Гавань Менетилов

Не все то сюжет, что сюжет

Дата начала:
July 20, 2019
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета


803955ba92900d55.pngОглавление
• Гавань Менетилов
• Место Гавани Менетилов в военной кампании
• Как начать игру
• Важные сюжетные персонажи
• Сюжетные организации
• Дополнительные городские роли
• Список организаций, торговых лавок, представительств подфракций и т. д.
• Подача заявок на участие гильдий
• Критерии выдачи кардроса
• Уточнение правил Гавани Менетилов
• Карта
• Недвижимость
• Преступления, наказания, деятельность стражи


Гавань Менетилов

Самый удаленный город Лордерона стал центром военной кампании в Болотине. Отсюда объединенные силы Альянса готовят завоевание Грим'Батола, чтобы окончательно сокрушить орочью угрозу. 

Вместе с солдатами в город пришли и новые порядки. Гражданские власти были упразднены, а на их место поставлены военные чины. Улицы заполонили шумные толпы солдат, наемников и приключенцев. Неудивительно, что новая война привлекла и тех, кто готов на ней поживиться: жадных до прибыли торговцев, контрабандистов и преступников всех мастей. Последние нашли себе укрытие в разрушенной части города, пополнив армию обездоленных, что обитают среди руин.

Бесконечная вереница новых лиц и товаров прибывает в порт ради поддержания военной машины Альянса, то и дело парализуя работу и без того перегруженных доков. Война в Болотине пожирает все больше ресурсов, возвращая обратно в Лордерон лишь деревянные гробы.


Место Гавани Менетилов в военной кампании

Мост Тандола находится под контролем орков из клана Драконьей Пасти, а разбитые и подтопленные дороги Болотины едва ли проходимы для армий и обозов. Ввиду этого морской путь считается единственным пригодным для транспортировки людских и материальных ресурсов, необходимых для войны, несмотря на постоянную угрозу налетов со стороны наездников на драконах.

Из Гавани Менетилов подфракции Альянса приступают к первому этапу кампании — разведке территории. Многие карты Болотины и Дикогорья давно устарели и остается лишь гадать, как изменилась ситуация на местах. Используя город как опорный пункт, силы Альянса посылают своих разведчиков вглубь болот и даже дальше, чтобы спланировать следующий этап наступления на Грим’Батол.

Тем временем, сам город служит местом отдыха солдат перед грядущими битвами, а также единственной относительно безопасной точкой среди негостеприимных болот, где можно пополнить припасы, заключить выгодную сделку и найти новых соратников. Несмотря на то, что многие жители и организации города не участвуют напрямую в войне, их каждодневный труд позволяет лидерам Альянса быть уверенными в наличии надежного тыла.


Как начать игру в Гавани Менетилов?

Большая часть гильдий и персонажей прибывает в порт Гавани на корабле. С этого момента начинается ваше участие в полигоне День Дракона.

Куда же дальше идти?

1. Возможно, вам необходимы деньги. Тогда, как следует расспросив многочисленных рабочих и отыскав таблички с указателями, вы можете обратиться в портовую гильдию. У них всегда найдётся пара-тройка проблем, которые необходимо решить.

2. Или первым делом вы решите отдохнуть? Тогда стоит сразу идти в таверну «Рыбья Глотка», где найдутся и холодная выпивка, и весёлые рассказы, и даже относительно чистая постель.

3. В южной оконечности города, за стеной, отделяющей порт, можно найти штаб гарнизона Гавани Менетилов — в том случае, если вам необходимо обратиться к немногочисленным служителям порядка или попасть на приём к губернатору.

4. Почти у самых восточных ворот города, у центральной площади, расположены не только рынок и самая крупная конюшня, но и войсковое хранилище Гавани Менетилов — место, которым, несмотря на название, пользуются и все прочие жители города (для хранения своих ценных вещей и проведения аукционов).

5. Тем, кто с тёмными делами знаком не понаслышке, стоит направиться в руины Гавани через северные ворота. Впрочем, сложно сказать, что там может поджидать беспечного путника…


Важные сюжетные персонажи Гавани Менетилов

1. Виктор Анжуйский (Antodias#1488) — военный губернатор города, ставленник Альянса
2. Каин фон Вольф (Angral#0594) — капитан стражи Гавани Менетилов, исполняющий обязанности городского судьи
3. Фердинанд Ив-Морель (Зергуша#7662) — распорядитель финансов Гавани Менетилов
4. Бискрам Шенхаузен (Antodias#1488) — глава портовой гильдии
5. Джек Корнуолл (BeardyMan#6860) — хозяин портовой таверны «Рыбья Глотка»


Сюжетные организации Гавани Менетилов

1. Портовая гильдия

Гильдия заведует снабжением города и с недавних пор встроена в систему логистики армии Альянса. Фрахтует суда для перевозки грузов, как материальных, так и человеческих. Занимается охраной складов и распределением товаров. Страдает от деятельности городских контрабандистов и разрухи, учиненной некомпетентностью предыдущего лидера гильдии.

Сюжетная организация, которая занимается регулярной раздачей заданий, посвященных сохранению грузов и приумножению богатства города, для независимых игроков и гильдий. Помимо мастерского персонажа состоит только из одного постоянного игрока — Нериен Картер (VLadiskavikus#1337), ответственного секретаря гильдии. Все остальные участники — временно завербованные для единоразовой помощи, по результатам которой они получают в награду серебряный кардрос.

2. Стража Гавани Менетилов

Город полон солдат Альянса, однако прибыли они сюда для войны. Истинными хранителями порядка на улицах остаются стражи Гавани Менетилов. Они патрулируют улицы, разнимают драки пьяных солдат в увольнении, противодействуют разгулу преступности в городе. Не заходят в разрушенную часть города и редко спускаются в порт.

Сюжетная организация и неотъемлемая часть ролевой жизни города, создающая дополнительные возможности для ролевого взаимодействия и оживления города. Время от времени привлекает независимых игроков для помощи. Жалованье игроки получают из казны города в виде серебряного кардроса.

3. Таверна «Рыбья Глотка»

Портовая таверна, которой заправляет старик Корнуолл. Средоточие портовой жизни, слухов и всякого сброда. Иногда ее хозяин предлагает подработать кому-нибудь со стороны, и не всегда такие поручения можно назвать законными.

Основной центр тавернкрафта в городе, постоянно поддерживаемый одним из деятелей. Изредка таверна становится источником заданий для независимых игроков, где наградой служит серебряный кардрос.


Дополнительные городские роли   

Роли для городских обывателей, вознаграждаемые выплатами в серебряном кардросе при активной и регулярной игре. 
NB! Если у вас есть на примете роль, которой, по-вашему мнению, не хватает, у нее есть продуманный и регулярный игровой процесс, полезная функция для города, смело пишите презентацию вашей идеи в комментарии к топику либо в личные сообщения на сайте автору этого сюжета (не в дискорд). Приготовьте полную и продуманную презентацию вашей идеи.

1. Городской глашатай
Функция персонажа: оповещение игроков о событиях военной кампании, о новостях из жизни города, отслеживание актуальности игровых объявлений-листовок (города часто страдают от давно устаревших и ненужных объявлений). Так получается, что зачастую ролевых объявлений на канале дискорда недостаточно, и многие игроки не догадываются, что происходит вокруг них из-за своего временного отсутствия или нежелания целенаправленно следить за новостями. Глашатай позволит увеличить количество информированных людей.
Условия: персонаж-обыватель, единственный твинк, созданный для социального отыгрыша в рамках города.


Список городских организации, торговых лавок игроков, представительств подфракций и т.д.

Городские организации:

1. Контрабандисты Гавани Менетилов

Тлеющие Знамёна никогда не славились величием, но всегда находили проблемы на свой зад, конечно же, не за скромную плату. Поговаривают, нынче они погрязли в войне и заработке, а иные молвят, что среди них разгуливают отпетые негодяи и разбойники, наживаясь на бедах окружающих. Но отыскать их не так сложно, следует лишь обратиться к нужному человеку в таверне «Рыбья Глотка». Бродяга Шарпер всегда найдет вам занятие по вкусу. На честное имя, к сожалению, заработать не получится, но на добротный наряд и хорошую выпивку удастся.

Гильдия-антагонист портовой гильдии Гавани Менетилов. Является участником городского сюжета и своих собственных.

Контакты для вступления: Бигсби О'Брайен (@BeardyMan#6860).


2. Семь Корон

Торговая компания «Семь Корон» — наемники из Кул-Тираса, отправленные на помощь Альянсу в Болотину благодаря контракту с тирагардским дворянином, увидевшем в этом выгоду. За время своего существования организация превратилась скорее в частную военную компанию, чем в торговую. Мы желаем нанести оркам зубодробительный удар, а так же извлечь из этого пользу для себя, заимев территории и громкое имя. Чтобы вступить в Семь Корон, необходимо подойти в городе к любому человеку, одетому в форму компании и заявить о своих намерениях. Он отправит вас либо к капитану Кастильоне, либо к одному из офицеров, который сможет ввести в курс дела и заключить контракт.

Дружное сообщество по интересам, ориентированное на PvE и социальный отыгрыш группировки морских пехотинцев с сомнительными моральными устоями. Если вы хотите почувствовать своего персонажа солдатом, сражающимся ради денег, а также не любите отыгрыш классической армейки, то наша гильдия для вас.

Контакты для вступления: Патриция Кастильоне (@helw#3023).

 
3. Торговый концерн «Болейн»  
Одно из немногих торговых предприятий, что представляет адмиралтейство Кул‒Тирас, обосновавшееся в Восточных Королевствах. Обретя существенное влияние, Александр принял рискованное решение расширить фронт производства за пределы Боралуса.
Гавань Менетилов должна была стать плацдармом для укрепления позиций концерна на материке. Александр стал налаживать отношения с местными торговцами и гарнизоном, что позволило ему заключить долгосрочный контракт на изготовление амуниции, осадных орудий и поставок ресурсов.
Для того, чтобы стать частью концерна, стоит обратиться к его владельцу — Александру Болейн.
Концерн находится в поиске выгодных долгосрочных контрактов, что позволит преумножить заработок. Но на этом юный Александр не будет останавливаться: его цель состоит в том, чтобы обуздать нетронутые земли, что позволит монополизировать  рынок. Амуниция, сырьё, мастерская плотников — это приведёт местный гарнизон к зависимости от торгового концерна и его продукции. 


Контакты для вступления: Болейн (Jewel#0609).

Представительства подфракций:

1. Анклав ордена рыцарей Серебряной Длани

Анклав - это одно из неформальных объединений рыцарей и священников, но официально признанное орденом рыцарей Серебряной Длани. Корпус паладинов прибыл в Болотину для поддержания Лордеронской армии в борьбе против орочей напасти, также, руководствуясь Добродетелями Света, Анклав осуществляет функционал полной Церкви Святого Света. 

Гильдия светоюзеров, которая существует и активно участвует во многих общесерверных (и не только) сюжетах. В гильдии высокий барьер при наборе людей, однако мы стараемся опираться на качество, а не на количество. На данный момент открыт набор, но количество мест ограниченно.

Контакты для вступления: Диоторн (Severus GroVedro#5791), Грейк (All4krakken#7137). 

2. Добровольцы

Сплочение в войне важно настолько же, насколько важна славная победа в ней. Альянс как никогда должен сплотиться и предотвратить угрозу в лице орков. Под стягом Лордерона графство Мортимер объявляет о новом формированнии. Не так важно, боец ты или строитель, портной или кулинар, именно твои умения пригодятся Альянсу в войне за мир. «Добровольцы» - это те, кто желает помочь своему королевству защитить земли Лордерона от страшного врага. Это те, кто даже в столько трудное и жесткое время, как война, готов обнажить свой клинок и защитить честь и достоинство своего королевства. Вступая в ряды Добровольцев, ты получаешь жилье, сытную еду и качественное оружие с обмундированием, а также дружную компанию.

«Добровольцы» является сюжетом гильдии "Графство Мортимер", однако сюжет открыт для всех гильдий и игроков. Для принятия участия в сюжете, другим гильдиям не требуется вставать под гильд-тег "Графство Мортимер". Вся координация происходит на Дискорд-сервере сюжета (https://discord.gg/YkKg8a8), где и можно подать заявку на участие.
По городу развешаны листовки с призовом вступить в ряды «Добровольцев». Придя по адресу, вас направят к советникам, где введут в курс дела и помогут выбрать направление деятельности.

Контакты для вступления: Кьёлл (Gvng#7172).

3. Вольный Флот

Вольный Флот - это фракция, основанная пиратами, ими-же она и кишит. Вольный Флот не захватывает территорий внутри города, ибо их дело морское, а посему и грабят они на море. С момента захвата линейного корабля, пираты резко почувствовали своё превосходство и храбрость. В нынешний момент Вольный Флот собирается продолжать грабежи торговых кораблей и судёнышек ради денег с помощью своей свирепости и опытности в морских сражениях. Вступить в данную фракцию можно лишь через специальное приглашение в виде самого обыкновенного письма.

Гильдия собирается влиять на основной сюжет Гавани Менетилов. Для того, чтобы присоединиться к гильдии, следует знать её правила, а также правила самой Гавани.

Контакты: Командор Черенок (Барбисталин#5491).

4. Каменный Ворон

Гильдия наемников Каз Модана. Организация, будучи всецело преданной Альянсу, оказывает поддержку в военной кампании. Дворфы занимаются преимущественно "охотой за головами": отловом орков, бандитов, дезертиров и даже чудовищ. Вороны являются частью военной структуры Стальгорна, поэтому большинство ратников имеют за плечами опыт службы в горной пехоте и прекрасно ориентируются в горной и болотистой местности. 

Условия вступления в организацию довольно щадящие: достаточно быть совершеннолетним дворфом и попасть на аудиенцию к командиру любого отряда.

Старая и сплоченная команда игроков, участвовавших в развитии гильдии на многих серверах на протяжении более трех лет. Мы с радостью готовы принять молодую кровь в группу, в том числе и новичков РП.

Контакты: лидер наемников Белдрин (Dakee#9588).

5. Фрегат «Молния» 

Корабль принадлежащий к адмиралтейству Кул-Тираса, у капитана которого есть лицензия на само судно и ношение флагов адмиралтейства. Некогда, главной задачей являлась борьба с пиратством и исследование Великого моря. Но теперь, когда капитан уже в возрасте и не способен на то количество морских сражений, что было раньше, появилась новая работа. Она заключается в перевозке груза и людей из Болотины в Южнобережье, и обратно. На это его подтолкнула Элиана Мортейн, что попросила капитана перевезти её в Гавань Менетилов и заключила с ним договор по которому он будет выполнять вышеуказанную работу.Сейчас в команду требуются: матросы, карабинеры, абордажники, боцманы, квартирмейстер. Каждый желающий стать членом команды может найти вербовочную палатку Молнии на пристани Гавани и заявить о своём желании о вступлении там.

Гильдия не собирается принимать участие в каких-то событиях не собирается, лишь социал и набор экипажа на борт. Будет заниматься какое-то время перевозкой груза и людей, иногда делать вылазки за пределы Гавани Менетилов, пока не появятся другие дела.

Контакты: капитан Уоттс (Razral#8149)

6. Око Кирин-Тора

Око сложно назвать типичным кирин-торским агентурным корпусом. В отличии от них, здесь мало кто обращает внимание на магические способности и стандартную даларанскую иерархию. Эффективность. Результативность. Профессионализм. Чародеи и агенты Ока — люди (и не только) крайне прагматичные, хотя порой и сумасбродные. Они спокойно сотрудничают с теми, кого в приличную даларанскую башню и не пустят. Око не стесняется использовать наемников, спокойно относится к докладам доносчиков и осведомителей и крайне мало бережет ту самую «гордость чародея». Око защищает даларанский образ жизни от любых посягательств, как внешних, так и внутренних… В составе авангарда Даларана находятся как прожженные агенты и шпионы, так и более привычные маги в длинных мантиях и при шляпе, независимые колдуны, мастера таинственных областей магии, простые солдаты и благородные воители.

Способы ролевого вступления в гильдию. В первую очередь, напишите мне — Райд#4138 небольшой концепт вашего персонажа. Мы обсудим мотивацию, желания и предпочтения. Кроме того пригласим вас в нашу большую и дружную конференцию. Можете написать нашим ведущим.

Око Кирин-Тора — это межгильдейская подфракция Альянса, специально созданная для прохождения сюжета «День Дракона». Организация не является лоровой и создана исключительно как элемент серверного сюжета, более того, ее авангард, направленный в Болотину, не является полноценной армией с безграничными ресурсами – это именно что небольшой корпус специалистов, вынужденный разбираться самостоятельно в самых ограниченных условиях. У каждой гильдии в рамках подфракции есть свои особенности и свои взгляды на магию и ролевую игру. У нас есть даже отряд для благородных рыцарей!

7. Стромгардский корпус 


Стромгардский корпус представляет собой регулярное воинское формирование, наиболее известное за участие в военной кампании Альтерака. Приказом Его Величества, корпус под руководством своего несменного лидера, маршала Уайтхилла, отправился в Болотину для противостояния орочьим кланам, угроза которых вновь нависла над великим королевством. Корпус активно комплектует в свой состав мечников и стрелков, а также нуждается в помощи опытных чародеев и жрецов Церкви Святого Света, гарантируя достойное жалование за службу.

Гильдия имеет давнюю историю и преследует цель инициативно участвовать в общесерверном сюжете "День Дракона". Корпус приветствует как новичков, так и опытных игроков, предпочитающих армейский тип отыгрыша 


Контакт: маршал Уайтхилл (Freisler#6332)

8. Исследователи Кул-Тираса

Представителей знаменитого исследовательского флота Кул-Тираса, в Гавани Менетилов представляет один из исследовательских отрядов под названием "Искатели прошлого". Данным отрядом руководит молодая девушка по имени - Валерия Элизабет Медичи, что была направлена в Восточные королевства, для изучения араторской культуры, от которой берут своё начало все народы людей Альянса. Главной задачей исследователей Кул-Тираса в Болотине является поиск древних реликвий, изучение флоры и фауны, а также налаживание исследовательских связей с коллегами из схожих организаций в Восточных королевствах.

Гильдия представляет собой сообщество искателей древних реликвий и исследователей новых земель в рамках общесерверного сюжета "День Дракона". Кул-Тираский колорит, отыгрыш с приключением - это визитная карточка гильдии "Исследователи Кул-Тираса". Мы приветствуем всех желающих окунутся в атмосферу представителей морского королевства, в рамках проводимых сюжетов и событий.

Контакты: капитан Валерия (Stark#5503).

9. Братство Странников

Братство Странников – общность, объединённых общими интересами, живущая духом авантюризма. Братство является пристанищем путешественников, странствующих торговцев и наёмников, что не задерживаются на одном месте надолго. Имея свой корпус ремесленников и работников, странники, наравне с наёмничеством торгуют ресурсами, создав своё небольшое торговое общество. Жизнь в лесах и прошедшая война задолго до этого сделали из странников хороших охотников, следопытов и просто воинов, которые теперь ищут место под солнцем. В надежде сохранить свои традиции и приумножить благосостояние, братство ищет новых авантюристов, что волею судьбы вынуждены искать своё место в мире. Странники готовы взять к себе как дерзких наёмников или бывших солдат, так и простых крестьян или горожан, которым найдётся место в открывающейся таверне. Каждый желающий может обратиться к любому страннику в характерной накидке – чёрное древо на белом фоне и попросить встречи с командиром или его заместителем.

Братство Странников - гильдия путешественников, а так же следопытов-наёмников, занимающаяся небольшой торговой деятельностью, оплачиваемыми поручениями в роли наёмников (ищем нанимателей!) и собирающаяся содержать таверну, как часть глобального, социального-ситикрафт отыгрыша в рамках Гавани Менетилов. Основное направление отыгрыша - социал RP, ситикрафт (содержание таверны), а также местами PVE и PVP (возможное участие в сражениях с орками или конфликтные ситуации с организациями)

Контакты:
Элиана Мортейн - командир (Manas#6424)
Альтер Харренгор - зам. ком. (GJhanterRus#5736)


Подача заявок на введение/создание организации, предприятия или представительства подфракции

Подача заявок осуществляется в комментариях к этому топику в формате:

1. Название организации / предприятия / представительства.

  1. 2. Ссылка на лист.

  2. 3. Краткое ролевое описание. Способы ролевого вступления в гильдию.

  3. 4. ООС-описание.

  4. 5. Контакты (имена персонажей-лидеров, дискорд).

Критерии:

→ соответствие правилам сервера и полигона День Дракона.

Основные правила сервера.

Правила одобрения гильдий.

→ согласование с ведущими ролевого центра (как концепта гильдии, так и планирующихся сюжетов).

При несоответствии вышеуказанным критериям, а также при наличии большого количества однотипных гильдий, вам будет предложено присоединиться к существующим организациям / изменить концепцию.

Подавать заявки на участие гильдии / проведение сюжета и начинать согласование можно до одобрения топика, но окончательное решение в любом случае будет вынесено после прохождения модерации.

Все одобренные гильдии, организации и пр. имеют право на получение серебряного кардроса из казны за активность в рамках Гавани Менетилов.


Критерии выдачи кардроса за социальные / сюжетные (в рамках города и окрестностей) активности (для гильдий, фракций, одиночных игроков)

→ Количество игроков, масштабность.

→ Уровень организации (степень оповещения о событии; вовлеченность игроков в процесс).

→ Степень межфракционного / межгильдейского взаимодействия.

→ Регулярность социальной игры (отыгрыш жизни города).

Как вообще определяется, кому стоит выдать награду?

→ По информационному пространству сайта / дискорд-каналов (топики, отчеты, объявления, скриншоты, обсуждение события).

→ По личным наблюдениям присутствующих на событиях мастеров и наблюдением за свободной социальной игрой.

Распределением серебряного кардроса занимается совет мастеров.

Какого рода могут быть проведенные ивенты?

Самого разнообразного. События или регулярная игра, организованная предприятиями; сюжеты, проводимые гильдиями в черте города и окрестностях (в том числе и нелегального характера); социальная активность, организованная единичными игроками.


Уточнение правил Гавани Менетилов

Следует помнить о том, что Гавань Менетилов — ролевой центр, а не пвп-полигон, соответственно, количество неигровых персонажей должно быть минимально, а «карманы» организаций ограничены. Допустимый максимум: 4 НИПа на гильдию.

Система боя вне заранее подготовленных событий и между случайными игроками проходит при использовании Костей Судьбы.

Принимайте во внимание окружение: город переполнен военными, соответственно, это необходимо учитывать при любой деятельности, в особенности нелегальной. Зоной, где отсутствует всякий контроль со стороны закона, являются руины Гавани (северная часть города). 

Организация или игрок не могут занимать больше одного помещения. Также запрещена всякая торговля помещениями между игроками. Принимая во внимание то, что места может быть недостаточно, мастера могут рассмотреть заявку на установку дополнительных интерьеров в порядке исключения. Но помните, что морские перевозки и транспортный коллапс в порту, вызванные военной логистикой, скорее всего, не позволили перевезти всю инфраструктуру организации и оперативно развернуть ее в городе.

Помещения ваших гильдий на территории города являются ГХ лишь по факту, но не имеют такого статуса. Иными словами одобренные правила ГХ не действуют на территории Гавани.

Любые расчеты в городе производятся за внутриигровую валюту, только если не было достигнуто обратной договоренности между игроками.


Карта
1 крепость Менетилов       6 госпиталь и старые казармы             26-30 покупные дома
2 таверна                            7-10 покупные дома                             31 таверна "Рыбья Глотка"
3 покупной дом                 11 ставка стражи и ратуша
4 аукцион и банк               12-24 покупные дома
5 конюшня                         25 косторезка

1f6d365c25191205.png
Зоны слабо контролирумые стражей (здесь НПЦ стражник не придет на помощь стражнику-игроку):

Xcp3q4CSalY.jpg


Цены на недвижимость

Лачуга — 6 серебра.
Большой портовый дом — 20 серебра
Большой каменный дом — 30 серебра
Продление дома стоит половину начальной суммы.

Важно:
→ В связи с ограниченным количеством покупных домов на территории Гавани вы можете иметь только одно помещение под ГХ (здание гильдии) при условии, что ваша организация прикреплена к топику.
→ Мы рассматриваем возможность установки интерьеров под ГХ, чтобы освободить больше домов.
→ Члены гильдий, имеющие ГХ на территории города, не могут обладать частным жильем (правило может быть упразднено в будущем).


Деятельность стражи, преступления и наказания:
• Стража выполняет регулярные патрули по территории города и может привлекать ближайших НПЦ-стражников в случае боя и только боя, если те находятся в "зоне досягаемости" (см. карту города). Считается дурным тоном использовать НПЦ-стражников без лишней на то необходимости.
• Запрещено не учитывать НИПов стражников при отыгрыше нелегальной активности (иными словами, вы не можете совершать противозаконных действий на глазах у НПЦ, но при этом НПЦ не будут разыскивать преступников, выполняя роль стражи).
• Стражник или патруль, имеет право призвать на помощь стражников-игроков, даже если они находятся вне игры на шестой ход боя.
• На территории города, включая внутренние помещени, установлено 36 НИПов-стражников. Количество НИПов не может увеличиваться без согласования с мастерами полигона.
• Правило о помощи игроков и НИПов стражников не работает в разрушенной части города. Никто не придет на помощь стражнику оказавшемуся на территории руин.


Незначительные преступления

1.1 Бродяжничество, попрошайничество, ночлег в общественных местах без соответствующего разрешения - штраф в размере трёх монет серебряной чеканки.
1.2 Нарушение общественного порядка: сокрытие лица маской за пределами порта, отказ от снятия маски для опознания личности (в порту и городе), массовые несогласованные собрания, расхаживание по порту и стенам города в ненадлежащем виде, отказ подчинению требованиям властей - штраф в размере пяти монет серебряной чеканки.
1.3 Неподобающее поведение: призывы к свержению лидеров Альянса или его власти, оскорбления, угрозы, в том числе и расправой, провокации - штраф в размере десяти монет серебряной чеканки.
1.4 Лжесвидетельство: Клевета, ложные обвинения, дача ложных показаний, и прочие подлые и лживые методы повлиять на решение суда и действия стражи - сутки ареста, штраф в размере двенадцати монет серебряной чеканки. В случае, если от лжесвидетельства пострадали невинные - наказание может быть изменено на более строгое, вплоть до смертной казни при смертельном исходе лжесвидетельства, на усмотрение выносящего вердикт уполномоченного лица.
1.5 Мелкое воровство: карманные кражи, воровство небольших ценностей, и прочие виды краж и мелкого мошенничества, что не несут за собой больших потерь для потерпевших - сутки ареста или штраф в размере девяти монет серебряной чеканки, так же необходимо вернуть украденное, или отработать его теми или иными работами на потерпевшего или на благо королевства, в случае утраты краденного.
1.6 Вандализм: нанесение материальных убытков другим лицам или государственной собственности - сутки ареста или штраф в размере пятнадцати монет серебряной чеканки, с возмещением ущерба финансово или посредством отработки.
1.7 Размещение на территории Гавани и близлежащей территории палаток, палаточных лагерей, тентов, телег, обозов, и иных объектов проживания без оформленного в ратуше разрешения - штраф в размере 5 монет серебряной чеканки, в случае рецидива - удвоение штрафа.
1.8 Отсутствие табличек с именем владельца или названий заведений на домах - штраф пять серебряных монет.
1.9 Выдача себя за иное лицо: нахождение в гавани по фальшивым документам, под фальшивым именем, или иные способы выдачи себя за другое лицо. - Немедленное задержание до выяснения личности, с последующими санкциями в зависимости от причин правонарушения, назначаемыми судом на своё усмотрение.


Средней тяжести

2.1 Нападение и дебош: нападение, осуществлённое без применения оружия и магии. - сутки ареста или штраф в размере пятнадцати монет серебряной чеканки.
2.2 Противодействие действиям стражи: игнорирование озвученных требований представителя закона, сопротивление аресту, попытка побега при аресте - двое суток ареста, или штраф в размере пятнадцати монет серебряной чеканки.
2.3 Контрабанда: оборот незаконных товаров,  дурманящих веществ не для медицинских условий, средних и крупных объёмов взрывчатых веществ - изъятие товаров, двое суток ареста, или штраф в размере двадцати монет серебряной чеканки.
2.4 Вторжение: вторжение в границы частных или государственных владений, пребывание в них самих без разрешения на то хозяев или уполномоченных лиц - сутки ареста, или штраф в размере пятнадцати монет серебряной чеканки.
2.5 Побег из под стражи: попытка побега, или осуществленный побег из заключения - обнуление уже отсиженного срока, удвоение назначенного наказания в случае попытки, утроение в случае успешного побега.
2.6. Незаконное лишение свободы: похищение, незаконное удержание, рабовладение, и прочие виды незаконного лишения или ограничения свободы иных лиц - перевод на постоянное тюремное содержание в одно из королевств Альянса (читай депортация ближайшим кораблем) или штраф в размере сорока пяти монет серебряной чеканки.
2.7 Участие в организованной преступной шайке: осознанное участие в рядах шайки разбойников, контрабандистов, работорговцев, и прочих представителей преступности. Покрывание членов той или иной шайки. Попытка укрывания разыскиваемого бандита из числа той или иной шайки - наказание выносится на усмотрение суда, с учётом деятельности шайки, деятельности укрываемого лица, последствий деятельности, и иных обстоятельств, в том числе смягчающих. 


Тяжкие преступления

3.1 Покушение: нападение с применением оружия или магии, принятие заказа или дач

Важная информация:

ЗЕРГУША СПАСИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА

НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, ДЕЛАЙ, СТРАДАЙ, ПЛАЧЬ

Автор: Свет Хранит Antodias Создано: Jul 18, 2019 8:48:39 PM Обновлено: May 3, 2021 10:23:04 AM Уникальных просмотров: 521 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    tofikdipsize Jul 19, 2019 4:56:26 PM  

    1. Бандиты Гавани
    2. http://noblegarden.net/storyline/17643
    3. Бандиты Гавани - это объединение убийц, воров, наёмников, разбойников, контрабандистов и других личностей, Гавани Менетилов, которое контролируется покровителями различных крупных торговых гильдий. В основном они занимаются "крышеванием", вымогательством и террором. Прикрываются они под видом корпораций, торговых компаний. Для того, чтобы вступить к ним, можно просто найти объявление о вербовании в какую-либо торговую гильдию по примеру этой:
    fNcFlwl.png

    4. Сюжет является частью полигона "Гавань Менетилов". Для того, чтобы присоединиться к нам, вам необходимо знать правила полигона и быть согласным с ними.
    Данный сюжет создан для совместной игры, которая будет проводиться на территории Гавани. Наша игра будет заключаться в различных RP-PVP/PVE ивентах. Мы будем рады каждому игроку!
    Основные направления: RP-PVP/PVE, City Craft RP, Guild RP, Социал RP, Dark Fantasy RP.
    Доступные расы: Все расы, обитающие в Гавани Менетилов.
    5. Ведущий сюжета - DeLa#6806 (по всем вопросам обращаться сюда)

    •   Свет Хранит Antodias Jul 19, 2019 5:59:02 PM  

      В текущем виде мы не уверены, что ваша гильдия подходит под правила и направление полигона.
      Гавань Менетилов - не PVP полигон, я так же не очень понимаю направление ваше игры. У вас в листе прописаны убийства персонажей ваше гильдии, но в Гавани Менетилов действуют серверные правила касательно IC смерти.
      У вас есть пример или черновик какого-нибудь сюжета, который бы вы собирались провести в городе?


      •    tofikdipsize Jul 19, 2019 6:51:34 PM  

        Хочу напомнить, что там ТОЧНО не написано про Ганк игроков. Да и убивать персонажей в Гавани мы не будем. Исключительно на Болотине. А на гавани же играть обычные бандитские ПВЕ ивенты. С правилами полигона ознакомлен и в курсе, что это не PVP полигон. Если вы прочитаете чуть ниже, там будут написаны и другие направления гильдии, такие как "социал, RP PVP/PVE, Dark Fantasy" и др.

      •    tofikdipsize Jul 19, 2019 7:01:43 PM  

        По поводу последнего - есть наброски и идеи для ивента, связанные с руинами и с одним нелегальный парнем, который со своими людьми отнимает всё у бедных, которые проживают там. Будем в несколько ивентов играть детектив, потом ПВЕ.

  2.    vladkotoff Jul 19, 2019 5:21:00 PM  

    офигенный топик

  3.   Грабiжник junior856 Jul 19, 2019 6:33:34 PM  

    1. Вольный Флот
    2. Гильдия - http://noblegarden.net/guild/11653 Коротко о грабежах - http://noblegarden.net/storyline/17515
    3. Вольный Флот - это фракция, основанная пиратами, ими-же она и кишит. Вольный Флот не захватывает территорий внутри города, ибо их дело морское, а посему и грабят они на море. С момента захвата линейного корабля, пираты резко почувствовали своё превосходство и храбрость. В нынешний момент Вольный Флот собирается продолжать грабежи торговых кораблей и судёнышек ради денег с помощью своей свирепости и опытности в морских сражениях. Вступить в данную фракцию можно лишь через специальное приглашение в виде самого обыкновенного письма.
    4. Гильдия собирается влиять на основной сюжет Гавани Менетилов. Для того, чтобы присоединиться к гильдии, следует знать её правила, а также правила самой Гавани.
    5. Командор - Черенок. Discord: Барбисталин#5491

    •   Свет Хранит Antodias Jul 19, 2019 6:42:31 PM  

      Хорошо.
      Дополните только третий пункт. В нем отсутствуют способы вступления, за примером посмотрите на описание гильдии контрабандистов.
      Я не очень понимаю какие торговые суда вы будете грабить, просто учитывайте возможные последствия.

    •   Вечно Скорбящий hokagegaara Jul 20, 2019 5:37:39 AM  

      Грабить во внутренних водах 4 королевств не лучшая идея.(Гилнеас, Стромгард, Кул-Тирас и Лордерон.) Причем где патрулирует множество военных судов которые следят за тем что-бы орки опять не начали свои авантюры. (Карта из Фильма)
      Color_Map_of_Azeroth_1_1.jpg

      •   Грабiжник junior856 Jul 20, 2019 8:36:33 AM  

        Какой смысл патрулировать людям на кораблях? Думаешь, они таким образом будут много всего видеть? Конечно-же нет, ибо максимум, что смогут с вороньих гнёзд углядеть впереди смотрящие - это берег, да болота. Смысла в постоянном, непрерывном корабельном патруле смысла нет, ибо единственная возможная угроза в море - пираты. Ещё интересно, какие это вдруг орки устроят авантюры, что аж корабли подрядили? Они построят свои? Не, это бред. Но я не говорю, что твои слова полностью не правдивы и неважны. Пираты будут пытаться очень хорошо скрываться от взора королевств, и если они совершат ошибку, тогда уже будут самые настоящие, ужасные последствия деяний.

        •   aka Райд SeekerOfWind Jul 20, 2019 12:47:53 PM  

          Но ведь у орков был флот...

        • Гавань Менетилов - центр соединения военных сил всех Королевств, а так как единственным доступным путём без явных сражений является море, то и охранять его будут соответственно. Это как супер охраняемый тракт Андорал-Лордерон (Все мы знаем как его охраняют). На протяжении долгого времени на кораблях будут находится обученные войска, которые перебрасываются в Гавань для нанесения удара по оркам. Не думаю, что будет сильно разумно нападать на подготовленные, вооруженные корабли хотя бы в первые месяцы, так как шанс напороться на пехотное отделение будет высок.
          Да, пираты короли морей и так далее, но всё же думающие люди. Хотя, кто не рискует, тот не пьёт шампанского

      •   Одинокий Gvng - gvngster777 Jul 20, 2019 11:39:01 PM  

        А есть такая карта с Гилнеасом, Лордероном? Ну то бишь с северной частью королевств.

  4.   Vade retro, hollow Jul 19, 2019 7:10:36 PM  

    1. Торговая компания «Семь Корон»

    2. Основной топик, топик сюжета для Болотины, топик корабля.

    3. Торговая компания «Семь Корон» - наёмники из Кул Тираса, отправленные на помощь Альянсу в Болотину благодаря контракту с тирагардским дворянином, увидевшем в этом выгоду. За время своего существования эта организация превратилась скорее в частную военную компанию, чем в торговую. Мы желаем нанести оркам зубодробительный удар, а так же извлечь из этого пользу для себя, заимев территории и громкое имя.

    Для того, чтобы вступить к нам, необходимо подойти в городе к любому человеку, одетому в форму как на плакате ниже, а затем заявить о своих намерениях. Он отправит вас либо к капитану Кастильоне, либо к одному из офицеров, который сможет ввести в курс дела и заключить контракт.

    4. Дружное сообщество по интересам, ориентированное на ПВЕ и социальный отыгрыш группировки морских пехотинцев с сомнительными моральными качествами. Если вы хотите почувствовать своего персонажа солдатом, сражающимся ради денег, а так же не любите отыгрыш классической армейки, то наша гильдия для вас.

    5. Главная в гильдии Патриция Кастильоне. Мои контакты: helw#3023


  5.   Уже не маленький shpitkich Jul 19, 2019 7:30:59 PM  

    Ля красиво!

  6.   Душнила Lornson Jul 19, 2019 7:42:32 PM  

    Зачем бандиты..зачем..

  7.   Пенсионер GroVedro Jul 19, 2019 7:52:33 PM  

    1. Анклав ордена рыцарей Серебряной Длани
    2. http://noblegarden.net/guild/2260
    3. "Анклав" - это одно из неформальных объединений рыцарей и священников, но официально признанное орденом рыцарей Серебряной Длани. Корпус паладинов прибыл в Болотину для поддержания Лордеронской армии в борьбе против орочей напасти, также, руководствуясь Добродетелями Света, Анклав осуществляет функционал полной Церкви Святого Света.
    4. Гильдия светоюзеров, которая существует и активно участвует во многих общесерверных (и не только) сюжетах. В гильдии высокий барьер при наборе людей, однако мы стараемся опираться на качество, а не на количество. На данный момент открыт набор, но количество мест ограниченно.
    5. Диоторн (Severus GroVedro#5791), Грейк (All4krakken#7137)

  8.   Одинокий Gvng - gvngster777 Jul 19, 2019 11:15:39 PM  

    1. Графство Мортимер

    2. Топик гильдии, топик сюжета гильдии для Болотины.

    3. Графство Мортимер - виноделы и дельцы, имеющие неплохую военную силу. В связи с последними событиями, собираются организовать сообщество "Добровольцы", состоящее из 3-х корпусов, и намерены оказывать поддержку Лордерону в войне, однако преследуют не только цель победы Альянса, но и личные.

    По городу будут развешаны листовки с призовом вступить в один из корпусов "Добровольцев". Придя по адресу, Вас направят к советникам Графа, где и введу в курс дела и помогут выбрать направление деятельности.

    4. Крупное и относительно старое сообщество игроков, нацеленных на участие в общесерверном сюжете, а также и на проведении внутригильдейских событий, направленных на ПвЕ и социальный отыгрыш наёмников-добровольцев и торговцев.

    5. Кьёлл - нынешний Граф (Gvng#7172).

  9.    Imaginaria Jul 20, 2019 7:55:29 AM  

    Очень красиво оформлен топик.

  10.   Барон Dakee Jul 20, 2019 10:22:07 AM  

    1. Каменный Ворон.
    2. http://noblegarden.net/guild/17639
    3. Гильдия наемников Каз Модана. Организация, будучи всецело преданной Альянсу, оказывает поддержку в военной кампании. Дворфы занимаются преимущественно "охотой за головами": отловом орков, бандитов, дезертиров и даже чудовищ. Вороны являются частью военной структуры Стальгорна, поэтому большинство ратников имеют за плечами опыт службы в горной пехоте и прекрасно ориентируются в горной и болотистой местности.
    Условия вступления в организацию довольно щадящие: достаточно быть совершеннолетним дворфом и попасть на аудиенцию к командиру любого отряда.
    4. Старая и сплоченная команда игроков, участвовавших в развитии гильдии на многих серверах на протяжении более трех лет. Мы с радостью готовы принять молодую кровь в группу, в том числе и новичков РП.

    5. Белдрин. Dakee#9588

  11.    Artorias Jul 20, 2019 2:37:23 PM  
    1. Стражи Трёх Истин отряд ордена Серебряной Длани.

    2. http://noblegarden.net/guild/14780

    3.Стражи Трёх Истин боевое подразделение Серебряной Длани, специализирующиеся на разведке и уничтожении драконов Чёрной Стаи, различных культов, а так - же обучения оруженосцев, распространяя учение Света в самые дальние уголки мира.

    4. Древняя гильдия, невеликая по численности, но огромная по вкладу в большую часть сюжетов сервера.

    5. Амадей. Верховный Лорд Амадей#4950

  12.   Свет Хранит Antodias Jul 21, 2019 1:22:40 AM  
    Обновление
    Количество НИП (неигровых персонажей) ограничено до 4 на гильдию.

    Дополнен пункт "Цены на недвижимость.

  13.    Jewel Jul 21, 2019 11:55:00 AM  

    1. Торговый концерн «Болейн».

    2. http://noblegarden.net/guild/16228.
    3. Торговый концерн «Болейн» — одно из немногих торговых предприятий, что представляет адмиралтейство Кул‒Тирас, обосновавшееся в Восточных Королевствах. Обретя существенное влияние, Александр принял рискованное решение расширить фронт производства за пределы Боралуса.

    Гавань Менетилов должна была стать плацдармом для укрепления позиций концерна на материке. Александр стал налаживать отношения с местными торговцами и гарнизоном, что позволило ему заключить долгосрочный контракт на изготовление амуниции, осадных орудий и поставок ресурсов.
    Для того, чтобы стать частью концерна, стоит обратиться к его владельцу — Александру Болейн.

    4. Концерн находится в поиске выгодных долгосрочных контрактов, что позволит преумножить заработок. Но на этом юный Александр не будет останавливаться: его цель состоит в том, чтобы обуздать нетронутые земли, что позволит монополизировать рынок. Амуниция, сырьё, мастерская плотников — это приведёт местный гарнизон к зависимости от торгового концерна и его продукции.

    5. Александр Болейн, Jewel#0609.

  14.   Хаотичный No_Name Jul 24, 2019 10:03:34 PM  

    1. Фрегат «Молния»
    2. http://noblegarden.net/guild/10967
    3. Фрегат «Молния» - корабль фактически идентифицирующий как принадлежащий к адмиралтейству Кул-Тираса, у капитана которого есть лицензия на само судно и ношение флагов адмиралтейства. Некогда, главной задачей являлась борьба с пиратством и исследование Великого моря. Но теперь, когда капитан уже в возрасте и не способен на то количество морских сражений, что было раньше, появилась новая работа. Она заключается в перевозке груза и людей из Болотины в Южнобережье, и обратно. На это его подтолкнула Элиана Мортейн, что попросила капитана перевезти её в Гавань Менетилов и заключила с ним договор по которому он будет выполнять вышеуказанную работу.
    Сейчас в команду требуются: матросы, карабинеры, абордажники, боцманы, квартирмейстер. Каждый желающий стать членом команды может найти вербовочную палатку Молнии на пристани Гавани и заявить о своём желании о вступлении там.
    4. Гильдия несущая за собой PVE характер. Принимать участие в каких-то событиях не собирается, лишь социал и набор экипажа на борт. Будет заниматься какое-то время перевозкой груза и людей, иногда делать вылазки за пределы Гавани Менетилов, пока не появятся другие дела.
    5. Уоттс, Razral#8149

  15.   aka Райд SeekerOfWind Jul 24, 2019 10:06:29 PM  

    1. Фракция "Даларан". Союз нескольких магических гильдий, где у каждой есть свой ведущий. Центральная - Око Кирин-Тора.

    2. http://noblegarden.net/guild/17748

    3. Око сложно назвать типичным кирин-торским агентурным корпусом. В отличии от них, здесь мало кто обращает внимание на магические способности и стандартную даларанскую иерархию. Эффективность. Результативность. Профессионализм. Чародеи и агенты Ока — люди (и не только) крайне прагматичные, хотя порой и сумасбродные. Они спокойно сотрудничают с теми, кого в приличную даларанскую башню и не пустят. Око не стесняется использовать наемников, спокойно относится к докладам доносчиков и осведомителей и крайне мало бережет ту самую «гордость чародея». Око защищает даларанский образ жизни от любых посягательств, как внешних, так и внутренних… В составе авангарда Даларана находятся как прожженные агенты и шпионы, так и более привычные маги в длинных мантиях и при шляпе, независимые колдуны, мастера таинственных областей магии, простые солдаты и благородные воители.

    3.а) Способы ролевого вступления в гильдию. В первую очередь, напишите мне — Райд#4138 небольшой концепт вашего персонажа. Мы обсудим мотивацию, желания и предпочтения. Кроме того пригласим вас в нашу большую и дружную конференцию. Можете написать нашим ведущим.

    4. Око Кирин-Тора — это межгильдейская подфракция Альянса, специально созданная для прохождения сюжета «День Дракона». Организация не является лоровой и создана исключительно как элемент серверного сюжета, более того, ее авангард, направленный в Болотину, не является полноценной армией с безграничными ресурсами – это именно что небольшой корпус специалистов, вынужденный разбираться самостоятельно в самых ограниченных условиях. У каждой гильдии в рамках подфракции есть свои особенности и свои взгляды на магию и ролевую игру. У нас есть даже отряд для благородных рыцарей!

    5. Финеас Коррино, региональный управляющий. Райд#4138

  16.    Freisler Jul 26, 2019 10:28:50 PM  

    1. Стромгардский корпус
    2. http://noblegarden.net/guild/17688
    3. Стромгардский корпус представляет собой регулярное воинское формирование, наиболее известное за участие в военной кампании Альтерака. Приказом Его Величества, корпус под руководством своего несменного лидера, маршала Уайтхилла, отправился в Болотину для противостояния орочьим кланам, угроза которых вновь нависла над великим королевством. Корпус активно комплектует в свой состав мечников и стрелков, а также нуждается в помощи опытных чародеев и жрецов Церкви Святого Света, гарантируя достойное жалование за службу.
    4. Гильдия имеет давнюю историю и преследует цель инициативно участвовать в общесерверном сюжете "День Дракона". Корпус приветствует как новичков, так и опытных игроков, предпочитающих армейский тип отыгрыша
    5. Уайтхилл (Freisler#6332)

  17.   Тот самый  Stark1 Jul 27, 2019 1:48:20 PM  

    1. Исследователи Кул-Тираса.

    2. http://noblegarden.net/guild/10957

    3. Представителей знаменитого исследовательского флота Кул-Тираса, в Гавани Менетилов представляет один из исследовательских отрядов под названием "Искатели прошлого". Данным отрядом руководит молодая девушка по имени - Валерия Элизабет Медичи, что была направлена в Восточные королевства, для изучения араторской культуры, от которой берут своё начало все народы людей Альянса. Главной задачей исследователей Кул-Тираса в Болотине является поиск древних реликвий, изучение флоры и фауны, а также налаживание исследовательских связей с коллегами из схожих организаций в Восточных королевствах.

    4. Гильдия представляет собой сообщество искателей древних реликвий и исследователей новых земель в рамках общесерверного сюжета "День Дракона". Кул-Тираский колорит, отыгрыш с приключением - это визитная карточка гильдии "Исследователи Кул-Тираса". Мы приветствуем всех желающих окунутся в атмосферу представителей морского королевства, в рамках проводимых сюжетов и событий.

    5. Валерия (Stark#5503).

  18.   Мудрец Curvine Jul 27, 2019 6:42:26 PM  

    1. Братство Странников

    2. http://noblegarden.net/guild/8579

    3. Братство Странников – общность людей, объединённых общими интересами, живущая духом авантюризма. Братство является пристанищем путешественников, странствующих торговцев и наёмников, что не задерживаются на одном месте надолго. Имея свой корпус ремесленников и работников, странники, наравне с наёмничеством торгуют ресурсами, создав своё небольшое торговое общество. Жизнь в лесах и прошедшая война задолго до этого сделали из странников хороших охотников, следопытов и просто воинов, которые теперь ищут место под солнцем. В надежде сохранить свои традиции и приумножить благосостояние, братство ищет новых авантюристов, что волею судьбы вынуждены искать своё место в мире. Странники готовы взять к себе как дерзких наёмников или бывших солдат, так и простых крестьян или горожан, которым найдётся место в открывающейся таверне. Каждый желающий может обратиться к любому страннику в характерной накидке – чёрное древо на белом фоне и попросить встречи с командиром или его заместителем.

    4. Братство Странников - гильдия путешественников, а так же следопытов-наёмников, занимающаяся небольшой торговой деятельностью, оплачиваемыми поручениями в роли наёмников (ищем нанимателей!) и собирающаяся содержать таверну, как часть глобального, социального-ситикрафт отыгрыша в рамках Гавани Менетилов. Основное направление отыгрыша - социал RP, ситикрафт (содержание таверны), а также местами PVE и PVP (возможное участие в сражениях с орками или конфликтные ситуации с организациями)

    5. Элиана Мортейн - командир (Manas#6424)

    Альтер Харренгор - зам. ком. (GJhanterRus#5736)

  19.   Свет Хранит Antodias Jul 29, 2019 10:46:57 PM  

    Объявлено
    Добавлена карта города.
    Спасибо Элниру и Страйсеру.

  20.   Свет Хранит Antodias Aug 16, 2019 10:09:57 PM  

    Глава "деятельность стражи" была доработана, уточнено одно из правил.

    Глава "уточнения правил Гавани Менетилов" дополнена.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.