклоняться и с кем ты равен в культе. А также тех, к титулу чьих стоит стремиться:
1. Алый Грааль или же Отрада - это божественная сущность, в которую веруют культисты. Они используют силу, дарованную ей им, а взамен несут её влияние в мир и лелеют её приход. Одна из мантр гласит, что те, кто служат, получают возможность пировать, но в конце сами станут пиром и погибнут в жадных челюстях Отрады, а их останки, душа и разум будут покоиться в её обители. Абсолютно все члены культа и его союзники осознают эту истину. Они используют силу и получают привилегии и преимущества. Однако, когда придёт время, их пожрут также, как и они пожирали прочих. И всех культистов устраивает подобный исход.

2. Скульптор - личность, являющаяся основателем, лидером, носителем идеи и располагающая неоспоримым авторитетом перед всеми культистами и членами культа. От старших руководителей, глав, гедонистов и влиятельных вельмож до нижайших бедняков, просителей и нищих. В независимости от того, кем является культист или начинающий послушник культа, Скульптор будет являться для него высшей волей, примером для подражания, наставником, идолом. Помимо своего престижного влияния, Скульптор обладает и силой, которая затмит многих и расположит к себе стольких же.
3. Старшие Гедонисты - высшие члены культа. Как правило, известны тем, кто в нём находятся, и тем, кто вступает в культ, даётся о них представление. Они запоминают их и будут им подчиняться и слушать. Как правило, эти руководители имеют титулы, связанные с Отрадой или самим Скульптором, что и даёт им определённое влияние. Но они также являются достаточно сильными индивидами, как с физической стороны, так и с магической. И они, несомненно, имеют гораздо больший опыт в таинстве крови и плоти, чем остальные.
4. Гедонисты - талантливые, влиятельные мастера и прочие личности, достигшие небывалых успехов в деятельности культа. Как правило, они занимаются обучением адептов и неофитов. Они приобрели хороший опыт в управлении плотью и кровью. Но всё же им тоже ещё есть к чему стремиться.
5. Адепт - достигнувшие определенных успехов неофиты. С этого момента им открывается множество путей и возможностей. Они уже доказали свою полезность. Теперь предстоит потрудиться на благо культа, преодолевая испытания, которые станут для них уроком или гибелью.
6. Неофиты - новообращенные культа. Ими могут быть кто угодно, и им ещё многое предстоит, чтобы достигнуть величия и могущества. Усердно стараясь и учась, выполняя поручения, они покажут свои умения и достигнут небывалых высот.
7. Алые Просители - это рабы или же собственность культа. Как правило, они появляются из-за того, что некоторые адепты или неофиты, не пройдя ритуал или испытание, ощутили отрицательное эмоциональное потрясение, из-за которого они сбрасывают с себя бремя неофитов, адептов, гедонистов. И становятся Алыми Просителями - теми, кто жертвуют свою плоть и кровь во благо ритуалов и процессий. Это не значит, что они совершают самопожертвование. Во многом этих служителей берегут и к их службе, несмотря на то, что они считаются уже вещами и собственностью, катализаторами ритуалов. Иными словами, относятся с уважением. Их возможности во многом связаны с жертвенностью своей плоти и крови во благо ритуала. И, как правило, они могут жертвовать себя так, чтобы при этом оставаться в живых. Но, разумеется, они порой имеют множественные деформации или модификации плоти. Чтобы стать Алым Просителем, не нужно особых процедур. Нужно лишь встретиться с высокопоставленными лицами, такими как гедонисты, старшие руководители или сам Скульптор, и выразить желание стать Алым Просителем. После этого вас возведут в этот ранг. Алым Просителям присуща покорность и смирение. Они готовы пожертвовать собой во благо других и культа.




Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

OOC и IC - Информация:
1. Приглашаю всех желающих принять участие в истории о культах, ритуалах, иных мирах, иных созданиях, оккультных организациях, их врагах и союзниках. Игрокам будет дана история о культе Крови и плоти, целью которой станет проведение грандиозного ритуала, который поспособствует появлению грандиозной катастрофы или же чуда. И в зависимости от того, чью сторону и какую роль примут игроки в истории в определенный момент времени, они станут врагами культа или его союзниками, или даже непосредственными участниками. Их цели также будут меняться в зависимости от того, кем будут являться их персонажи и к какой организации и группе, участвующей в повествовании, они принадлежат. Повествование будет сосредоточено вокруг организации Хор Багряного Грааля или же Цирк Солнца. Участвующие в сюжете смогут принять различные стороны в зависимости от времени игры, состояние самой организации и других более банальных факторах вроде голосования в дискорде.
2.В гильдии должна быть более менее дружеская атмосфера, а появившиеся ООС конфликты не должны влиять на игровой процесс и сеять вражду между персонажами.
3. В гильдию подойдут любые расы из доступных игромеханически, кроме нежити. (Требования к расе могут меняться в зависимости от того, какую сторону принимают игроки), но в основном следуйте первому предложению.
4. Смертность присутствует. Её вероятность может варьироваться в зависимости от ситуаций и роли, которую принимают игроки.
5. Особые возможности или роли для игры, такие как "предательство" должны быть предварительно обговорены с Ведущим и то, будут ли они разрешены.
6. По всем вопросам обращаться - Discord nyarlatotepth.

Powered by Froala Editor

Сюжеты гильдии:

Автор: Паук-Имитатор AbyssWanderer Создано: Dec 30, 2023 5:33:20 PM Обновлено: Mar 6, 2024 1:04:13 PM Уникальных просмотров: 91 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Merciless rozalba Jan 5, 2024 5:06:33 PM  

    Гильдия одобрена.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.