Среди оружия музы молчат. Глава 1.5. ...а две уже не красиво.

Сюжеты:

Участники:

На свежие трупы слетелись птицы, на поле брани вороны пируют, пока целители крутились вокруг туши огра, спасая его жизнь, что была на волоске от смерти, Вука приглядывался и раздумывал. Одна голова жива и тело не тронуто, но вот другая... Уже буквально через пару часов начнёт гнить и заразит этой гнилью всё тело, огр к тому времени может и не очнутся, нужно действовать быстро. 

—Слухайте сюда, —прервал лекарей старовер. —Если вы хотите спасти огра, придётся избавиться от мёртвой башки, иначе он утянёт ещё живого братца на тот свет. 

Целители замерли, изумлённо глядя на теневика. В их глазах читался и гнев, и ужас. Мирьям уже была хотела что-то сказать, открыв рот, но быстро передумала и губы превратились в тонкую линию и угрюмо кивнула.

—Мне понадобится твоя помощь. Пускать кровь я мастер, а вот лечить не моя стезя. Нужно будет начать латать рану сразу, как только голова отделится от тела, иначе кровь быстрым фонтаном покинет его тело.

Вука взял фляжку с каким-то спиртным напитком из чьих-то рук и обильно облил свой серп, руки и шею мёртвой головы огра, а после принялся что-то щупать и будто отсчитывать. Он считал позвонки, в теории, правильный отрез и быстрое исцеления должны сделать вид, будто второй головы и не было, но это идеальный вариант, возможно, огр погибнет раньше, чем рана затянется силой лекарей, но что поделать, придётся рискнуть.
 Найдя нужно место он наложил лезвие серва и окинул взглядом собравшихся вокруг, те кивнули, давая понять, что готовы и она может начинать. Сложнее всего было в начале. Невероятно прочная шкура огров никак не поддавалась, но уже через минуту лезвие погрузилось в мышечную ткань, перерезая сосуды и артерию, из которой тут же брызнула кровь. На секунду лезвие остановилось на кости, но лёгкий наклон серпа позволил перерезать хрящевую кость и завершить дело. Лекари оперативно принялись заживлять рану ещё до того, как голова была отделена от тела, с последним надрезом был нанесён и последний магический шов. Теперь огр выглядел как обычный одноголовый, разве что единственная голова находилась неестественно сбоку, будто её сдвинули, а рядом был огромный шов, с уже частично рубцующейся плотью. 

 Тяжело выдохнув они осели на земь. Утирая пот и кровь, в итоге ещё больше её перемазавшись. Но дело ещё не окончено. Тело нужно как-то доставить в темницу. Решение нашлось быстро. Мирьям стала чертить какие-то магические символы вокруг огра, а после телепортировала его прямиком в поместье Велсана, не всё же ему с соблазнительными бандитками, да эльфийками баловаться...

WoWScrnShot_030723_212156.jpg?width=1246&height=701

Миновала ночь. Члены вылазки всё ещё отходили и отмывались от минувшей битвы, а кое-кто решил попытать удачу разговором с пленным огром, что всё таки очнулся и даже был с виду вполне здоров, разве что плохо контролировал своё тело с непривычки, всё такие, он теперь один, единственный владелец, теперь уже его собственного тела.

Вука бесшумной тенью прокрался внутрь поместья сквозь приоткрытую дверь и спустился вниз по лестнице, где змеёю пронырнул между стражников и встал позади Мирьям, что пытался вести диалог с печальным огром. Он сидел в темнице за решёткой в куче собственного дерьма, не в силах даже подняться, люди Синдиката в ужасе забились в противоположный угол камеры, боясь, что тварь их сожрёт. 

—Послушай, Груб, — начала девушка беседу, похоже именно так звали огра. —Я сделала всё, что было в моих силах, чтобы спасти Брума, но его раны были слишком серьёзны. Мне очень жаль, о твоей утрате... Но посмотри! Ты ещё жив и можешь радовать своего брата продолжая жить и колотить мёртвых призраков!

—Груб умереть! Бруг грусть! —выдавил из себя огр, откинувшись затылком на стену, глядя пустым взглядом в потолок, вид у него был траурный.

Пока всё это происходило, эльфийка, что была в прошлом опытным чароломом, почуяла что-то неладное, вглядываясь в тень, словно в бездну, та стала вглядываться в неё, ехидно улыбаясь. Рауль, глянул на неё с вопросом.

—Что-то не так?

—Что-то... —ответила эльфийка, изучая тени и положив ладонь на грудь, другую положила на рукоять кинжала

— Мирьям, здесь есть кто-то... И я подозреваю что это наш... Друг? Наверное... или не друг, —последовал примеру Аранаэль и положил руку на рукоять меча, готовый к бою.

Однако Мирьям похоже не заметила и не услышала ничего, что ей говорили, поскольку она продолжала пытаться говорить с огром.

—А если.. если ты расскажешь нам о своем доме, а мы попробуем вернуть Груба? Если нам не выйдет, мы найдем тебе спутника, что ослабит твою боль, Хризельде как раз пригодился бы такой как ты!

—Людь уходить, пока Бруг не свернуть шею. Людь дурить Бруга! —отмахивался огр.

—Нет-нет, что ты! Никто не дурит Бруга, мы хотим Бругу помочь, а он нам.

Но какой в какой-то момент, прямо напротив эльфийки и человека тень стала вырастать и клубиться, превращаясь в фигуру мужчину с волчьей головой, а после из неё показался Вука, ехидно скалясь на эльфийку и держа в руках некий крупный и круглый предмет...

—Добрейший вечерочек, старые боги тому свидетели... —в лёгком полупоклоне начал теневик.

—Он будет добрым, если ты прекратишь следить за нами, пока я не зарубил тебя на месте! — гневно выпалил Рауль. —Я тебе не доверяю и у меня нет ни малейших подстав не считать, что ты не шпион плети!

—Следить? К чему мне это, я лишь наблюдаю и сражаюсь с Плетью по своему, ровно как вы, а также мои братья и сестры из ковена Волка и многих других! И я знаю, что один из них был здесь. Где, Голдринн его задери, Белый волк?!

Аранаэль хотела было что-то сказать, но у нее забрали эту инициативу и выполнили куда более искусно. Она попросту выдернула кинжал из ножен, удерживая его теперь в руке. И в глубине души жалела, что меч остался висеть на стуле в таверне, возле постели.

—Спокойнее, он не агент Проклятых, исходящая от него аура не похожа ни на что, что учат Культистов, —наконец опомнилась Мирьяма и попыталась предотвратить возможное кровопролитие.

—Тодар мёртв. Его испепелил демон своим огнём при штурме Дарнхольма, —тяжело выдохнул и убрал меч обратно в ножны. —От него остались только его топоры, да лук, что покоятся вместо его останков в могиле.

—Быть не может... —старовер слегка поник, а после пробормотал себе под нос. —Я должен посетить его могилу и провести обряд, дабы мой брат упокоился среди наши предков... А теперь, позвольте я дам возможность бедолаге великану проститься со своим братом.

—Что ты собрался делать? —вопрошал Рауль, глядя на старовера, пока Аранаэль молча убрала кинжал, понимая, что никто не хочет отправить этого тенехода к его старым богам. 


Вука приблизился к летке, стоя от неё буквально в шаге, Рауль с подозрением глядя на него также приблизился, готовый на любые финты, что мог выкинуть этот человек.

—Человек уйти! Бруг бить! —огр уже было хотел замахнуться рукой, но не смог. —Гра-а! —огр хотел отчаянно взреветь, но даже это у него не вышло. Почти полностью его сковал паралич и туша просто сидела в куче собственного дерьма.

—Бруг! Я тот, кто отделил твоего брата от тебя, я отрезал его голову и разделил вас, иначе он бы забрал тебя с собой, медленно и мучительно. Можешь меня проклинать и ненавидеть, мне от этого не холодно не жарко, но я здесь, чтобы дать тебе возможность проститься с ним и, если ты расскажешь, то, чего желают эти мелкозубы, захоронить его со всеми огрскими почестями, —говоря все эти слова, он держал голову брата огра в руках, на уровне живота, словно артефакт, а после протянул её сквозь прутья. —Твой брат погиб раньше, чем я это сделал.

В тот же миг, как Вука закончил говорить, огр взревел настолько сильно, насколько мог. Он обезумел, вырывая голову себе в руку.

—Груб! Груб! Ты идиот! Груб! Позволить убить себя! Груб кинуть Бруга! Идиот, идиот! —огр начал неистово бить головой об пол каменной камеры, превращая голову попросту в мясной фарш. —Гру-у-уб... —огр взвыл, прижимая голову к груди. Из его глаз покатились слёзы, не прекращая выть, он отвернулся от людей и забился в угол, насколько смог, всхлипывая.

Все, кроме Вуки, отворачивались, закрывали глаза и уши, кого-то даже вырвало. Зрелище было настолько же ужасным и пугающим, насколько и печальным. Старовер единственный кто наблюдал за всем от начала до конца, молча вынимая из сумки пучок сушенных трав он поджёг его с помощью огнива и по темница потянулась лёгкая дымка, разнося аромат полевых трав, именно эти травы поджигают шабашники Гилнеасса, когда хоронят своих. 

image.png

—Сизый дым трав, проведёт дух Груба к его предкам и дарует ему покой... —нарисовав в воздухе какой-то символ, он оставил пучок тлеть у самых прутьев клетки, а после покинул подвал вместе со всеми. Покойся с миром, Груб.

Powered by Froala Editor

Автор: Дядька JustRikimaru Создано: Mar 11, 2023 9:13:53 AM Обновлено: Mar 11, 2023 11:57:44 AM Уникальных просмотров: 36 Тег: Лордерон

Комментарии пользователей

  1.   так себе человек  Kalew Mar 11, 2023 3:39:53 PM  

    Среди отчётов Гарки молчат...

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.