Глубоко, в пещерах хтона, царства магмы и замогильной тишины, таилось множество коварных злодеев; созданий, способных разрушить мир, призванных Культистами Черного Шабаша и приспешниками Драмсариона. Одни гибли, сражённые мечами и магией, оставясь без вестей о том, что творилось в новом мире. Другие бежали прочь, уходя от преследования за своим новым владыкой.
Начало Рейду в древние земли Калимдора положили храбрейшие герои, что отважно сражались с ужасным Драмсарионом, как только черный змей мегаломан и живодер были сражены и по его трофей явился Фредгреом Бурицлейв, истинный лидер Сумеречного Братства, которому без труда удалось прибрать дух и тело Сумрачного Полководца.
И с тех пор Рейд вел за собой больше союзников. Они сплотились в семьи, верные Владыке Эрилане, и вместе менялись, создав образ сильной и организованной коалиции.
И хотя выходцы из магократического ордена Кирин-Тора слабо представляли их нравы – одному служению коалиции, Рейдеры мрачно радовались, а каждый Рейд был триумфом, началом охоты на тех чудовищ, которые готовы отравить и этот новый мир. Хтоновые латы из элементиевой руды, одна цель, бдительность в орлиный взор – это все было у Приспешников Тай'Дады.
Не только одно судно "Ласточка" находились под контролем Рейда. В их руках были не менее страшные катакомбы, где капли казались тяжелее для голов узников, оплоты в разных частях разрушенных королевств, и даже родной дом Лангейров.
Рейдеры не знали тех разрешительных войн, что разредись во времена битвы за гору Хиджал, но знали, что Калимдор совершенно близок к затонувшим островам, забытым древним руинам и колыбели народа Ночных Эльфов. Это лзначало, что Бурицлейв стремится к повторению другой трагедии. Пробудить спящих в песках и удушающих себя кровью приспешников Хас'Кхтутсатдтура. Воплощение разложения и кошмара.
После победы над самими собой в царстве грез и кошмаров насланных, Черным Шабашом, Рейдеры хорошо осознали свои шрамы и боль. Проклятые тьмой, потерявшие друзей, братьев и сестер, они ощущали глубокие потери в Рейде. Чувствительными потери были и у тех кто сразил Драмсариона. Эйремис одолевало безумие от переданного ей родового проклятья Сидака, а Гренти надолго заснул пленительным чужим сном, который с каждым днем отравлял его разум.
А когда близ бесконечной башни Рейдеры потеряли поддержку после смерти Архимага Ширра, они осознали в какой хаос обратился привычный им порядок. Вовремя опомнившись, Рейдеры собрали экспедицию и ступили на берег земли, объятой первобытным бешенством, большим пламенем анархии Азшары…
Имея ограниченные силы при условно хороших средствах, Рейдеры оказались в круговороте событий, имеющих отголосок прогремевшей войны с последующим упадком спокойствия во внешнем мире. Им суждено пережить опасности или умереть, выполняя задачи:
* Избавить от проклятья Гренти и Эйремис.
* Исследовать земли Калимдора, Азшару, Степи.
* Взять под контроль безумие жителей и защититься от внешней угрозы, оставленной или Пылающим Легионом или Культистами или третьей стороной.
* Основать оплот.
* Победить Хас'Кхтутсатдтура.
Powered by Froala Editor
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжение-последствие от недавнего сюжета - По следам Шторма.
Кровавое Буйство – Закрытый сюжет, в ходе серий ивентов игроки смогут посетить Калимдор, Азшару, Степи и Дуротар.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, качеств их персонажей.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать любые персонажи, если они не такие уж злые, или предельно законопослушные и добрые.
Жанр: ПВЕ, Приключение, Героик.
В сюжете нет мудреной системы боя и крафта. Вместо него логик с упором на куб D20 с разными модификаторами и системой автоуспехов. Мастер рассчитает характеристики, учитывая все уникальные возможности вашего персонажа.
Без генерации ваш персонаж имеет условно 3 ХП, когда ХП падает до 0, персонаж получает травму или увечье. Он может быть возвращен в бой, исцелен или реанимирован дружественным игроком. Травму можно снять по прошествии определенного времени или при отыгрыше исцеления. При получении 2 травмы, вы обязаны кинуть ролл 1-6, где 1-2 смерть, 3-4 - потеря конечности, 5-6 - тяжелое ранение.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может попасть в розыск, сильно измениться, потерять конечности, сойти с ума, погибнуть или потерять память. Вы предупреждены, принимая участие в сюжете вы автоматически даете согласие на все возможные последствия и риски. В то же время мастер оставляет за собой право исключить вас если посчитает это нужным.
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 24.03.2022.
Отдел Контента.