Предыстория
В тернистых джунглях на юге Восточных Королевств не жили а выживали тролли Гурубаши. Некогда их владения были самым обширными из всех племён троллей, но Великий Раскол изменил всё. Большая часть их угодий ушла на дно Великого Моря, часть обратилась в пустыню, названной Танарисом, и лишь уцелевший клочок джунглей Тернистой Долины теперь они могли назвать своими владениями. В тяжелейших войнах с людьми, поддерживаемыми Хранителем, Гурубаши теряли свою мощь, суровое окружение и нескончаемые эпидемии выкашивали целые племена. Тролли джунглей искали всяческие способы вновь завоевать величие, и не гнушались никакими методами.
Однажды они уже пытались призвать на помощь кровавого лоа Хаккара, что чуть было не обернулось катастрофой и для них самих и для всего Азерота. Среди троллей всё ещё были те, кто желал возвышения лоа крови, нужно было только подтолкнуть их. Когда попытка Джин’до призвать Хаккара в Затонувшем Храме не увенчалась успехом, уцелевшие атал’аи перенесли порченное сердце лоа в Зул’Гуруб. Только там, в стенах давно заброшенной и захваченной джунглями столицы можно снова призвать бога крови - там, где это было сделано в первый раз.
Война Богов
Атал’аям не составило труда захватить пустовавший после предыдущей попытки призыва Хаккара Зул’Гуруб. Уцелевшие в той бойне тролли считали храмовый город проклятым с тех пор. Кровавый ритуал над осквернённым сердцем лоа сотряс мир духов и весь Изумрудный Сон. Когда пришло осознание, что явление Хаккара близко, Дикие Боги и духи лоа разделились на несколько лагерей. Одни предпочли умолкнуть и затаиться, в надежде переждать кровавую бурю; другие по своей глупости, наивности или неосторожности пали во власть Хаккара и канули в кровавое безумие; третьи же предпочли сражаться, объединив усилия со смертными. Ушами, глазами и руками третьих лоа стали зандалары, считающие себя покровителями всех других племён троллей.
Воззвание к Орде
Не все тролли попали под влияние Атал’аев. Некоторые предприняли атаку, чтобы отбить Зул’Гуруб, но она окончилась неудачей. Могучие тролли, бесстрашно штурмовавшие столицу, так и не вернулись. Их пленили и поработили.
Атал’аи и их предводитель, Джин’до Низвергатель Богов, день ото дня укрепляли силы. Зандалары поняли, что у них не хватает ресурсов, чтобы прогнать врагов из Зул’Гуруба. Через троллей Черного Копья они передали Орде, что нужно действовать немедленно. Если Атал’аи все-таки призовут Хаккара, он низринет мир в хаос. Тралл послал Зандаларам на помощь большой отряд опытных в бою воинов.
ООС
- Этот сюжет для представителей Орды Тралла. К игре доступны такие расы как орк, тролль, таурен, нежить, гоблин (а так же огр и тролль зандалар при согласовании с ведущим)
- Этот сюжет проходит в полностью кастомной локации, для игры в которой необходимо скачать небольшой патч (25 Мб), предложенный ведущим по простейшей инструкции
- Сложность, длительность и исход этого сюжета зависят от действий и выборов игроков.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
ЭТОТ СВЯЩЕННЫЙ ПОХОД ОДОБРЕН МИНИСТЕРСТВОМ ПОГЛАЖИВАНИЯ ЖАБ
Тут точно выпадет тигр!