Танарис занимает обширную часть южного Калимдора. Бескрайние просторы раскаленного песка под ногами и ясное небо с крайне редко замечаемыми облаками. Хотя растительности здесь не слишком много, жизнь в пустыне разнообразна: большое количество диких животных, например, гиены или скорпиды, которые, как правило, настроены агрессивно по отношению к каждому незнакомцу. Этот край вечных песков невероятно опасен для каждого, кто решится отправиться в путешествие вглубь пустыни без предварительной подготовки, необходимого запаса воды и пищи. Ужасная жара, местами практически непроходимые дюны, возможность заблудиться в пустыне – лишь малая часть того, что может угрожать жизни любого искателя приключений в этих краях. Умереть здесь совсем не сложно. Большой удачей для путешественника, собирающегося отправиться в путь по пустыне, будет найти хорошего проводника, который не попытается каким – либо образом обмануть, обокрасть и предать сопровождаемых им людей. А честные люди здесь – невероятная редкость. Впрочем, всё перечисленное мало кого пугает, ведь существует столько слухов о несметных богатствах, что таятся где – то в пустыне… Кто знает, может быть, это вовсе и не слухи.
Тем не менее, не только искатели сокровищ и приключений
принялись исследовать пустынные просторы Танариса. Гоблины Картеля Хитрой
Шестеренки и нефтедобытчики Торговой Компании, сражающиеся друг с другом, проливающие
кровь ради коммерческой выгоды и других меркантильных целей. Пираты и бандиты, наживающиеся
на неопытности и слабости путешественников и купцов. Стоит упомянуть и о людях –
кочевниках, которых именуют «Скитальцами пустыни» и о происхождении их, к
сожалению, мало что известно, потому что к чужакам они относятся с ненавистью,
и из плена от них практически никто не возвращался живым. Новые конфликты между
«игроками» за влияние в пустыне разгораются с каждым днём. Как уже и
упоминалось: умереть здесь
совсем не сложно.
Основные фракции
Экспедиция Кул-Тираса. После появления новостей, которые, скорее всего, более относятся к слухам, о несметных богатствах, что таят в себе золотые пески пустыни на западном континенте, авантюристы из славного морского королевства Кул — Тирас решили организовать собственную исследовательскую экспедицию в эти дальние края. Заручившись крайне ничтожной финансовой поддержкой королевского казначейства, материальных средств с которой с трудом хватило на покупку нескольких кораблей, искатели приключений вместе с небольшим солдатским контингентом, что был приставлен к экспедиции в качестве «надёжной охраны», начали тщательно готовиться к отправке в путь. И тут же возникла огромная проблема. Итогом Второй войны стало большое число мертвых матросов Кул — Тираса, погибших в боях с орками. Да и особый энтузиазм после страшнейших сражений отправляться в дальнее плавание с риском для жизни у большинства жителей островного королевства отсутствовал. Поэтому было принято решение набрать большую часть членов команды за пределами Кул — Тираса.
(Лидер - Kaiser , дискорд - Kaiser ✠#0089 )
Филиал Торговой Компании. Концерн «Вест — петролиум»: одно из крупнейших гоблинских торговых предприятий на территории южного Калимдора. С открытием западного континента, нетронутая земля полная богатств, древних артефактов, различных драгоценных минералов и топливных ископаемых сразу же привлекла внимание предприимчивых зеленокожих карликов. Гоблины — монополисты из «Вест — петролиум» с хорошей силовой поддержкой лучших наёмников не спешили делиться богатствами с появившимися конкурентами, жестоко расправляясь с каждым, кто встал на пути у Торговой компании. Обретя существенное влияние в Танарисе, филиал компании теперь составляет серьезную конкуренцию гоблинам из Картеля Хитрой Шестеренки. Подобная конкуренция доводит эти организации до стычек, разборок и даже локальных конфликтов. Последний руководитель «Вест — петролиум» погиб в перестрелке с прихвостнями Шестерёнки и теперь филиал ждет нового босса, который, по подтвержденной информации, уже находится в пути. Говорят, что он уже заслужил доверие правящей элиты Торговой Компании во многом благодаря безупречным управленческим талантам.
(Лидер - Freisler, дискорд - Freisler#6332 )
Пираты Южных Морей. По праву считаются самой известной пиратской криминальной организацией в южном Калимдоре. В основном промышляют контрабандой и грабежами торговых судов. Однако замечались и за захватом заложников с целью выкупа. Так, например, флибустьеры Южных Морей похищали видных представителей компании «Вод Прибамбасска» из — за чего, соответственно, у пиратов сложились не самые лучшие отношения с Картелем Хитрой Шестеренки. Не отличаются особой дисциплинированностью и смелостью. Предпочитают побеждать своих противников в боях численным перевесом. Обладают достаточным количеством кораблей для того, чтоб установить блокаду восточного побережья Танариса. Но некоторым везунчикам всё — таки удаётся проскочить мимо потенциальных грабителей.
(Лидер - Landsknecht, дискорд - Feuerbeuerkeuer#1726 )
Дополнительные фракции
Картель Хитрой Шестеренки. Влиятельная гоблинская организация, имеющая несколько торговых поселений в разных концах света. Благодаря удачному расположению своих владений, картель обогащается на торговле и добыче ресурсов. На юге континента было построено крупное поселение, названное Прибамбасском. Ныне это процветающий торговый город, в который стягиваются представители разных слоев "общества". В основном это авантюристы, торговцы, наемники, что ищут достойную работу и, конечно же, скрывающиеся преступники. Заняв свою нишу, гоблины столкнулись с нехваткой воды, что привело к открытию компании "Воды Прибамбасска". Часть пустыни была застроена крупными водокачками с встроенными насосами. Впоследствии, из-за водных "насосов" и начался конфликт с таинственными скитальцами пустыни, которые тут же стали претендовать на сооружения гоблинов. Большую помеху для картеля представляют и пираты южных морей. Морские разбойники, создавшие блокаду восточного побережья, препятствуют продвижению торговых судов.
(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)
.
Скитальцы пустыни. Народность людей-кочевников. Подавляющее большинство представителей кочевников в основном занимаются разбоем и грабежами. В Прибамбасске и окрестностях чаще всего их называют варварами песков. Но примитивными или же плохо развитыми скитальцев пустыни назвать тяжело. За короткий срок они научились эксплуатировать водные скважины, построенные гоблинской компанией «Воды Прибамбасска», а также кочевники являются мастерами по созданию хитроумных ловушек. К чужакам относятся с ненавистью, однако ходят слухи, что скитальцы наладили контакты с пиратами Южных морей.
(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)
Тролли из племени Песчаной Бури. На данный момент никто точно не знает о происхождении этих жутких безжалостных существ. Но известно: ранее эти тролли имели контроль над большей частью западного Танариса. Вскоре песчаные тролли вступили в конфликт с гоблинскими компаниями и скитальцами пустыни. Благодаря последним племя Песчаной Бури потеряло контроль над древними руинами, что располагаются недалеко от порта Картеля Шестеренки. Незамедлительно нападут на любого первого встречного ими постороннего.
(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)
Правила полигона
1.1 Боевая система - на территории полигона действует серверная система боя, работающая с костями судьбы. Правила полигона не запрещают использовать предметы, предоставляющие бонус к роллу, что были добыты путём прокачки профессий или участием в особых сюжетах.
1.2 Побег - любой игрок имеет право использовать одну возможность на побег в любой момент боя. Для этого у убегающего должно быть одно или более очков здоровья. Побег производится через игровую команду /roll. Успешным считается побег, если же ролл отступающего составил 50 поинтов или более. Также побег должен быть логичным и вписываться в реалии происходящего боя. Побег игрока даже после успешного ролла может быть предотвращён. Так, в случае наличия у преследователя транспортного средства (например, лошади), он может попытаться совершить аналогичный ролл на 50 или более поинтов, и при успешном броске только этот игрок сможет догнать отступающего и вступить с ним в бой.
1.3 Ролевая смерть и плен - после победы над противником в бою вам даётся шанс решить судьбу своего павшего соперника: убить его, взять в плен, оставить в бессознательном состоянии и так далее.
2. Другие правила.
2.1 На территории полигона отсутствуют ограничения на детальное описание насилия, отыгрыша действий сексуального характера. Соответственно, находясь на территории полигона, вы соглашаетесь на возможный ущерб вашему персонажу.
Игрок имеет право пропустить (скипнуть) отыгрыш насильственного действия направленного на своего персонажа, но так или иначе действие будет считаться совершенным.
3. Мастер полигона.
3.1 С одобрения мастера назначаются и отстраняются лидеры основных и второстепенных фракций.
3.2 Мастер может назначать себе помощников. Помощники мастера помогают ему при исполнении некоторых обязанностей (проведение эвентов, роль «судьи» в спорных/конфликтных игровых ситуациях).
3.3 Мастер имеет право вмешиваться в отыгрыш только в том случае, если между игроками возникнет спорная ситуация.
4. Правила кармана.
4.1 Использование кармана (нпц) в отыгрыше разрешено только в отдельных игровых ситуациях (эвенты, битв на территории гильдий) главам основных и второстепенных фракций (список этих фракций указан в соответствующем разделе топика сюжета).
4.2 Представителям всех остальных (не описанных выше) гильдий запрещено использовать карман в отыгрыше.
НРП
(ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Желающие принять участие в сюжете должны присоединиться к Дискорд-конференции полигона.
По всем вопросам обращаться в соответствующий раздел конференции.
Выбирая сос не забывай о сасе
лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань лань и лангсънетхте и фрейслере и немного нори
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Думаю, с радостью бы поучаствовал, Альтерак был великолепен. Во всяком случае та часть, где мне довелось поиграть.
Как бы опять не попасть в тюрьму...
Ребята, у "Алой Волны" и "Пересмешника" тоже сюжет в Танарисе, который идёт уже как два дня, надеюсь мы не будем пересекаться т.к. таймлайны разные.
Сюжет в модуле?
Нет, таймлайн сервера. События после Второй Войны.
Почему нет?
Так какой это модуль если таймлайн серверный?
Даже не знаю какой модуль. Например, открытый людьми после Второй Войны Калимдор, неминуемо влекущий к столкновению с НЭ и тауренами, но это пол беды. Например, "мы с ребятами захотели поиграть ислам". Даже если принять тот факт, что Калимдор открыли только что, то кинутые пираты (коими и является шайка Скитальцев Пустыни) не могли за год вдруг стать бедуинами, их кожа потемнеть, а они начали бы верить в какую-то белиберду, иными словами они не могли бы стать арабами из белых людей, ещё абсурднее, что они, судя по топику, контачат с пиратами Южного Паруса, которые и реквизировали у них все корабли и выкинули их на берег. Найс сыграно. Если лень искать блюпосты, то хотя бы модельки бы посмотрели - это обычные бандиты, а не народность. Тут возвращаемся к "мы с ребятами захотели поиграть ислам... о, варкрафтик, пустыня, поцаны!". Восток - дело тонкое.
Ислам никто играть не собирался)
Ну до тех пор, пока это не сделали модулем (ходя даже сейчас Ислам никто не играет). Модуль не из-за споров о лоре (спор который был кстати улажен со всем мастерским составом, со всеми возможными блюпостами), а из-за того, что Розальба описала ниже.
Объясняю для тех игроков, которых вводит в заблуждение таймлайн или авторство сюжета. Данный сюжет является пользовательским полигоном. Пользовательским - значит это НЕ полигон "от администрации" и администрация не курирует и не контролирует то, что там отыгрывается, если не нарушаются общие правила проекта (часть 2).
События этого полигона не считаются лором сервера. Если не будет отыграно ничего противоречащего логике мира, то по завершению полигона можно будет обсудить с администрацией проекта возможность возвращения тех или иных персонажей на базовый полигон (в Лордерон), каждый такой случай будет рассматриваться индивидуально.