«Мой кошмар начался с разряженного горного воздуха, ударившего стылой волной в лицо. Мороз горной вершины пробирал до самых костей, вынуждая даже самых стойких поёжиться от быстро леденеющих конечностей. Этот воздух крепко врезался мне в память, я никогда его не забуду. Это были горы Кул-Тираса. Кошмар показал мне картину, которая должна была сломить мой дух. Мой отец, Коан, истекая кровью после охоты, с трудом ковылял на гору. Впервые за многие годы я услышал его голос, почувствовал тяжесть его руки, как в детстве, когда он взъерошивал мои волосы, пока помогал ему взобраться на самую вершину. Когда его силы окончательно иссякли, а я ничем не мог ему помочь, мои товарищи, с которыми я прибыл в этот Сон, пришли мне на помощь. Они вернули мне фонарь - символ надежды, который возвратил мою связь со Стихиями. Исцелив его раны, мы прошли этот этап.
Но кошмар ведь так просто не отступает, верно? Древнее зло знает, как нужно манипулировать сознанием смертного, оно найдёт все лазейки, все уязвимые места. Моей слабостью, о которой я... признаться, переживал, была семья. Мать, отец, сестра и брат, я не видел их с самого детства, когда судьба разлучила нас и повела разными путями. Но здесь, во Сне, мы могли воссоединиться, хоть это и не было взаправду. Мы оказались в нашем доме, уютном и тёплом, где ещё сохранилась атмосфера живой семьи, какой мы были когда-то давно. Чувство ностальгии хлынуло сокрушительной волной, смывая сомнения и погружая мой рассудок в приятное небытие, в котором хотелось остаться, позволить кошмару взять верх... оставить ношу последнего Мракоборца, пустить всё прахом... Но... чувство долга оказалось сильней, оно вырвало меня из цепких пут кошмарной неги, почти полностью охватившее мою душу. И лишь дав обещание самому себе вернуться домой, я смог избавиться от тревожного чувства вины, съедавшего мою совесть. Виток этого кошмара был повержен, когда Эйдолон, мой старший брат, потребовал от меня побороть главного врага - то, что оставил на мне День Дракона. Взор.
Я принял этот вызов.
Третий этап, самый сложный, столкнул нас лицом к лицу с оружием Аспекта Смерти, Взором. Эта монструозная форма энергии обрела физическую оболочку, под влиянием моих страхов и ожиданий.
К моему же удивлению, ровно как и моих товарищей, Кошмар обернул меня главным врагом - Чёрным Драконом. Ироничный способ показать, что со временем охотник перенимает повадки добычи, но на этот раз ирония несколько... перегнула. Новое тело не помешало нам принять вызов судьбы, пускай и с некоторой оплошностью из-за моей недальновидности. Я допустил ошибку, но товарищи, которым я безмерно благодарен, помогли мне побороть чудовище. В едином порыве мы искоренили Взор, поборов этот Кошмар. Вместе.
Но я всё ещё отчего-то ощущаю это гнетущее чувство в груди.» (с) Каин Ийсгит
Автор текста: Wave
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором