Пять Мастеров: Про игрушки и бочки

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Телсамар. Каранос. Прожор и множество других деревень и селений дворфов. Самые обычные и стереотипные, разбросанные по всему Азероту. Очаг Бурима ничем не выделялся из этого списка. Когда-то.

Но четырнадцать лет назад этот посёлок осадили орки и отряд горных пехотинцев оказался в нём заперт без надежды на подкрепления. Но они нашли спасение у Царя Болот, что вечно живёт. 


Как рассказал Грэгги, давным давно, а может и не очень, жил в этих местах некий волшебник, с которым судьба обошлась наиболее жестоким образом. Его сын был неизлечимо болен и в попытке его спасти, маг обратился к экспериментам с мицелием грибов Болотины. При помощи магии они надеялся передать своему отпрыску способность грибов выживать в любых условиях и восстанавливаться после почти любых повреждений. С одной стороны его опыт удался, мальчик поборол болезнь. Став гигантским двуногим грибным мутантом, убившим своего отца. И продолжившим свой бесконечный рост. Да так, что сумел распространиться на всю территорию Очага Бурима. Пришедшие в селение горпехи заключили с существом, которое прозвали Царем Болот, что всех нас спасёт, простой договор. Ему, имеющему разум человеческого ребенка, приносили игрушки и дары, а взамен он защищал жителей Очага. Но распространявшиеся грибные споры всё глубже проникали в тела живших здесь дворфов и со временем они начали считать его чем-то вроде бога. Грэгги, рассказавший Бригаде Забытой Лопаты эту жуткую историю, не знал, чем всё закончилось, но вряд ли чем-то хорошим. Он был здесь четырнадцать лет назад, в составе Дружины Двух Гор, и с тех пор не посещал Очаг, да и не хотел. От такого местечка хотелось держаться подальше. Но именно там, согласно легендам, могла быть следующая заключать, необходимая для открытия Кузни Пяти Мастеров. Так что выбор был не такой уж богатый, путь лежал в Очаг Бурима.


3.png

Уже издали стало понятно, что это проклятое место. Гиблое. И пустое. Четырнадцать лет не прошли даром. Если когда-то здесь обитал распространявший свои споры грибной гигант, некогда бывший человеческим ребёнком, то теперь от Очага не осталось практически ничего. Всё было покрыто разросшимся на мили мицелием. Он покрывал и окутывал дома, поглощал всё на своём пути. Даже в почве практически не было земли, она была подозрительно влажной и сочащейся неизвестной жидкостью. А посреди небольшой поляны перед селением в одиночестве неподвижно и тихо стояло гуманоидное грибное создание. Возможно, какому-то бедняге сильно не повезло и он стал полуживой статуей, предупреждавшей случайных путников об ужасе, что творился впереди. Возможно, это был один из стражей грибницы. Никто не хотел выяснять. Оглядев местность, Бригада составила нехитрый план. Двигаться тихо. Держаться подальше от таких «статуй», а их наверняка было немало в округе. Двигаться быстро и сперва к сломанному мостоукладчику, который планировалось заминировать, а оттуда уже на территорию посёлка, осмотреть лагерь, разбитый кем-то на территории Очага. Издали можно было разглядеть лишь одну из эмблем на каком-то полусгнившем флаге, шестерня и две пробирки, знак Гномреганской Чрезвычайной Эпидемиологической Комиссии. Видимо, сюда всё же снарядили экспедицию для изучения и сдерживания заражения. И, насколько было известно, на простую простуду эти гномы не выезжали.


4.png

Проскользнуть мимо грибного гиганта было несложно, он всё равно стоял и не обращал внимания на происходящее вокруг. С мостоукладчиком вот возникли определённые проблемы. Мало того, что дверь внутрь намертво проржавела и заросла плесенью, при попытках её открыть она ещё и пронзительно заскрипела, чем вынудила отступиться от этой затеи. 

— Мама. 

Решено было оставить всё как есть и двигаться в посёлок. Тем более что стоявший рядом грибной гигант сдвинулся в сторону шума, едва не споткнувшись об археологов. Но ему не было до них никакого дела, по крайней мере пока что, а потому Бригада спокойно пересекла небольшой мост и оказалась в Очаге Бурима. И оно выглядело также плохо внутри, каковым казалось снаружи, если не хуже. Стало понятно, почему на заграждении, оставленном ГЭК на входе, был отмечен максимальный уровень опасности и заражения. Такие места если и очищали, то только огнём с ветролётов. 

— Мягкий.

 Как бы того ни хотелось, позволить себе такую зачистку Бригада сейчас не могла, не имела права. Сперва необходимо было обнаружить заключать. Для этого можно было бы осмотреть наполовину поглощенную плесенью статую основателя, вполне вероятно, что такой артефакт могли вмонтировать в её основание. Или можно было поискать дом старосты и обыскать его. Но свободно перемещаться между медленно перевариваемыми грибами трупами орков, лежащих меж то и дело выплёвывающими споры грибных конструктов, и медленно бродящих по поселку грибных гигантов было совершенно невозможно. Так что сперва стоило поискать какие-то зацепки в самом очевидном месте, заброшенном лагере Гномреганской Эпидкомиссии. Персонал, по крайней мере его часть, обнаружился сразу же. Десяток аккуратно подписанных цинковых гробов, наглухо запечатанных. 

Имя. 

Причина смерти. 

Рекомендации по утилизации останков. 

Из липкой земли получилось достать остатки дневника наблюдений кого-то из руководства экспедиции. Ещё несколько покрытых плесенью отчетов обнаружилось в уцелевших ящиках столов. Подобие картины, пусть и весьма размытой, складывалось вполне успешно. Вдыхать споры смертельно опасно. Фунгицид, привезённый из самого Каз Модана, действует, но недостаточно быстро, чтобы побороть инфекцию. Комиссия несёт потери. Пострадавшие быстро мутируют, разлагаются заживо и после скорой смерти сплетаются в очередного грибного гиганта.  Попытки проникнуть в гробницу Бурима, расположенную под статуей, не увенчались успехом. Буры слишком быстро выходят из строя. Провоцировать защитные механизмы мицелия огнём нецелесообразно в виду недостаточного оснащения экспедиции защитными средствами.

Очаг Бурима подлежит стерилизации напалмом.


5.png

По крайней мере теперь путь Бригады был более-менее ясен. Увиденное сильно повлияло на всех, но бросать всё на полпути они не могли. Было решено потревожить Царя Болот, что вечно живёт, огнём отогнать плесень, покрывавшую статую, и бегом пробраться внутрь. Для этого из снарядов для мортиры смастерили пару зажигательных гранат, чтобы расчистить вход, и пару фугасных, чтобы обвалить вход за собой. 

Подготовка. Выстрел. И стремительное отступление на выбранную заранее позицию. Как и ожидалось, стоявшие ранее неподвижно грибные гиганты бросились к горящей грибнице и принялись её тушить, жертвуя собой, если так было нужно. Они не сомневались, не испытывали боли, они уже давно не были чем-то в полной мере разумным и живым. И потому Бригада решила обстрелять их из мортиры ещё немного, чтобы уменьшить количество проблем, которые неизбежно возникнут при столкновении. Удалось сделать лишь ещё пару выстрелов, как позиция артиллеристов оказалась раскрыта и на их уничтожение отправился грибной гигант. Сражаться с ним не было ни времени, ни желания, плесень хоть и отступила, обнажив вход в гробницу под статуей, стремилась также быстро вернуться и скрыть его. 

— За что вы так со мной? Что я вам сделал? 

Двинувшаяся на прорыв Бригада не встретила толком сопротивления, артобстрел огнём оказался хорошей идеей. Заложив заряды на колоннах у входа, археологи-дезинфекторы отправились вперёд, на поиски заключати. 

От которой Бригаду отделяла многотонная масса того, что, предположительно, было сердцем грибницы. Вряд ли оно вообще у неё было, но почему-то мицелий, некогда бывший крайне невезучим ребёнком, стремился отогнать от этого места непрошеных гостей с удвоенной яростью. И пока одни сдерживали наседающих грибных гигантов при помощи огня, другие пытались пробраться сквозь мягкую сочащуюся жидкостью грибницу к искомому светящемуся золотым артефакту. И, наверное, стоило нанести решающий удар. Стоило сжечь здесь всё, очистить пламенем. Под плач о разбитых игрушках, под рыдания от боли, под безуспешные поиски мамы с папой, кто-то понял, что не может так поступить. По крайней мере не попытавшись спасти и утешить. Потому что так было правильно, пусть все, включая здравый смысл, твердили иное. И потому Бригада Забытой Лопаты просто ушла порталом, взяв заключать. Нечто, бывшее десятки лет назад ребёнком, а ныне ставшее чем-то мерзким и плотоядным, осталось в одиночестве зализывать раны и искать несуществующих родителей. 

Теперь путь лежал во Внутренние Земли, в крепость, где провёл свои последние годы один из Великих Мастеров. 

Но сперва некоторые участники этого безумного похода решили вернуться и всё исправить. Попытаться хотя бы. Или сжечь всё дотла, прекратив страдания несчастного мальчугана, не заслужившего такой судьбы. 


Царь Болот

Всех нас убьёт.


Завтра мы вернёмся домой.

Powered by Froala Editor

Автор: Акула raddhar Создано: Dec 25, 2021 4:33:34 PM Обновлено: Dec 26, 2021 4:51:54 PM Уникальных просмотров: 21 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.