К концу второго дня Курт добыл руды на несколько дневных норм, чем спас от наказания не только себя, но и Проказу. Сама же Проказа занялась проклятьем, воспользовавшись вещью Бладвейна, что ей передал один из людей Гиены. К всеобщему удивлению Проказа разделила награду на каждого, отдав всем по 10 Свободных. Всё, казалось бы, шло как надо. Вот что могло пойти не так? Кое-что всё же пошло…
Поздняя ночь в дальней штольне ознаменовалась ужаснейшим кровопролитием. Стоящий в дозоре Болли, что был отправлен Шоном в помощь другим надзирателям, заприметил выходящих из заброшенной штольни людей… Которые уже некоторое время не были людьми. Нежить явилась внезапно. Ожившие трупы начали рвать шахтёров и рабов в клочья. Поднялась тревога, на которую явился даже сам Бладвейн. Который, кстати, участвовал в уничтожении мертвецов наиболее активно, а не прятался за спинами своих людей. Тобиас и Шанон активно прикрывали главаря надзирателей и спасали рабочих, Болли так и вовсе предпринял суицидальную попытку спасти Бладвейна (на которого уже начало действовать проклятие Проказы). Вытащив его, надзиратель передал начальника Мёртвых Копей Шакалу и невольно поучаствовал в перевороте…
Следующий инструктаж для обитателей дальней штольни был позднее, чем для всех остальных. Как раз из-за заварушки с мертвецами. Группа Купца и Барбоса уже отправилась на секретное задание Судьи, где потерялась на несколько дней, а отряду Тобиаса, Шанон, Проказы, Курта и Болли ещё предстояло внести свой вклад в новые Мёртвые Копи…
Рабочих отправили помогать подручным Судьи раскапывать один из завалов в дальней штольне. Шанон помогала больным, Тобиас охранял рабочих, а Болли присоединился к Курту и другим работягам в раскапывании завала. Многих удивила простота надзирателя, а кто-то выказал ему открытое уважение за столь приземлённый характер.
Работа в изолированном углу длилась, казалось, целую вечность. Дело близилось к вечеру. Всё было спокойно, пока в проходе не показалась очередная ватага мёртвых рабов и надзирателей. Те теснили живых и были близки к тому, чтобы прорвать оборону… Однако Проказа воспользовалась очередным проклятием с помощью головы Марка Халленса (того убил Шакал ещё утром), а Тобиас бросил тайно пронесённую им в шахту бомбу… Таким образом им удалось перевернуть исход сражения в пользу живых. Люди Судьи отправились жечь тела, а группа вышла наружу и увидела… Что их замуровали.
Вокруг штольни был выстроен огромный забор, мешающий отряду выбраться. Шанс покинуть это место был только один – разрушить проклятье заброшенной штольни и докопаться до свободы. Внезапно появившийся Шон передал отряду рюкзак с припасами и полезными вещами, пожелал удачи и… Ушёл. У каменщика были свои неотложные дела. К тому же в отличие от остальных он был по другую сторону забора.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором