День как день. Кто-то был занят своим бытом, а кто-то занимался важными вопросами. После их обсуждения, Витея решила продолжить обучение своих менее опытных чернокнижников - Имли и Кренски.
Она привела их вместе с Изембреном к кругу сдерживания для призыва суккубы. Имли не желала ничего иметь с демонами, поэтому на призыв согласился Ригентон. Витея выдала ему символ истинной любви - амулет, по которому сильно горевал ночной эльф. Всё шло как обычно: Кренски зарядил круг частью силы осколка души, а остальной его энергией открыл разлом в Круговерть Пустоты. Даже суккуба клюнула на амулет! Пришло время для деловой беседы. И всё было бы замечательно, но... суккуба принялась манипулировать злосчастным Кренски, и каждый раз "господин милостиво шёл на уступки своей слуге, соглашаясь с её логичными доводами". Никто ничего не предпринимал вплоть до момента заключения ритуала - тогда терпение Луперкаля лопнуло и он откинул Кренски от протянувшего к нему ладонь для установления связи демона. Суккуба злобно оскалилась и попыталась было выбраться, однако значительно убавила напор под давлением Витеи.
Далее всё прошло уже лучше - демон номинально признал своим хозяином Кренски, однако первым указанием для суккубы было повиноваться ещё и прочим колдунам, присутствовавшим при призыве - в силе воли и управленческих способностях Ригентона (вернее, в их отсутствии) никто не сомневался. Теперь, когда демон был посажен на крючок обещанных душ и страданий их обладателей, Изембрен, вздохнув, принялся с дотошностью, достойной своих предков-дельцов, оглашать дополнительные условия соглашения между демоном и чернокнижниками. Все разошлись, но теперь шуткам про новую суккубу Кренски не будет конца.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.