Дети Пустыни
"Rad ra zhal alim Nathad" - "Последнее слово всегда останется за Пустыней"
Бедуины, они же Скитальцы Пустыни - кочевой народ Танариса. Но и среди этого народа нет единства. Различные общины и племена бороздят бескрайние пески. Пока одни остаются близ воды, стараются поддерживать контакты с гоблинами и пиратами, другие отважно раз за разом уходят в Пустыню - место, откуда никто другой не возвращается. Дети Пустыни - именно так они себя называют более дикие и независимые общины. У них есть спрятанные в песках убежища и деревни, но все же этот народ постоянно в движении. На стоянках они рассказывают много историй, но никогда не расскажут своей собственной. Бедуины не знают достоверно, откуда они появились в Танарисе. Кто они? Появились одно поколение назад или сотни лет? Древний народ, или потерявшиеся в песках моряки? Беглые рабы или сошедшие с ума искатели сокровищ? Здесь это не имеет значения ибо теперь они - Дети Пустыни. Они не ведут хронологию и не имеют письменности. Говорят на свой манер на всеобщем языке и ничего не знают о том, что происходит за пределами Пустыни. Их рассказы полны загадок и темных пятен. Дети Пустыни живут охотой. Они много торгуют между собой, но не всегда решаются торговать с чужеземцами. Они знают обо всех опасностях Пустыни, о ее сокровищах, знают как выживать в ней и большинство из общин старается сохранять эти знания, традиции и сложившуюся культуру.
Кочевые племена и общины возглавляют атаманы, которых бедуины называют Халифами. Халиф - достойный человек, его слово закон, истина и не может оспариваться среди его народа. Без ведущего нет и ведомых, без атамана община не имеет не власти, ни прав, ни слова. Халиф избирается единогласно, а если случается принципиальное разногласие, то община либо дробится, либо всех недовольных изгоняют и убивают. Титул Халифа передается также и по наследству, но наследник обязан соответствовать возложенным на него ожиданиям. В противном случае долго он не протянет среди собственного народа. Когда Халифу удается объединить или завоевать несколько кочевых племен, построить большую деревню, удивить бедуинов своими свершениями или необычайными открытиями - объявляется Халифат. Наступает время покоя и процветания, жизнь в Пустыне принимает новое русло. Кроме Халифа все остальные в народе равны. Советники, охотники, торговцы, погонщики, хашишины, говорящие с песками. Каждый имеет право на слово и каждый обязан уважать слово другого. Исключение - рабы и чужаки. Первых не слушают, у них нет прав и возможностей. Однако не редко со временем мнение о рабе меняется. Иногда его могут принять в общину, а иногда отпустить на волю Пустыни. Она сама решит, жить тому или умереть. Общение же с чужаками в первую очередь зависит от них самих, от их поведения, слов и поступков. Одно неверное действие и вместо сокровищ, проводники приведут алчных иноземцев в ловушку.
Два понятия лучше всего прочего характеризуют менталитет Детей Пустыни. Время и Пустыня. Ушедшие в Пустыню никогда не возвращаются теми же, кем уходили. Волшебство это или безумие - но что-то формирует в народе культуру и традиции. Бедуины верят - Пустыня вне времени. Она будто и есть само время - бесконечная и всеподавляющая. И потому ничто не может быть вечно, кроме самой Пустыни. Кочевники не считают времени, не знают лет, не знают своего возраста. Они отбрасывают прошлое, забывают факты и сохраняют лишь поучительные истории без дат и имен. "Идущий по песку следов за собой не оставляет" - так они говорят. Никогда не строят долгосрочных планов, а потому не имеют клятв, не имеют союзов, не имеют браков. Ребенок воспитывается всей общиной. Любой готов сложить голову, защищая малолетнего и кормилицу. Здесь не боятся смерти, ведь знают - Пустыня дает и забирает, когда нужно. А потому и торопиться некуда. Слова очень ценятся в народе. Дети Пустыни не различают досужие разговоры, поучительные истории или речи на совете атаманов, относясь к ним с одинаковым уважением. Беседы всегда медленны, размеренны и обдуманны. Здесь никто не перебивает, не переспрашивает. Из любого разговора извлекается мудрость, а сказанные слова здесь дороже жизни. Принятые решения тверже камня.
Ушедший в Пустыню не способен покинуть ее навсегда - так верят бедуины. Пустыня удерживает душу и разум даже тех, кто ушел из нее в другие земли. Она складывает культуру и традиции своих детей, является для них единственным абсолютом. Никто и ничто не может быть поставлено выше Пустыни и не имеет права претендовать на это. Пустыня - это мать, отец, учитель и божество. Пустыня - это все. Она дает и забирает, как считает нужным. Она убивает слабых и тех, кто идет против нее. Не существует такой славы или достояния, которое не может быть затеряно, забыто навсегда и погребено под песком. Противопоставить себя Пустыне - значит обречь себя на изгнание в народе и смерть в песках. Свет и Тьма, любые прочие учения и верования чужды Детям Пустыни. Лишь она одна вечна. Среди барханов есть народы, которыми правят Халифы. Есть явления и вещи, которыми, как верят бедуины, правят сверхъестественные Хозяева Песков. Хозяева Песков, но не Пустыни. У Пустыни нет хозяина. Есть лишь то, чему она позволила быть. Живут лишь те, кому она дает шанс. Такое воспитание глубоко заложено в умах бедуинов и потому они называют себя Детьми Пустыни, потому они благодарят ее за свою жизнь и не скорбят о смерти. "Пустыня забрала свое" - скажут они над мертвым телом и не станут его хоронить, оставив во власти песков.
Довольно сложная для понимания вещь. Так называют вымышленных духов, слуг Пустыни и хранителей ее тайн. Им приписывают все, что невозможно объяснить словами. Суеверия, приметы, поверья, природные явления, видения, завывания ветра, необычное поведение животных, сверхъестественные события. У них нет числа, нет историй и, как правило, нет имен. Есть лишь знаки, которые они подают и шепот, который, якобы, некоторые слышат. Они повсюду. Бедуины верят в это и потому размерены в своих поступках и словах. Сказанная в Пустыне ложь или совершенное предательство может быть не замечено людьми. Но Хозяева Песков слышали и видели это, а значит однажды за содеянное придется ответить не только перед людьми, но и перед самой Пустыней. Этим духам не поклоняются, как и никому иному в Пустыне. Но их благодарят за подсказки и их гнева боятся. К их шепоту прислушиваются с таким же уважением, как к словам любого из Детей Пустыни, будь то великий Халиф или простой караванщик. Однако есть и те, кто слышит духов чаще. Их называют говорящими с песками. Колдуны, ведьмы, прорицатели или безумцы? Их речи загадочны, а способности необъяснимы. Тем, кто слышит шепот песков и говорит с Пустыней открываются ее тайны. Им ведомы пути песчаных бурь, ветра несут им вести, они слышат предостережения, чуют запах крови, пролитой на песок. Они слышат песню воды глубоко под землей, а птицы в небесах говорят им об увиденным в других концах Пустыни. Мудрый Халиф всегда прислушается к тому, кто слышит неуловимый шепот песков.
Powered by Froala Editor
Пока не актуально.
- Среди бедуинов бытуют своеобразные имена. Даже тем, кто присоединяется к ним, дают новое имя. Женские имена не имеют гласного окончания. Все имена стилизованы под Ближний Восток.
- Максимально темный цвет кожи и черный цвет волос. На полных правах вступить могут только жители пустыни. Попутчиков бедуины просто так не берут, а кроме них могут быть только рабы.
- Прочтение и понимание концепции гильдии. Уважение созданного концепта, уважение других игроков. Ролевое поведение и избежание лишних ООС контактов в принципе.
- Желательно согласование в лс.
(в концепции имеет место быть имхолор, но он не навязывается другим и согласован с ведущими полигона)
Мой discord: Simbirsk#2846
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором