Описание сюжета
После заключения мирного договора с Терамором, внимание Вест-Маршской компании было устремлено в сторону Пылевых топей. Имеющая явные проблемы земля, полученная в ходе агрессивного расширения, требовала внимания со стороны своих новых владельцев. Основной мотив для дельцов компании заключается в формировании надежных взаимосвязей между активами и их удержание в своих руках под давлением внутренних проблем, которые, в отличие от внешних, еще не были решены.
Основные проблемы
- Неосвоенные топи - агрессивная экспансия в глубину Пылевых топей дала свои плоды. Вест-Маршская компания, после успешного конфликта с Терамором, прибрала к своим рукам существенную часть провинции. И, теперь, на плечи новых хозяев упала нужда в освоении этой земли - прокладывание дорог, обеспечение товарами первой и второй необходимости, разрешение локальных проблем подконтрольных населенных пунктов и другие, не менее важные вопросы, требующие грамотного менеджмента и ловкого языка.
- Бандитизм - не смотря на тот факт, что Вест-Марш активно использует различного рода "наемников" всех мастей, имеющих крайне подозрительную историю в других королевствах, не со всеми удается найти общий язык. Одни посчитали опрокинуть имеющиеся устои, вторые не поделили доходы и активы, третьи имеют личный "зуб" на Вест-Марш. Их деятельность, в общих чертах, является очень и очень незаконной даже в оплоте тех, кто использует незаконников.
- Приграничный конфликт - после поражения хана Кангара, остатки его табуна мало того, что раскололись, так и двинули вслед за своими личными вождями. Так, два из малых клана, пересекли границу Степей и осели в Пылевых топях. Они ведут ожесточенную войну между собой и, явно, планируют осесть на болотах. Вест-Марш заинтересован в разрешении этого конфликта, фактически проходящего на приграничье своей территории.
- Сепаратизм - далеко не все радушно приняли то, что Терамор передал территории в пользу республики Порт-о-Пренс. Особо пытливые умы сразу смекнули, что власть в республике - фикция - и, на деле, она полностью сосредоточена в руках Вест-Маршской компании. Часть из них заручилась поддержкой Коалиции Верных, часть действует самостоятельно - всех их объединяет стремление к самостоятельности или же возвращение в лоно Терамора. Впрочем, любые недовольства можно подавить не только силой, но и грамотным управлением, не так ли?
Основные противники
- Шайки - кучка безымянных банд, терроризирующие топи вдоль тракта и ряда населенных пунктов, малых фортификаций. В общей своей куче представляют угрозу, но, из-за отсутствия единого начала, неспособны на организацию серьезного удара. Однако, что, если у них появится единый лидер?...
- Культ Пылающего Клинка - кучка сектантов Пылающего легиона, преследующая цели своих демонических повелителей. Их освобождение во время заставы на Ордынскую заставу - коя была выставлена как нападение сил Коалиции Верных - аукнулось Вест-Маршской компании. Похищения путников, жертвоприношения и призывы тварей из Круговерти - не то, в чем заинтересованы дельцы.
- Рабы - бесплатная рабочая сила! Используется везде, в особенности же в двух крупных резервациях - каменоломне и рудниках. Как правило, рабы очень склонны к побегам, бунтам и попыткам насильственного освобождения из рабства. Удастся ли удержать их в узде? Или они получат свою свободу?
- Коалиция Верных - серьезно потрепанные дезертиры Терамора. Не смотря на ранее имевшиеся взаимоотношения с Вест-Маршской компанией, в настоящий момент две силы имеют серьезные вопросы друг к другу. В частности же, один из лейтенантов организации крайне недоволен прошедшей войне с Терамором - в особенности его итогами - и, будучи патриотом государства со стороны последователей адмирала Праудмура, нацелен взять реванш, победить и, на триумфе победы, вернуть "настоящую власть" в город-государство.
- Клан Колкар и Кобдо - те самые кланы кентавров. В частности же - их малые представители, чьи поголовья следовали вслед за ханом Кангаром и, после поражения, устремились в сторону Пылевых топей. Ведут ожесточенные бои между друг-другом и, явно, не желают останавливать кровопролития до полноценной победы одной из сторон. Принять сторону одних или же разгромить каждую из сторон? Или вовсе не обращать внимания на их копошения? Вопрос остается явным.
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен от 27.12.22