"Добро пожаловать в Дун Морог, или посторонним вход воспрещён!"

Горные Кланы — община дворфов и гномов Восточных Королевств, созданная малыми кланами. кланами-основателями же считаются Кланы Мрачноковов, Густобородов, Камнебородов и Железностопов, заселившие Холодную Долину и окрестности Дун Морога.

Дата начала:
March 1, 2018
Планируемый период:
Постоянно
Статус:
Активен

Участники:

Описание сюжета

Из дневника Юомбура Железностопа:

Вид заснеженных пиков высоких гор, пышных белых сугробов и уютных протоптанных сквозь них тропинок, улыбчивые снеговики и детский смех – вот, что приходит на ум при слове «Зима» многим из нас. 

Мало кому придёт в голову мысль, что зима – чаще всего это непроходимые тропы, бушующие бураны и снежные лавины, сходящие с гор и сметающие всё на своём пути. Такая зима здесь длится триста шестьдесят пять дней в году, двадцать четыре часа в сутки, лишь изредка уступая место той зиме, которую себе представляют все, кто ни разу здесь не бывал. Здесь, в Дун Мороге. 

Порой, когда буря стихает, я люблю подниматься на смотровые площадки Старой Наковальни и оглядывать вершины горных хребтов, которые могучей стеной огибают весь Дун Морог и нашу долину, замыкаясь в кольцо в месте, которое мы зовём «Туннелем Холодной Долины». Пожалуй, это единственное вмешательство нашего народа в созданный творцами ансамбль горных пород, охраняющий нашу обитель. Я думаю, что вы без труда сможете отыскать этот проход, ибо для этого стоит лишь пересечь весь Дун Морог, и у Западного хребта на высоте около пятисот ярдов вы и обнаружите массивные каменные ворота, охраняемые заставой Горных Пехотицев и бригадой не всегда дружелюбных пушкарей. Славные ребята, если вы конечно, с ними знакомы, но почему-то всегда в дурном расположении духа, особенно, если вы орк или..или просто им не приглянулись. 

Но если вам нужны ориентиры – то весь этот путь ежедневно проделывает вереница дворфийских торговых караванов, следуя за которыми даже в лютую метель вы сможете найти эти врата. Однако не стройте напрасных надежд, даже если вы вхожи в чертоги Стальгорна. Холодная долина – во многих смыслах всегда была изолированной от остального мира территорией, городом и общиной, и чтобы находиться здесь у каждого «гостя» должна быть веская причина. Здесь не любят чужеземцев, и тем более разнообразных бродяг. Анклав Смотрителей без устали наблюдает за вами, и не удивляйтесь, что вы всегда будете под пристальным и неустанным надзором здоровяков в железных масках. 

A59fYkUV2l8.jpgПонравится вам здесь, или нет - на самом деле не имеет никакого значения. Да, здесь холодно, из за постоянных метелей не видно дальше своего носа, а жители угрюмы и недружелюбны к иноземцам, но так или иначе - это наш дом. Здесь живут Горные Кланы.

Остальное – каждый может увидеть сам. Даже не знаю, что сегодня побудило меня написать это на отдельной, вырванной из дневника странице, как будто для кого-то…но не думаю, что это кто-то прочтёт. 

А вообще,говоря о нашем доме в двух словах – то «Добро пожаловать в Дун Морог, или Посторонним вход воспрещён!»


Важная информация:

Внимание игрокам! Полигон "Дун Морог" работает в режиме "Фулл-тайм РП"!

Дун Морог – труднодоступная и закрытая территория, которую столетиями населяли лишь представители народа дворфов и гномов. Однако со вступлением этих народов в Альянс, всё чаще здесь можно увидеть путешественников, торговцев и вообще много кого, кто во многом могут нарушать размеренный, веками протекающий без особых изменений ход жизни обитателей этих земель.

HRZ9V520_X4.jpg

Хаос – элемент ролевой игры, который влияет на реакцию НПС и персонажей и судьбу окружающего мира. Контролируется действиями и решениями жителей Дун Морога и приезжих иноземцев, определяя количество стражи, смотрителей, запертых\открытых дверей и позитивно\негативно настроенных к приезжим местных жителей Дун Морога. В основном, уровень хаоса зависит от наличия (или отсутствия) убийств, краж, иных ролевых а также неролевых нарушений законов и правил, действующих на данной локации.

Иными словами Хаос – уровень напряжённости в обществе обитателей Дун Морога.

Условно говоря, это отражение того, насколько сильно ваша деятельность в ходе ивента была опасна для общества. Шкала хаоса нигде не фигурирует, нет специального бегунка хаоса или "хаосометра", поэтому о том, насколько сильно вы навредили социуму, вы узнаете уже 

постфактум. Так что следите за ним, тем более, что хаос в некоторой мере влияет на сложность дальнейшего отыгрыша в данной локации, на то, как на вас реагируют местные жители и конечно – финал самого сюжета.

Существенное влияния не уровень хаоса оказывают «эпические» цепочки ивентов. Эпические цепочки – сюжеты от гильдии Горные Кланы, определяющие судьбу локации Дун Морог и Холодная Долина, а также судьбу её обитателей. Особенностью данных ивентов является то, что во время одного сюжета, участникам неоднократно будет предоставлен выбор, как поступить в той или иной ситуации. И главное помнить – что даже самые малые деяния по иронии судьбы (или злому року обстоятельств) могут иметь огромные последствия. Или наоборот.Yf3bQr3I9aU.jpgСлавные парни. С начала стреляют - а потом спрашивают "Кто там?"

Показывая на примере – какой-то определённый и отдельно взятый сюжет, игроки могут закончить тремя концовками на каждом его этапе. (Этап – промежуток сюжета от его начала до ближайшей точки невозврата\момента принятия ключевого решения). Таким образом, концовка может быть хорошей (утопия/низкий хаос/самый благоприятный исход событий на данный момент), средней (то, как и должно быть (норма/средний хаос/так, как и должно было бы быть, золотая середина), и плохой (хаос\высокий хаос\худший исход событий)

Средний уровень хаоса – считается нормой для жителей Дун Морога. Умеренное количество стражи и смотрителей. Умеренные торговые пошлины. Жители не взволнованны происходящим, обстановка Долины не изменяется от стандарта. Отношение жителей к приезжим – нормальное. Количество жителей на улице – нормальное. Количество открытых дверей – нормальное. Количество открытых для посещения зон приезжими – нормальное.

Низкий уровень хаоса (утопия) – Умеренное количество стражи, мало смотрителей. Смотрители крайне редко допрашивают приезжих, торговые пошлины могут быть понижены. Увеличивается вероятность проведения праздников. Настроение жителей приподнятое. Строятся новые чертоги, создаются новые парки\локации. Больше торговцев, на улице больше жителей. Отношение жителей к приезжим – гостеприимное. Количество жителей на улице – высокое. Количество открытых дверей и локаций для приезжих – высокое. Возможны амнистии осуждённым. На улицах чисто. Работают все развлекательные заведения.

Высокий уровень хаоса (хаос) – Высокое количество стражи. Стража агрессивна. Высокое количество смотрителей. Смотрители досматривают и «пристают» буквально к каждому приезжему. Высокий риск попасть в казематы. Высокие торговые пошлины. Развлекательные заведения почти не работают. Строительство приостановлено. Мало торговцев, мало жителей на улицах. Подземный город закрыт для приезжих. Отношение жителей к приезжим – негативное. Количество открытых дверей и локаций – низкое. На улицах мусор.

Для начала запомните: уровень хаоса, который демонстрируется на странице сюжета по итогам эпохального ивента, - это текущий уровень хаоса. Т.е. то, что есть в Дун Мороге здесь и сейчас. Соответственно, если вы три ивента напролет были белым и пушистым, а потом передумали и две миссии грубо говоря «вели себя плохо», итоговый хаос на конец главы эпохального сюжета будет, скорее всего, высоким. Верно и обратное.

На уровень хаоса влияют:

- РП убийства НПЦ, лояльных к обитателям Дун Морога, стражи, смотрителей, персонажей игроков;

- Нарушения РП законов, по которым живут в Дун Мороге

- Нарушение РП минимальных РП требований, на территории локации.

- Нарушение НОНРП требований на территории локации.

- ролевой исход «малых» ивентов;

- ролевой исход «эпохальных» ивентов;

Правила отыгрыша на полигоне "Дун Морог"

"Отыгрыш ограничивается логическими событиями, которые следуют за действием\бездействием персонажа" 

6SC_X6kjP84.jpgПример: Персонаж орды не может беспрепятственно пройти мимо поста стражи Альянса, и наоборот. В случае, если на посту стражи предполагается сдать оружие – то после прохождения поста, персонаж считается безоружным при любых обстоятельствах вне зависимости от того, имеется ли у него оное в инвентаре или отображается ли оно на персонаже визуально.

 - отыгрыш ограничивается знаниями конкретного мира в конкретном времени. (например, в Азероте не знали о компьютерах, поэтому персонажи в WoW об этом не должны рассуждать. Это правило распространяется и на время, в котором отыгрывается персонаж.);
 - отыгрыш ограничивается знаниями конкретного персонажа (например, обычный гном, проживший всю жизнь в Гномрегане, скорее всего ничего не знает об особенностях налогообложения в Луносвете и о том, кто претендует на пост Вождя Орды и вообще, что такое Луносвет?);
 - отыгрыш ограничивается  характером конкретных персонажей (например, не знакомые ранее эльф и дворф вряд ли без особой на то причины будут приветствовать друг друга (даже если игроки, управляющие персонажами друг с другом знакомы, или игрок узнал тег гильдии над головой персонажа), а скорее пройдут мимо). 

- отыгрыш ограничивается пониманием персонажей о «фракционной» вражде Альянса и Орды, обусловленной «лором» вселенной. Таким образом, персонаж Альянса не может беспрепятственно гулять в активном городе Орды, и наоборот. Исключение могут составлять разве что, гоблины, и иные существа, которых по «лору» можно встретить в столицах как Орды так и Альянса.

- отыгрыш ограничивается логическими событиями, которые следуют за действием\бездействием персонажа. Пример: Персонаж орды не может беспрепятственно пройти мимо поста стражи Альянса, и наоборот. В случае, если на посту стражи предполагается сдать оружие – то после прохождения поста, персонаж считается безоружным при любых обстоятельствах вне зависимости от того, имеется ли у него оное в инвентаре или отображается ли оно на персонаже визуально.

HardRP (хардРП, полное РП)"

- в локации/модуле/сюжете/полигоне состоят только персонажи с именами, свойственными соответствующей расе\культуре\фракции Азерота;
 - общий чат используется только для РП-общения с возможными ограничениями (не в бою, не в инстах и т.п.), если удалённое общение запрещено, то только при встречах;
 - участники обязаны всегда вести себя в РП-стиле (периодически едят и пьют, ночью – спят, дождь стараются переждать в сухом месте: таверне или доме, соблюдение внутренних «ролевых» законов городов, поселений, фракций и т д);
 - присутствуют яркие характеры и чёткая психология персонажей и в РП-общении игроки ведут себя прямо как в обычной жизни (если бы жизнь в Азероте была для них обычной);
 - со всеми иными игроками участники общаются в той же манере, что и внутри полигона\сюжета\модуля,  игроков не отыгрывающих роль - игнорируют. Активно используют эмоции.
 - общение между персонажами происходит только лично в общий чат. В ЛС – шепчутся. Общение между игроками (не от имени персонажей без отыгрыша роли – происходит в любом не ролевом чате). В случае сборов в поход или иное мероприятие используется почта.
 - техническими «телепортами»  игроки не пользуются, но допускается использование быстрых перемещений при наличии карет\упряжек\кораблей-телепортов, установленных администрацией сюжета\модуля\полигона\проекта.

- по городам передвигаются пешком, кроме случаев спешки или срочности. В больших помещениях\подземных городах движение «верхом» запрещается. 

 Застава. 

На иллюстрации пример одной из "застав", которые с "игромеханической" точки зрения обозначают переход между зон с различными режимамиoaeBwp4ErjU.jpgЕдинственный проход в Холодную Долину. Начало зоны "Фулл-тайм-RP"
 ролевой игры. В данном случае, перед вами пост стражи Горных Кланов у входа в Холодную Долину. Свободным доступом в Холодную Долину обладают все
 персонажи расы "дворф" и "гном". Все остальные персонажи-представители иных рас Альянса (если они не состоят во вражде с местными жителями) могут пройти данный пост сдав оружие стражникам. Любой персонаж находящийся в Холодной Долине (за исключением дворфов и гномов) считается безоружным, если у него нет специального разрешения от Тана Горных Кланов или Верховного Смотрителя. Персонажей Орды стража не пропустит, по тому их нахождения в данной локации вне специального сюжета согласованного с руководством полигона, считается нарушением правил отыгрыша роли.


Автор: Бочка-дворф Uombur Создано: Jan 8, 2018 5:58:29 PM Обновлено: Jun 6, 2018 3:34:36 PM Уникальных просмотров: 605 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Бочка-дворф Uombur Jan 15, 2018 2:21:44 PM  

    Добавлена информация по "хаос-системе" сюжета.

  2.   Бочка-дворф Uombur Feb 16, 2018 3:59:02 PM  

    Внимание! В сюжет добавлена гильдия "Экстренная бригада механиков"!

    Старт сюжета объявлен на 1 марта 2018 года.

  3.   Капитан  Metalluch Feb 18, 2018 2:39:45 AM  

    Местечко найдется: http://noblegarden.net/charlist/1307?


  4.    Bombez Feb 24, 2018 4:58:21 PM  

    Хэй! Я тот самый дворф которого вы ищите http://noblegarden.net/charlist/3932 :D

  5.    Xitrozopiy_Flat Mar 1, 2018 6:54:48 PM  

    Здравствуй, очень заинтересовал сюжет и нравится игра с дворфами и гномами( Здравствуй, дорогой Рамси!)
    http://noblegarden.net/charlist/3853

  6.   Наемник Vanya772 Mar 16, 2018 12:57:16 PM  

    Хочу вступить в данный момент. Правда... Не знаю как начать. :) http://noblegarden.net/charlist/4414

  7.    broof Apr 1, 2018 7:43:40 AM  

    когда старт?


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.