Гордость королевского флота, фрегат "Забвение" не раз служил короне, ступить на это судно уже честь, а служить на нем предел мечтания всех моряков Штормграда. Сегодня этот корабль покидает порт столицы южного королевства и отправляется на север, в холодные и мало изведанные земли полные секретов и сокровищ. Главная цель команды, открыть новые безопасные пути и наметить места для будущих бухт и поселений, оставшись при этом живыми.
Честь руководить этой экспедицией досталась молодому капитану, Вильяму Флинту, совсем недавно окончившему морскую академию и лишь дважды побывавшему в море на пограничном корабле, будучи сперва помощником капитана, а после первым заместителем в одном из последних боев Вильям потерял своего учителя и капитана, принимая руководство судном на себя он успешно одолел противника, за что и сыскал славу с уважением команды.
По возвращению в столицу, его приставили к награде и дали заслуженный отпуск, по окончанию которого он заметил лишь паруса своего судна на горизонте, да у адмиралтейства были другие планы на бойкого капитана. Совсем недавно стало известно о землях на севере, какие тайны и сокровища они прячут, а сколько возможностей, но отправлять туда флот опасно, потому было принято решение отправить разведку из трех кораблей. Двое разведывательных кораблей уже отправились и вот пришел черед "Забвения". Корабль был оснащен по последнему слову техники, укрепленная обшивка из стали, лучшие экипаж, битком забитый трюм, пушки и главное огонь в глазах команды. Адмиралтейство поставило перед капитаном ясную цель, оказаться на севере раньше наших зеленых друзей с запада и дождливых с севера и при необходимости устранить. Занять новые земли и провозгласить их землями королевства Штормград.
10 дней. Команда чувствует себя отлично никаких проишествий не случилось, успешно встретили шторм.
35 дней. Старший лейтенант Тод вечно ругается с коком, утверждая, что тот подъедает офицерские запасы солонины.
78 дней. Поход идет успешно, обогнули материк с юга и теперь двигаемся на север. Заглянуть в Пиратскую бухту и пополнить припасы нам не удалось из-за огромного кол-ва пиратских посудин, припасов у нас хватит и без бухты, но лишними запасы не будут, верно же.
120 дней. Погиб юнга, сорвался и расшибся о палубу, тело обсыпали солью и положили в трюме, похороним его дома.
143 дней. Дух команды слегка потрепан, мы уже долгое время в пути, а ничего не произошло, кости и карты единственное развлечение для матросни.
189 дней. Обогнули материк и попрощались с ним, стало холодать, а по ночам и вовсе идет снег.
194 дней. На пути появляются плавающие льдины, с каждым днем их все больше и больше. Команда утеплилась, печь работает круглосуточно, ночные вахты для кочегаров.
203 дней. После ночей приходится ломать лед и только после фрегат начинает двигаться, с каждым разом сделать это все сложнее. Куда мы плывем и почему так долго, может молодой капитан не знает своего дела?
214 дней. Чертов Вильям всех погубил, вместо того, чтобы идти восточнее он решил идти на запад обогнув льдины и вот после очередной ночи мы застряли.
219 дней. Попытки выйти из ловушки увенчались успехом дав надежду, экипаж поделился на две части, одни управляют судном днем, вторые несут ночные вахты и не дают судну встать. Каждая ночь длиннее прежней, лед становится все толще, ветер все холоднее, ночные вахты сложнее и сложнее. Через пару дней пути "Забвение" вновь стало, но на этот раз на долго. После попыток вырваться из ледяного плена заместитель капитана заметил, что лёд тронется лишь к весне, если она будет теплой и только тогда у нас будет шанс двинуться дальше. Припасов у нас достаточно, хватит перезимовать, а если лёд не отпустит нас?
Powered by Froala Editor
Информация для игроков.
Это история экипажа, обычных моряков и просто славных ребятах, которые попали в ледяной плен и вынуждены зимовать и наедятся, что к весне лед их отпустит. Среди них нет паладинов, магов и прочих героев Азерота, никто из них не сможет в одиночку сражаться с армией, да это и не нужно в месте где кругом 100 км ледяной пустыни, разве там кто-то может жить? Вам, игрокам, придется много общаться с друг другом, решать как быть в той или иной ситуации, как растянуть запасы, не сойти с ума и не замерзнуть, все это будет приправлено атмосферой безнадежности и это лишь первый акт их приключений.
Вероятность смертности персонажей очень велика и под очень я подразумеваю ОЧЕНЬ. Никто не собирается просто так убивать вас, все лишь в ваших руках, потому во избежание проблем, прошу сразу это понять.
Боёвки будет не много, но она есть и ее кол-во зависит лишь от игроков, если ваша пост логичен и не противоречит вашему персонажу, с вероятностью 100 процентов он будет успешным и без ролла, в противном случае вам придется бросать кубики и молится, кому вы там молитесь, ролл - 1-12.
Дискорд: meental#4416
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как модульный.