В начале было слово и слово было боль.
Эрхард по-обыкновению своему, навис над собственными неофитами вознося им проповеди о величии, о воле Владыки. Казалось, каждый замешанный в этом процессе проходил один из множества ритуалов Церкви Святого Света. Вместо храмов - руины, как символ нового порядка. Вместо благовоний - трупный яд, отрава и болезни. Самые верные поборники, жрецы своего бога и главные носители повелений его, были закованы в саронитовый доспех, что одним своим видом внушал страх неподготовленным. Лишь самые закаленные воины могли вступить с Рыцарями Смерти в поединок, где конечно же погибали, как и всякие глупцы. Механизм Плети нельзя было остановить, лишь затормозить на краткое время.
Приказ был доведен до личного состава - цель захватить плацдарм для будущего базирования, живые именовали его “Восточное Святилище”. Солдаты без промедления отправились к месту, где их ожидало ожесточенное сопротивление со стороны эльфов-партизанов, это была их любимая тактика. В силу своей текущей малочисленности, они не желали отдавать и пяди земли, боролись за каждый ее дюйм. Но, разве это остановит воинство мертвых? Конечно же нет. Эрхард без страха и упрека ворвался в святилище, приняв на себя удар. Сделал он это с целью того, чтобы основная группа не понесла потерь. Саронитовый доспех принял вспышку пламени, ярость эвокации подожгла плоть мертвеца. Быть-может, Эрхард так бы и скончался на месте, если бы не подоспевшие братья в смерти, что приняли во внимание бросок Хартвелла за своих подопечных. Они прикрыли его ровно тогда, когда это потребовалось более всего. Строй эльфов ощутил натиск мертвецов на своей шкуре, в то время как инициатор битвы потушил на себе пламя с помощью Ветров Нордскола, заковав вместе с этим себя в броню.
Казалось, силы Плети одерживали победу, покуда в битву не вступили два боевых голема, которые физической, грубой мощью брали праведников. Одного из неофитов, практически разделили надвое, чуть не лишив его остатков не-жизни. Однако, Пастырь в очередной раз доказав свою смекалку, вынул его эфемерными руками. Делсет - меткая лучница, вывела из строя одного из големов, уничтожив кристалл, питающий механизм. Эрхард и Темпельгоф продвигались далее всех, покуда не были отрезаны арканической ловушкой.
Оказавшись вдвоем против толпы защитников, Эрхард впал в невиданную ранее ярость, что долгое время укрывалась силами хлада, буквально успокаивая саму душу. Он рванул на одну из эльфиек, сжав ее лицо латными перчатками с тем, чтобы разорвать ее мягкую, шелковистую плоть. Кровь брызнула фонтаном вокруг, введя в ступор эльфов. Они привыкли к тому, что всякий атакующий бился оружием, лишь низшая нежить рвала челюстями и когтями. Здесь же, напитанный яростью Рыцарь Смерти раздирал плоть эльфийки, подобно тому, как повар снимает с луковицы слой за слоем. Кровь превратилась в кровавую дымку, ослабляя окружающих, порождая спазмы в мышцах, замедляя дыхание. Активная защита сыграла на руку храмовнику, уберегая его от окончательной смерти. Не видя более иных выходов, он бросился на огромный, кроваво-красный кристалл в центре комнаты, что являл собой нестабильный источник энергии. Эрхард разбил его, заставив прийти в действие, подобно бомбе. Темпельгоф и Эрхард укрылись за щитами антимагии, остальные же помогли им в этом. Двое тех, что были заточены в ловушке уцелели лишь общими усилиями, не иначе чудом. Оставшись в критическом состоянии. Святилище было уничтожено, разрушено до основания. Отныне, здесь будет временный лагерь Плети. Цель Луносвет - и он уже виден на горизонте.
Таков был Путь Крови. Путь Праведника и Рыцаря Смерти.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором