Пять Мастеров: Про кобольдов и лучи смерти

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Бывает же иногда, накатывает такое чувство, что что бы ты ни придумал, какой бы план ты ни составил - где-то там, высоко наверху или глубоко внизу, сидит какой-то абсолютно хитрый и злой засранец, которого ты даже можешь и не знать. Которому даже не обязательно тебя знать. Но у него получается делать всё так, чтобы ничего из твоих задумок не пошло как надо.


Пока Гарка, Финник, Микстин и примкнувшая к ним Эмелия занимались покупкой бурдюков со свиной кровью, остальная бригада без дела не сидела. Почему-то только им Баллард и решил рассказать свою великолепную задумку, которая могла бы за один день обеспечить археологов такими нужными деньгами для покупки книги. Пункты были примерно следующие:

- Баллард нанимает каких-то левых, но добросовестных наймитов, чтобы они похитили дочку богатого фемера и отвели её в оговорённое заранее место.

- Баллард и остальные археологи абсолютно случайно, нежданно и негаданно приходят на ферму. Утирают слёзки любящему отцу, обещают отыскать дочурку.

- Баллард и компания приходят на заранее оговорённое место, понарошку дерутся с бандитами, обливают кровью для достоверности и спасают дочурку.

- Баллард и не-Балларды возвращаются с заложницей к фермеру, тот радуется и платит за спасение какие-то жалкие двадцать золотых. Вместо одного миллиона выкупа. Кто-то вообще видел миллион монет когда-то? Во всех Восточных Королевствах такое не соберё...

Что же сейчас надо сделать группе, которая не пошла за покупками? Всё просто: прийти на то самое заранее оговорённое место, осмотреть, убедиться в том, что оно пригодно для держания заложниц, дождаться наёмников, объяснить положение, пойти обратно в таверну кушать рагу и пить пиво до завтрашнего дня.


1.png


Путь выдался недолгим и всего с одним сюрпризом. Зато каким!

Ближе к месту зоркий взгляд Балларда и наполовину зоркий взгляд Грэгги уловили странные вспышки, которые раздавались за елями. Именно там, где и находится "убежище "бандитов"". Группа решила на всякий случай спрятаться за деревьями и разведать местность с безопасного расстояния. Картина нарисовалась крайне сюрреалистичная. Хотя, когда было иначе... Нет, серьёзно, когда?

Причиной вспышек, шума, гама и прочих непотребств была странная постройка среди развалин блокпоста. По рассказам Балларда, руины - часть давно заброшенной недостроенной линии обороны, которую оставили во времена Второй Войны. На неё уходило много сил и денег, легче было стену простую построить.

Но именно эта часть линии начала снова функционировать. Три камня и некий "алтарь" выстроили ледяной барьер вокруг маленького кобольда, который... Который... Ну, который там оказался. Из центра "алтаря" каждые три секунды в воздух бил с грохотом магический луч, который потом падал в определённом радиусе вокруг постройки. С летальным исходом для всех, кто попал в зону поражения. Судя по крови и ошмёткам. О, а ещё там ледяные тролли были! Орали что-то и колотили барьер. Походу, малыш-крысолюд их чем-то обидел.

Группе Баллард дал простое задание: никаких лучей смерти, никакого барьера, никаких троллей и никакого кобольда. Всё это мешало плану.

Помочь с этим бригаде решил гном-маг Фимнедо, который внезапно телепортировался из откуда-то там и извинился за такое безбожное опоздание.


2.png

Делу совсем чуть-чуть помогли пули и гранаты, которыми группа проредила отряд троллей. Хорошая новость: их стало меньше. Плохая: им теперь известно, что дворфы и гном тут. Синекожие сразу же обогнули барьер и скрылись за ним. Грэгги решил погнаться за ними, но наилучшая огневая позиция оказалась в радиусе поражения лучей смерти. Когда магия взорвалась в первый раз слишком близко к нему - он не осознал опасность. Когда второй - осознал и пошёл обратно.

Фимнедо наложил на группу руки, произнёс пару заклинаний и окружил магическими щитами, которые, как казалось, должны были принять на себя большую часть магического удара. Попытка создать защиту на Бланде кончилась тем, что гном его телепортировал ближе к барьеру, к троллям на блюдечке с голубой каёмочкой. На Грэгги магии не хватило. 

Все остальные побежали сквозь разрушительную магическую канонаду. Ни один луч их не задел. Надо. Же. Вау.

Их встретили тролли. Не вау.


3.png

Перед вашими глазами - налётчики из племени Воющих Морозов, а также их чемпион, могучая и опасная троллиха Сиббаха. Где-то справа от них, внутри барьера, орал и паниковал кобольд Пиня, который, как оказалось, украл их священную ритуальную чашу, потому что посчитал её очень блестящей. Крысолюд крайне слёзно молил, чтобы злая тётя перестала ломиться к нему в барьер и ругаться.

Тролли были убиты с помощью топоров, молотов, стрел и пуль Коруна, Бланда, Рудмии и Грэгги. Великая чемпионка вьюги Сиббаха, та, которой Полярная Сова указала путь, та, что покорила морозы и лёд, была убита упавшей наковальней, которую Фимнедо призвал над её головой. Да, согласен, хуже смерть ещё придумать надо.

Но поверьте: самое паршивое ещё было впереди.

Кобольд, который назвал себя Пиня, был дико рад тому, что тролли все умерли. Он рассказал, что когда убегал от синекожих - случайно задел один из рунных камней, который сразу же загорелся. Решив, что чем больше магии будет светить, тем сильнее испугаются его преследователи, крысолюд нажал на все остальные. А дальше вы уже знаете: барьер, лучи смерти, всё это...

Его вежливо попросили отключить установку. Тот согласился и пошёл снова нажимать на камни. Они гасли. Но стоило задеть не тот - загорались снова и очень больно били кобольда ледяной магией. Стало понятно, что отключать камни надо в определённой последовательности.

Проблемы было две: как узнать, что за последовательность? И как объяснить её тому, кто даже не знает, где право, а где лево.

Первая решилась путём проб и ошибок, благо камней было всего три. Вторая же решалась долго, больно и крайне мучительно. Сначала кобольд не хотел трогать камни, потому что они делали ему больно. Потом трогал решительно не те. Потом садился на землю, потому что устал. Потом начинал плохо ориентироваться в пространстве из-за врождённой полуслепоты. Потом просил пончик. Потом опять боялся трогать камни. Потом заявлял, что ему и за барьером хорошо.

Сколько волос на своих головах тогда порвали археологи - неизвестно.


4.png

Но спустя где-то примерно три или четыре вечности, археологам удалось с помощью кобольда снять барьер и отключить магическую артиллерию. Как раз к этому времени подоспели и наёмники Балларда, будущие похитители. Им было приказано прибраться и затем поздней ночью действовать согласно плану. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ КАМНИ.

Что же можно тут сказать напоследок? Наверное, можно только пожелать удачи археологам в предстоящей авантюре с похищением. С оговорками, но пока всё идёт по плану. Место есть, кровь есть...

И чувство доказанного интеллектуального превосходства.

Powered by Froala Editor

Автор: Pretty boy topramen Создано: Sep 28, 2021 12:25:47 PM Обновлено: Oct 11, 2021 12:22:37 PM Уникальных просмотров: 34 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.