Эта история начинается с того, что искателей приключений с разными судьбами и предысторией заносит в долину, укутанную смертельными и плотными туманами, печально известную как Баровия. Им предстоит попасть в измерение, где правят Темные Силы, а надежда на спасение практически угасла в сердцах местных обитателей, сделав их серыми, словно само это место. Здесь нет конкретного разделения на Добро и Зло, а каждая тень отбрасывает несколько оттенков.
Вам предстоит объединиться, чтобы противостоять угрозам со стороны Тьмы и найти выход из Домена Ужаса. Её ужасные слуги желают отведать не только вашей крови, но и заполучить души. Но выбраться - задача не из легких. Мастер не отменяет того факта, что вашего персонажа может загрызть стая лютых волков или Тьма навсегда обратит его душу в чернь, настроив его против союзников.
Исследуя долину в поиске обратного пути, вы столкнетесь не только с существами из готических романов и ужасов, но и её вековой историей, построенной на костях и крови. А также искатели приключений, рано или поздно, познакомятся с хозяином Графства, вокруг владений и личности которого и будет крутиться весь сюжет.
Добро пожаловать в Баровию, друзья.
Powered by Froala Editor
Вопрос-ответ для разъяснения:
1. Player: В каком сеттинге будет проводиться игра?
Dungeon master: Игра будет проводиться в сеттинге Забытого Королевства по мотивам сюжета Проклятие Страда, где вашим персонажам предстоит выбраться из Домена Ужаса (это якобы отдельный мир, созданный Темными Силами, который сокрыт от обычного. Попасть самостоятельно - сложно, только по желанию хозяина, а выйти - ещё сложнее).
2. Player: Почему именно это приключение ты выбрал для проведения игр?
Dungeon master: Это приключение захватило очень сильно сердца моих прошлых игроков, которым мне довелось проводить игры. Правда, тогда мы игрались через Discord, с кубиками и системой, что не сильно нас отличало от текстовых игр, а здесь же будет возможность увидеть, но об этом ниже. И мне пришла мысль провести это приключение снова, но с новым составом игроков. Будьте уверены, что здесь будет место и трагедии, и романтике, и экшону, и исследованию, и юмору, и ужасу.
3. Player: Где и как будет проводиться ваша игра?
Dungeon master: Игра будет проводиться в модульной локации, заранее подготовленной мастером со всем комфортом и атмосферой для игроков. С продвижением нашего сюжета локация будет меняться. Скорее всего локация будет отыгрывать роль декорации, дабы придать духу приключения, где вы можете увидеть своих соратников, врагов и союзников. А вот вся основная игра будет проходить в вашей фантазии, тексте и на карте, которую скинет вам мастер, чтобы вы понимали, где находитесь.
4. Player: Как часто будут проводиться игры?
Dungeon master: Не больше четырех раз в неделю. У меня есть свой мейн, он состоит в Орде Аста, а у вас есть свои. Постараюсь выбирать время, которое будет свободно от всяких важных ивентов и социала.
5. Player: Сколько игроков вам нужно для начала и есть ли ограничения на места?
Dungeon master: Для начала игры нам понадобится пять игроков. Максимальное количество мест - семь. Вы можете в любой момент выйти из партии, если вам не понравится, но вернуться обратно после долгого необъяснимого отсутствия вашего персонажа будет сложно. И есть вероятность, что ваше место займет другой человек, желающий охотно поиграть.
6. Player: Есть вероятность умереть?
Dungeon master: Да, она есть всегда. Но этот сюжет не ставит перед собой цель убить вашего персонажа, так что не будет такого хардкора. А умрете вы героически защищая невинное дитя от лап чудовища либо от неудачного падения с обрыва зависит от ваших действий и от Roll. И помните, что смерть - не единственный исход, который может закончить игру за вашего персонажа.
7. Player: По какой системе будет проводиться игра?
Dungeon master: По системе DnD пятой редакции.
8. Player: Нужно высокое знание лора по Забытым Королевствам, чтобы играть здесь?
Dungeon master: Нет, достаточно будет знать, где проживал ваш персонаж до становления искателем приключений, состоял ли он в какой-то лорной организации. Буду говорить честно, когда я начинал водить, то ни один из нас не знал лора. Мы думали о нем в последнюю очередь, так как нас интересовала сама игра. Только спустя месяц мы задались вопросом о лоре.
9. Player: Меня это заинтересовало. Как к вам вступить в игру?
Dungeon master: Выполни ряд этих пунктов, описанных ниже:
9.1. Написать мне в дискорд(Киря#1280), чтобы я мог добавить в наш канал НРИ.
9.2. Вам нужно просмотреть Книгу Игрока 5 редакции, но всю вам изучать не нужно. Вы можете посмотреть классы, расы, заклинания, а потом выбрать то что вам нравится и во всем остальном вам поможет мастер либо опытные игроки. С системой вы разберетесь по ходу игры, не волнуйтесь(так учили меня, после так я учил своих игроков, а спустя два месяца игры мои же игроки лучше меня порой знали систему).
9.3. Создать анкету для персонажа в дискорде. Шаблон я дам.
9.4. Создать персонажа на Noblegarden для игры, создать ему трансмог и желательно иметь при себе программу GHI + Cameratool. Discord желательно тоже должен быть включен.
9.5. Наслаждаться игрой.
Это будет наш общий эксперимент, так как эта идея мне пришла в голову неожиданно и такое я провожу впервые. Надеюсь, что все мы получим уйму эмоций.
Предупреждение: Wizards of the Coast не несут ответственность за побочные эффекты захода в ужасающий мир Равенлофт, включающие ликантропию, вампиризм, страх перед мертвыми или живыми, неспособность заснуть без включенного света и без святого мстителя +5 под подушкой, или тревожное подозрение, что Страд слишком умен, чтобы так просто быть поверженным, и что все это лишь часть великого плана по приумножению своей власти за пределами Баровии. Неужели вы думаете, что сможете сбежать без его позволения?
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
нормально и нереально
Все семь игроков собраны, карты Тарокка раскинуты. Ожидаем одобрение от администрации.
Сюжет одобрен как модульный, от 03.05.2020