Сегодняшний день был первым, когда Космея Дейтон начала предпринимать активные действия по сбору как новых сторонников, так и лоялистов из прошлого. На этом пути повстречался ей Оливер Брандт, с которым у них уже успел появиться общий недруг, и этот факт заставил объединить усилия: наёмник вызвался помочь Космее в возрождении Дома и сборе отряда, которому когда-то предстоит перерасти в армию Дейтонов. Пусть объявление на доске в Златоземье никогда не было лучшим способом найти надёжных людей на такое важное предприятие, но другого выбора не было, а потому Брандт взял эту ношу на себя и собрал небольшой отряд: уже знакомый ему Кейнар, молчаливый и странный Тит, вечно желающий выпивки и проблем Адам. Пятеро человек стали первыми сторонниками Космеи, которая уже успела найти контракт, что должен был обеспечить великую и благородную цель первыми финансовыми средствами к продвижению.
Местом для обсуждения был выбран Риверсайд, тамошняя таверна была куда более безлюдна и тиха, отчего никто не мешал группе обсудить их дальнейший путь в Темнолесье, куда и послал их заказчик. Никто не пил и не ел — сразу к делу.
Волею судьбы их путь лежал по той самой дороге, которую когда-то охраняли Дейтоны, и словно в насмешку повстречался отряду старый ветеран гвардии благородного дома, который просто сидел, пьяный и безногий, жалеющий себя и проклинающий судьбу, которая не менее несправедливо обошлась и с его лордами, стяг которых лежал рядом, больше похожий на старую половую тряпку, чем на боевое знамя.
Космея здесь задержалась, укорив ветерана в его состоянии, после чего отряд двинулся дальше. Сумеречный лес неприветливо обволакивал идущую по старой дороге группу приключенцев темнотой, вдалеке которой, через мглу, вскоре стали доноситься характерные звуки, которые обычно издаёт низшая нежить, умудрившаяся добраться до свежих трупов и упивающаяся кровавым пиршеством. Это был разграбленный караван, шедший из Златоземья в Темнолесье, и не составило особого труда понять, что нежить пришла сюда уже после того, как налётчики скрылись со всей добычей. Может быть группа приключенцев и продолжила бы свой путь, но их привлёк крик мужчины, который забрался на дерево, преследуемый двумя вурдалаками, и голосил, надеясь быть услышанным и спасённым. Выживший караванщик мог стать полезным источником информации о произошедшем здесь, потому было принято решение спасти его: авантюристы попытались подобраться сзади к немёртвым и быстро снять их, оставаясь незамеченными для основной стаи нежити поодаль, но Кейнар и Космея провалились. Они не смогли прикончить тварь за пару ударов и теперь пришлось сражаться со всеми. Больше всех не повезло Брандту, которому основная группа нежити влетела в спину и повалила, хотя отделался он легче, чем Тит, укушенный в руку, который через несколько минут словит жар и панические атаки от заражения крови. Человек по имени Ганс весьма ловко спустился с дерева и рассказал новым лоялистам дома Дейтон о случившемся: оказывается, здесь поработали дезертиры, которые остались в Темнолесье после того, как замок Боррейдж был захвачен Братством Справедливости.
Космея стеснялась, отнекивалась, сопротивлялась, но всё же её убедили отправиться за Гансом в логово налётчиков и раскрыть свою личность; повезло, что те тоже предпочли диалог, хотя между Брандтом, Адамом и одним из разбойников завязалась перепалка: тот был убеждён, что перед ним городские пижоны, не понимающие насколько тяжела его судьба. Всё же, в ходе переговоров те узнали Космею, а Космея узнала их, что моментально восстановило лояльность бывших бойцов дома Дейтон. Они поведали, что тот старик, которого ныне разбойничающий капрал не выпускал из хватки, зарыл на кладбище Вороньего холма сундук с золотом, использовав для собственной безопасности тёмный артефакт, не позволяющий нежити напасть на него. Проблема была в том, что действовал он не на всю нежить, и стоило появиться Дровосеку — огромному восставшему местному жителю — как тот едва не зарубил старика Маттео, и, воспользовавшись бегством проникшего на кладбище живого, завладел фонарём, собрав вокруг себя толпу бродячих мертвецов, что слушались теперь каждого приказа.
Группа немного помешкалась, но всё же приняла решение отправиться за сундуком, ведь для восстановления Дома нужна была крайне приличная сумма денег, даже если добыть её будет рисковано для жизни. По прибытию авантюристы поняли, что им очень повезло: Дровосек был на другой части кладбища; фонарь вдалеке было видно очень хорошо. Ганс же, который привёл их сюда под угрозами, выбрал хороший момент и улизнул, обронив для Брандта подзорную трубу, через которую он наблюдал за перемещением огромного немёртвого и должен был вовремя предупредить остальную часть группы; а та уже обыскала церковь, нашла лопату, и, обнаружив свежевскопанную землю, начала рыть. Пока Тит и Адам и копали, Кейнар осматривал округу и обнаружил могилу, которая вроде как принадлежала дочери Дровосека. Местные, прибив табличку, советовали ухаживать за местом упокоения, дабы лишний не гневать грозного мертвеца; может они и не знали, что тот уже поднялся и махает своей огромной секирой? В любом случае, сундук был раскопан до того, как Дровосек успел обнаружить группу. Кейнар и Тит успешно свалили, в то время как Адам, ведомый желанием отвлечь на себя нежить, принялся орать, раскапывать могилу дочери и грабить содержимое гроба.
Брандт, обнаруженный Дровосеком, успешно ушёл от взбирающейся на холм нежити, которая резво переключилась по указу владеющего магическим фонарём главаря в сторону Адама — дровосек ощутил осквернение могилы. Может даже Адаму удалось бы уйти, но он, пытаясь бежать через кладбище в тёмный лес, оступился и упал, из-за чего чуть не был разорван разъяренной толпой мертвецов на куски. Ему повезло: успел подняться и встать в боевую стойку. Остальные решили не бросать товарища, бросились на выручку. Космея и Брандт стали обыскивать церковь и искать еще подобные фонари; им повезло, такой действительно обнаружился. В это же время Кейнар, при помощи магического кольца, и Тит, ружьём, начали обстреливать Дровосека. Им удалось выбить фонарь из его руки, а затем, при помощи подоспевших товарищей, лишить Дровосека нескольких конечностей. Попытка бегства с кладбища обернулась весьма комично, ведь Брандт всё еще держал фонарь и нежить тупо следовала за ним, не атакуя, и рассыпалась в труху, когда магический свет был потушен.
Казалось бы, миссия была выполнена, но сбежавший Ганс рассказал обо всём тому, кто тоже был заинтересован в сундуке. Едва группа продвинулась глубже в лес, как была окружена дюжиной арбалетчиков. В этой ситуации сразу было ясно, что лишнее движение означало бы смерть. Роэл Дейтон, в ходе разговора, признал свою родственницу в Космее, но заявил, что ему, в общем-то, плевать, и общая кровь ничего не значит. Но был готов отдать сундук с золотом только в одном случае — он потребовал смерти Джерома Дейтона.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.