Тишина. Почти абсолютная, но прерываемая лишь редким звоном каблучков. Крепость Надежды давно спит. Даже слуги, которые задержались за работой, отошли ко сну. Во всем Нейпхолл не найдется больше пяти душ с открытыми глазами. Неспящие. Те, кого посетила бессонница. Или страстное чувство? Кто же узнает и посчитает? Но, пройдя по коридорам, вы вряд-ли встретите кого-то... быть может только услышите. Звон каблучков где-то вдали под арочными сводами.
Миранда возвращалась из библиотеки Сель Флаэ. Она не спешила. День был долгим, насыщенным и многолюдным. Ей редко в последнее время удается побыть одной. Наедине со своими мыслями. Мыслями не о войне, расследованиях, экономике и дипломатии, а... с тишиной.
Девушка запнулась. В глазах отпечатался страх. Одно неловкое движение и снова перелом, не так-ли?
Нога опасно подвернулась, но та резковато перенесла вес на другую. Никакой боли. Никаких последствий. Только громкий стук каблука. Легкая улыбка коснулась ее губ. Она оглянулась по сторонам. Шальная идея отпечаталась в почти черных из-за расширенных в темноте зрачков глазах.
Шаг. Еще один. Еще быстрее. Стукнуть каблучком. Хлопнуть в ладоши. Еще раз. Снова повторить. Каждый звук дает какой-то ритм. А если так? Теперь еще раз...
В тонкие пальцы лег уголок пышной юбки. Девушка покружилась на месте, отбивая каблучками ритм. Если наблюдать за ней из-под арочного свода потолка, то покажется, что на месте, где она кружилась - расцвела алая роза. Красиво.
Новый шаг и новый ритм. Миранда вновь хлопнула в ладоши. Подпрыгнула на месте, давая новый звонкий звук, разошедшийся эхом. Из приоткрытых в улыбке губ послышался легкий неудержимый смешок.
Баронесса отдалась танцу и ритму, что создавала сама. Безумному плясу, такому, которого никогда себе не позволяла в страхе. Страхи ушли. Ушел и груз. Остались лишь легкость и тугой комок счастья в подреберье. Когда дать волю чувствам, как не сейчас? В тот миг, когда никто не видит?
Неявный свет факелов отбрасывал блики на высокой и строгой прическе. Горел пламенем в ее глазах. Давал переливы на шелке платья. И немного слепил, пряча в более густой темноте гвардейца. Застывшего, как статуя. Наблюдающего за баронессой с теплой улыбкой на устах. Не смевшего пошевелиться, чтобы не выдать своего положения звоном доспеха. Не желающего отрывать взгляда от этого чуда, что ему удалось лицезреть.
Он никому не скажет об этом.
Она тоже смолчит.
Это будет их тайной.
Секретом о танце в темноте ночных коридоров Нейпхолла.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.