В Обитель Лесных Теней поступил новый заказ. Пропала группа исследователей, что отправились на юго-запад Лесов Вечной Песни с целью составления карт местных пещер.Отряду сообщили координаты пещер и вскоре группа возглавляемая Филаэлом отправилась на поиски пропавших. На поверхности эльфы оставили чернокнижника Сэламана и одного из следопытов своего отряда - Тасавиана.
Ещё при спуске группа заметила покинутую стоянку картографов, которая дала им понять, что они на верном пути. Тени двинулись дальше. Мрачные, узкие коридоры соседствующие с обвалами вызывали опасения и сомнения, которые чаще всего выражала новобранец отряда - Кайдера Стил'Ринг. Однако её лёгкая паника лишь усилила её внимательность и девушка нашла записи одной из эльфиек, что состояла в группе картографа. Кайдера прочла записи и лишь насторожилась, она передала бумаги прокладывающему путь вперёд Филаэлу. Филаэл являлся самым опытным следопытом в группе, работая вместе с Авелией он смог заметить затаившегося элементаля, что пребывал в неком подобии сна. Группа решила не тревожить существо и отправиться дальше.
По мере продвижения группа стало ясно, что некогда в этих пещерах жили тролли. Тени стали подмечать странный, едва различимый шёпот, что доносился где-то на грани их восприятия. Более ярко его подмечали Кайдера и Авелия, которым довелось услышать чей-то шёпот и колыбель. Содержимое записей и происходящее настораживали Филаэла, который чуял постоянно исчезающий и появляющийся в новом месте магический след, его чуяла и Авелия, однако что командир группы, что чародейка, не смогли уловить след до конца. Изредка что-то дрожало в тени, словно та оживала и смотрела на эльфов. Это пугало Кайдеру, но не Филаэла, который строго наказал эльфийке-кузнецу не брать ничего из тролльских вещей. Та в свою очередь так и поступала.
Лесные Тени вышли к просторным коридорам, обнаружив покинутую троллью стоянку, рядом с ней они обнаружили пустое пространство в стене, которое позволяло посмотреть на другие секции пещер, путь к которым был завален. Удостоверившись, что впереди нет ловушек и обходных путей для захода в тыл группы, син'дорай двинулись ещё глубже в поисках потерянных сородичей. Шёпот становился более навязчивым и возникал порой прямо за спиной, среди искажённого шума голосов ярче всего звучала колыбель на языке троллей. Когда эльфы обнаружили очередную стоянку картографов, голос стал как никогда громче и закричал, призывая живых уходить. Однако крик был прерван возникшим во мраке силуэтом тролльской наружности дивы, что своим голосом пробудила дремлющих элементалей. Следопытам пришлось с боем отправить духов земли дремать обратно.
Когда бой был окончен, следов возникшей троллихи не осталось, как и кого-либо из группы картографов не оказалось на стоянке. Филаэл обнаружил ещё одну запись пропавшей эльфийки по имени Сиана, в ней говорилось всё о тех же мелькающих тенях и блуждающих элементалях земли. В какой-то момент запись обрывалась. Командир отряда ожидал худшего, но не прекращал поиски. Он повёл своих эльфов дальше, спускаясь вниз, они наткнулись на тролля, живого, на первый взгляд.
Тролль почуял находящегося над ним эльфа и обратился к нему на ломанном всеобщем. Голос тролля был хриплым, свистящим, а от самого владельца голоса шёл тухлый, едкий запах. Тролль не сдвинулся со своего места, подзывая к себе Филаэла. Ре'Лан убедился, что тролль не устроил никакой засады и спустился к нему. Подойдя к троллю ближе к троллю, Филаэл понял, что тот был живым мертвецом. Впрочем скоро тролль подтвердил это своими словами. Мертвец поведал талассийскому мечнику о неком Зал'Кхаене и ненавидящим его духе мёртвой девы, что своим голосом обратил духов земли против Зал'Кхаена. Тролль обьяснил, что прикован к этому месту проклятием и не мог умереть, как и покинуть это место как душой, так и телом. Ноги тролли были раздавлены, а тело мертво, лишь душа осталась закована в гниющую плоть. Филаэл спросил тролля о пропавших эльфах, а тролль в свою очередь подтвердил его мысли, рассказав об убегающих вглубь пещер напуганных эльфах.
Мечник получил всё, что хотел знать и нужды в неживом тролле больше не было. Филаэл обезглавил тролля и направился с группой дальше, выйдя к дыре в завале. Спустившись по камням, эльфы вышли в огромную секцию пещеры по центру которой в груде пыли и песка лежали усохшие тела троллей, посреди них возвышался полый внутри камень. Внезапно прозвучал голос, с уступа показалась эльфийская фигура, что говорила неестественным, искажённым эхом голосом. Её голос пробудил таящийся в камне сердечник и тот воспылал нечестивой магией. Песок, грязь и земля стали стягиваться к формирующемуся существу и вскоре посреди зала возвышался величественный дух земли, что словно одержимый страж защищал проход.
Завязался тяжёлый бой, разъярённый дух в кооперации с эльфийкой обратился против Лесных Теней, пытаясь похоронить их под грудой земли и песка. Вскоре Филаэла накрыла волна песка и тот оказался обездвижен, следопыт был вынужден отстреливаться из лука, уничтожая одно мелкое порождение за другим. Элементаль постоянно делился, пытаясь задеть как можно больше эльфов, однако мелкие порождения быстро повергались в прах, а новые не успевали соединиться с основной сущностью из-за чего дух постепенно сдавал позиции. Силы эльфов также постепенно таяли и вскоре на ногах оставалась одна Авелия и погребённый Филаэл. Кайдера оказалась под песком из которого её достал подоспевший Тасавиан с Сэламаном. Бой разгорелся с новой силой и ослабленный дух вскоре совершил промах и открыл свой сердечник для магии и стрел эльфов, что смогли повредить его. Из сердечника внезапно ударила тёмная энергия, а дух словно пришёл в осознанное состояние. Он в гневной тираде обратился к эльфийке на уступе, обрушив уступ вместе с ней. Когда элементаль пал, тело эльфийки покинула и душа контролирующая её. Эльфийкой оказалась пропавшая Сиана. Путь вперёд был свободен, однако часть эльфов отступила на поверхность для оказания первой помощи Сиане. Путь остальных душ продолжился.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.