Война Убежища Изгнанников

Пора дать дренеям второй шанс...

Дата начала:
June 10, 2019
Планируемый период:
Июнь-июль 2019
Статус:
Еще не начат

Участники:

Описание сюжета



Что за сюжет?

События будут разворачиваться в период незадолго до того, как орки официально объявили войну дренеям. Кил'Джеден, в гневе на своего названного брата Велена, находит убежище дренеев, названное ими Дренор, или в переводе с дренейского - убежище изгнанника. Он, путём обмана, убедил Нер'Зула, что пришельцы являются истинным злом, что во все времена они тревожили покой предков. Собрав единую орду, Нер'Зул повёл орков на войну с дренеями, нападая на караваны, путешествующими между Шаттратом и Награндом. Узнав о пропаже, отряд воздаятелей отправился пройти путь караванов, чтобы лично убедиться безопасности пути, но слухи оказались явью...

Сюжет потерпит изменений относительно оригинального сюжета описываемого в Хрониках 2-ых, и будет проводиться на карте Альтернативного Дренора. Так, в связи с техническими проблемами, если это можно так назвать, Орда будет иметь некоторые технологии Железной орды. Помимо этого - орки, предположительно, в начале отыгрыша, будут иметь коричневый окрас кожи, так как они ещё не пили крови Маннарота. Ивенты будут проходить в Таладоре. Базироваться дренеи будут на территории жилого квартала Шаттрата. Стоит заметить, что некоторые дома визуально повреждены, но во время отыгрыша должны восприниматься как целые, но и иметь функционала уже не будут. Предполагаемое количество персонажей, необходимых для отыгрыша - 6, как максимум  - 15, для удобства. Для вступления после первого ивента будет возможно только путём освобождения персонажа из заложников. Для этого будет отведён специальный ивент. Стоит упомянуть, что сюжет модульный, это даёт возможность выходить за пределы канона, но не за грани здравого смысла. Начинаться сюжет будет согласно лора, с похищения дренеев и уничтожения каравана Пылающим Клинком, дальше развитие сюжета зависит от решений игроков. В целом, у дренеев будет больше шансов выжить и, возможно, даже выиграть войну. Использование ключевых персонажей в ивентах возможно, но не будет использоваться регулярно. 

За кого можно поиграть?

Прежде всего, стоит сказать что все игроки будут делиться на 3 группы, каждая из которых будет иметь особенную дополнительную активность, но при это иметь и общие ивенты с остальными группами. Особенности каждой группы будут описаны в топике чуть позже, а сейчас можно рассмотреть эти классификации со стороны концепции и предназначений.      

             

EpcWkwZ_zXetCubUGeMYAblw9LLkS8UWgJa3Ioq3XUC6YnnH_eg1y1JRY1jha6Ujn_0SРангари

Сообразительность, дальнозоркость, умение просчитывать всё наперёд... Дреней должен обладать данными качествами, чтобы стать разведчиком. Основным заданием рангари является проникновение на территорию вражеских укреплений и разведка нескольких факторов - величина гарнизона, количество пленных, важные персонажи на территории укрепления, важные объекты, обороноспособность гарнизона, боевой дух солдат, количество провизии... Командует разведовательными операциями Верховный Рангари. У отрядов тоже есть свои главы, которые подчиняются Верховному рангари, но имеют возможность принимать определённые решения самостоятельно.(Вы можете занять место главного рангари отряда)


         

   pskqbbdl6olp1456966527016.png   Воздаятели

Эти благородные воины присягнули Свету оберегать свой народ от угроз и напастей. Особенно в такие трудные времена они нужны изгнанникам. Молотом и словом они несут Свет и порядок в души и города дренеев. Ежедневные тренировки, зачистки враждебных лагерей и оборона городов - дело все жизни воздаятелей. Не смотря на стериотипы, воздаятелями могут стать и женщины. Снаряжены они в тяжёлые латные доспехи. Орудием же их является молот, чаще всего, или же другие дубины, мечи и щиты. Как и любым войском, воздаятелями командует Верховный воздаятель. В более мелких группах же командует командир отряда. На данный момент его место занимает отважный воин Иннем, что гордо занимает эту должность в течении многих лет. Он справедлив и уравновешен во время принятия решений, что сделало его отличным предводителем. (Место занято руководителем отыгрыша)

        

      ab0268fb8036a892dc341945cb7ae3be.jpg      Механолог

Механологи - гордость нации дренеев, что с самых древних времён двигали дренейское общество вперёд с помощью уникальных научных открытий. Это самый прогрессивный слой общества, который готов отказаться от мирской жизни ради научных исследований. Каждый день механологи изучают природу своей планеты, совершают открытия, укрепляют обороноспособность  гарнизонов и совершенствуют уже имеющиеся технологии. Главный механолог выбирает путь, по которому дренейское общество отправится в светлое будущее, но у каждого цеха имеются свои главы.(Место занято руководителем отыгрыша)



orcs_World_of_Warcraft_draenei-338677.jpg

Смогут ли они дать отпор?

 Выиграют ли они войну или же станут изгоями во второй раз? 

На все эти вопросы вы найдёте ответы играя в данном сюжете!

Важная информация:

 ООС Информация:

Система боя:

В начале каждого боя игрок должен сделать бросок на инициативу (каким он будет по счёту ходить). Затем, руководитель создаст очередь, по которой игроки будут ходить. Персонаж выбирает цель атаки, оповещая руководителя в рейдчат. Броски 1-20, где:

1-5 = неудача.

6-13 = обычный удар, наносящий 1хп, и не дающий особых эффектов ,такие как оглушение.

14-16 = критический удар, наносящий 2хп, в зависимости от ситуации или решения руководителя может создать эффект ошеломления. 

17-19 = невероятный удар, наносящий 3хп, способен убить среднестатистического солдата, если же не убивает, создаёт ошеломление.

20 = легендарный удар, моментально убивающий любого противника, в том числе и босса. 

ВНИМАНИЕ! Отпись делается ПОСЛЕ броска, во избежание нелогичных ситуаций.

У каждого игрока 5хп.

После потери 3хп игрок рискует получить серьёзное ранение.

Другие варианты массовых ударов или заклинаний должны заранее обговариваться с руководителем (за 2-5 минут до броска).

Особенности классов:

В данном разделе я подробно опишу возможности каждого из классов и возможности дополнительного отыгрыша.

Рангари

Каждый день глава рангари выбирает на тактической карте пункты на которых он или она и другие рангари проведут разведку или другую операцию. Соответственно количество проведённых операций в день соответствует количеству игроков-рангари. Путём отыгрыша и ролов на скрытность, ловкость, силу и интеллект, проводится операция (под присмотром руководителя). Проводя разведку рангари может узнать: величину гарнизона, количество пленных, важных персонажей на территории укрепления, важные объекты, обороноспособность гарнизона, боевой дух солдат, количество провизии. Также рангари может устроить диверсию или попытаться освободить пленных. Внимание! Рангари не может убивать на территории вражеских объектов во время операций, не может зачищать форт по стелсу. В случае успешной операции рангари возвращается на базу и передаёт сведения главному(ой) рангари. 

Воздаятели

У воздаятелей имеется несколько вариантов ежедневной дополнительной активности. Первое - тренировки. Проведённая тренировка делает прибавку к ролу. Таким образом проведя тренировку, на следующем ивенте, выбросив на костях, условно, 5, вы получите прибавку +1 и в конечном итоге вы выбросите 6. Надеюсь вы понимаете о чём я. Помимо этого воздаятели могут зачищать вражеские форты, аванпосты, лагеря пленных. 

Механологи 

Каждые 5 дней механологи создают определённое устройство или совершают открытие. Таким образом, путём отыгрыша сбора ресурсов, создание самого орудия и его тестирования, будут появляться своеобразные изобретения, дающие определённые преимущества. Чертежи, из которых главный механолог выбирает чем его команда будет заниматься следующие 5 дней, предоставляются руководителем.

Карта

eaa40ab902a2ef73106df9f58c14d535aa603acd.jpg

Где:

Синий - Дренеи

Красный - Орки

Серый -  нейтральные расы

Круг - жилое поселение.

Круг с одной вертикальной полоской  - мелкий форт

Круг с двумя вертикальными полосками - крупный форт

Круг с диагональной линией - захваченная область

Круг с буквой Т в центре - местность добычи ресурсов

Круг с треугольником в центре - храмовой комплекс


Главы Групп

Все главы будут выбираться из желающих которые предоставят хороший чарлист, раскрывающий суть персонажа. Также игрок занявший пост главы должен уделять часть своего времени сюжету ежедневно. В случае долгого отсутствия главу заменяют. Если же главы нет небольшое время, допустим, пару дней, то его роль будет выполнять руководитель или зам.

Я могу играть только за представленные группы?

Вы в праве выбирать любой класс и образ, не нарушающий правил гильдии и не нарушающий логики вселенной.

Всегда ли отыгрыш будет проходить в Таладоре?

Нет, скорее всего этот сюжет не выйдет за пределы Таладора, но не исключено, что данному сюжету последует вторая часть в другой локации на выбор игроков. По всеобщему желанию игроков сюжет может поменять локацию в любое время.

Моё мнение учитывается?

Вы можете предлагать свои идеи, придумывать продолжение истории и с помощью хитрых и творческих решений изменить ход битвы и войны в целом. Главное чтобы ваши идеи не мешали играть другим и не противоречили логике.

Вы даже можете предложить небольшой ивент, который поможет вам раскрыть Вашего персонажа как личность и дать ему преимущества в будущих битвах.

Правила сюжета

1. Никакого контента NFSW (вроде правильно написал) и оскорбительного контента в игре и дискорд канале.

2. Другим Модульным гильдиям и сюжетам запрещено вмешиваться в отыгрыш Войны Убежища Изгнанника.

3. Вступая в сюжет вы должны быть готовы умереть при определённых обстоятельствах.

4. Все игроки равноправны и имеют одинаковую значимость, будь-то глава воздаятелей или ремесленник.

5. Нарушения логики мира и здравого смысла будут пресечены.

Как присоедениться к сюжету?

По поводу вступления обращайтесь в дискорд Gonerik#6993.

Наличие чарлиста будет поощряться. Приводите друзей и вместе с ними играйте в прекрасном мире Дренора.


Автор: Старый-добрый новичок Kaar_Aon Создано: Jun 7, 2019 11:37:22 PM Обновлено: Jun 12, 2019 12:48:53 PM Уникальных просмотров: 124 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1. Уже начались проводиться вводные ивенты и первый мини-сюжет "Красная Оспа".

  2.    ZaurAkula Jun 8, 2019 7:45:23 PM  

    Круто!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.