Культ "Извращенная природа" преследует довольно много разных целей, каждая которая носит очень разный характер, будто научная цель, военная или религиозная. Владыка культа, пока был в плену, размышлял, он обдумывал каждый шаг культа, каждую цель, которую должен достичь культ, и даже когда владыка освободился от оков - он думал над своим планом. В конечном итоге он составил так называемую "Карту судьбы", где он описал каждую цель и миссию, которые должен достичь культ. "Карта судьбы" показывает примерное будущее культа, и какая цель принесет какой итог, конечно, это всё лишь предположения, но вдруг они будут правдивы?
Powered by Froala Editor
Цель первая
Восстановить и собрать культ воедино.
После того, как владыку культа заключили в аметистовой крепости, остальным последователям культа приказали залечь на дно и ожидать новых приказов. Некоторые так и поступили, некоторые же начали делать то, что им вздумается, ведь с захватом главы культа, сам культ потеряет веру и распадется, поэтому и угрозы с их стороны не будет, думали многие. Разрозненные шайки культа находились в самых разных уголках, они вербовали в свои ряды всё новых и новых последователей, были мысли создавать свой культ и продолжать идею "Извращенной природы", но, внезапно для всех, свыше поступил приказ всем собраться в Сумеречном лесу, куда все и направились. Не без потерь, но многие дошли до главного лагеря, где перегруппировались и объединились. Культа снова начал действовать, но ему нужно было восстановить все торговые отношения и вдохновить братьев и сестер на продолжение своей священной миссии.
Статус: Культ смог восстановиться, собрав свои силы. Все торговые отношения были налажены, как и мотивация братьев и сестер продолжать свою священную миссию.
Цель вторая
Сердце культа. Храм грехов.
Некогда Храм грехов был крепостью, но о ней все забыли и в её залах поселился культ, что вызвал ужасную темную сущность из самых темных глубин космоса, теперь она властвовала в этих залах. Культу необходимо найти информацию о месторасположении Храма и сделать что-то с темной сущностью. После того, как культ разберется с местными обитателями, необходимо восстановить залы Храма грехов и сделать его своим новым домом.
Статус: Силы культа смогли очистить Храм грехов и теперь заняли его. Бетрезен, темная сущность, был поглощен Владыкой культа, Масочником, который забрал его силы себе и объявил себя новым богом.
Цель третья
Культ бездны. Культ личности Владыки. Культ единства.
Религиозная часть культа - самая важнейшая из всех шестерен в этом механизме. Культ был построен вокруг силы бездны, и он набирает отверженных и изгоев общества, дабы объединить их под общим стягом, знаменом бездны. Конечно же, чтобы этой силе было легче поклоняться, нужно было внести много информации, визуализировать бездну, как родную мать, а могущественные сущности бездны - как её сыновей. Людям нужен облик тому, кого они почитают. Хоть и бездне не нужна визуализация, так-как есть материальная сила, которую культисты могут использовать, но такие нюансы, по мнению владыки культа, могут сделать поклонение ей куда проще. Ещё одна цель культа - вознести владыку как нечто святое и подобное Высшим, дабы так привлечь новых людей в свои ряды и поддерживать религиозный настрой последователей.
Статус: Когда битва за Храм грехов закончилась, Владыка поглотил могущественную темную сущность бездны,став с ним одним целым. Теперь Масочник известен как Владыка-бог, принц теней.
Цель четвертая
Внедрения в общества. Стать частью их игр.
Помимо военной, религиозной и научной части, в культе есть секретная, в которой находятся агенты и информаторы культа, что должны внедряться в общества обычных людей и следовать приказам верхушки культа. Обычно эти приказы склоняются к тому, что агенту нужно добыть информацию, саботировать кого-то, переманить на свою сторону людей. Последнее и должен достичь культ, найдя новых союзников и единомышленников среди знати и аристократии, внедрившись в подобные общины и переманив на свою сторону.
Статус: Пока культ не нашел союзников среди знати.
Цель пятая
Расширение владений. Увеличить область действий культа.
Культ, прежде всего, работает из тени, его последователи редко выходят в открытую. После того, как культ найдет свой главный штаб, ему нужно будет обозначить границы своих действий, ибо, если действовать необдуманно и неаккуратно, то можно навлечь на себя гнев Церкви Святого Света или военных сил Штормграда. Сил будет недостаточно, чтобы дать отпор, поэтому стоит ценить нынешнее невидимое положение культа и действовать из тени. Штормград и его соседние населенные пункты пока не являются частью территорий, на которых культ может действовать, но вот Сумеречный лес..
Статус: Храм грехов служит культу как главный штаб, пора выйти на мировую карту, неся веру в бездну.
Цель шестая
Алтари. Священные места культа вне стен Храма грехов.
Даже за стенами Храма грехов должны быть священные места, в которых последователи культа могут поклоняться бездне и отдыхать в кругу братьев и сестер. Алтари, такое название носят штабы культа за пределами главной базы. В них должны быть все удобства для последователей, чтобы они чувствовали себя комфортно, такие как: Молитвенный уголок, жилые помещения и склад. Алтари могут быть созданы где угодно, главное, чтобы их месторасположение трудно было найти.
Статус: Культ ещё не создал алтарь.
Цель седьмая
Бездна. Понять и изучить её.
Бездна поистине интересная и сложная сила, которую понять довольно трудно. Она способна манипулировать, изменять человека, так физически, так и ментально, вселять мысли и идеи, говорить и приказывать, создавать, разрушать и причинять вред. Она открывает множество путей, способов её использования, многие, которые, могут быть достаточно креативными. Культу, а именно кругу тайн, необходимо тщательно изучить её и найти новые способы использовать бездну в своих интересах, найти различную информацию о её происхождении, разные письмена, архитектуру или предметы-артефакты.
Статус: В процессе.
Цель восьмая
Совершенствуя военную часть. Сила и тактика, меч и щит, война и мир.
Рано или поздно, но культу придется выйти из тени, и тогда он найдет огромное количество врагов, что не примут их религиозных взглядов, и тогда на арену выйдут военные силы всех сторон. Сейчас у культа есть силы, но они крайне слабы в сравнении с силами того же Штормграда, как по количеству, так и по экипировке. Военные силы "Извращенной природы" базируются на быстрой и наступательной тактике, пытаясь выиграть битву за короткие сроки, дестабилизировать и разрушить вражеский строй, а после добить мощным натиском. Нужно совершенствовать тактику, набрать воинов, улучшить снаряжение и готовить последователей культа к кровавым и сложным сражениям.
Статус: В процессе.
Цель девятая
Заставить подчиниться. Заинтересовать и просветить народ, чтобы они без вмешательства культа сами становились его последователями.
Возможно, самая сложная цель из всех, что были представлены в "Карте судьбы", ибо культу нужно сделать так, чтобы обычный народ сам стал поклоняться бездне. Путем пропаганды и сладких речей, нужно заинтересовать людей, заставить их отречься от Церкви Святого Света, настроить их на то, чтобы они сами совершали ритуалы и стремились стать частью культа. Возможно, этот вопрос ещё поднимут на совете кровавого круга, но сейчас действовать согласно девятой цели - слишком опасно и рискованно.
Статус: Отложено.
Powered by Froala Editor
Человек с большой буквы, сын Понасенкова в сфере рп, создатель легендарного и прекрасного Масочника, гегемон оккультизма и дофига крутой.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.