После триумфального возвращения войск принца Кель’Таса в Луносвет с его дарами эльфы крови обрели надежду. Пусть народ Кель’Таласа так и не обрёл замену утраченной святыне, но добытая манагорнами энергия и кристаллы Скверны позволили заглушить ужасающий магический голод, что буквально сводил с ума многих представителей эльфийского народа. К тому же прошедшая Запределье армия, состоящая из ветеранов, что бились с поистине кошмарными тварями, была более чем готова отвоевать родные земли у мертвецов.
Но проблема с нежитью падшего принца Артаса Менетила, пока что, никуда не уходила. Земли эльфов и дальше страдают от заражения чумой, звери мутировали в ужасных подобий прежних себя, а силы син'дорай всё так же с каждым днём медленно сокращаются, пополняя ряды проклятых мертвецов. Были те эльфы, что ведомые благими намерениями изучали некромантию разными путями: проникали в ряды некромантов под робой ученика, или же боем добывали омерзительные манускрипты со знаниями о магии Смерти. Все они по итогу были убиты за разных обстоятельствах: неудачный эксперимент, агрессивно поднятая нежить, некромант проклял самоучку и по стечению времени умирал в муках, с червями внутри тела.
Некромантия не развращает так, как это делает Скверна или Бездна. Она не вызывает ощущения эйфории от используемой силы. Но обещает лекарство от смерти, способы сделать тебя непобедимым, унять пустоту в душе и подарить армию, которой нет числа. Некромантам всегда нужен ресурс: свежие трупы для поднятия и экспериментов, пропитанная кровью и смертью земля, откуда можно взять потоки некротической энергии. Эльфийские некроманты пытались доказать, что с Плетью надо сражаться её же оружием. Но не нашли нужного признания, поддержки. Но заслужили понимания и иного подхода.
С согласия магистра Роммата была создана группа эльфов под руководством магистра Алориалорн Доблесть Феникса, которые безопасным путём должны будут изучать некромантию на теоретическом уровне, виды нежити, особенности и самое главное - информировать Магистрат и армию, как более лучше всего сражаться с Плетью. Любая практика некромантии в личную выгоду или углубленного изучения будет наказуема, дабы син'дорайские чародеи не падали до уровня убийц своего народа.
Powered by Froala Editor
Обитель Искателей Солнца - это не просто сюжет в рамках Королевства Кель'Таласа и армии Ярости Солнца, а так же классовая обитель для всех син'дорайских магов. В ней могут состоять все маги без разницы: из армии, гильдии или простые обыватели. Мы будем не только изучать некромантию на уровне теории, но и заниматься экспериментами в областях тайной магии, отправлять экспедиции в далёкие уголки Кель'Таласа. Мы не будем играть Даларанских магов, а самых настоящих магов Луносвета с доступом к древним и многовековым знаниям син'дорай, накопленные за всё время существования королевства.
Цели сюжета:
Исследование некромантии и обогащение библиотеки Магистрата. Так же поиски утраченных артефактов кель'дорай и знаниями, что пригляделись магистрам.
Правила сюжета:
1) Поскольку сюжет является закрытым и в рамках Магистрата, то в ней могут состоять только маги син'дорай за не имением проблем с законом. Гильдия и статус персонажа, полученные вне Кель'Таласа, не учитываются.
2) В основном игра будет в рамках Кель'Таласа, но не исключены походы на забытые острова, карманные измерения и возможность побывать в других уголках Азерота (последнее возможно, когда основная цель сюжета будет достигнута).
3) Вероятность смерти: средняя. Получить травмы легко в случаи брезгования безопасностью и игнорированием логики мира. Так же есть своя система, которая может дать Вашему персонажу возможность развития в тех или иных аспектах рп.
Powered by Froala Editor
Деловой мужчина из Ниоткуда. И звать меня Никто.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.