Первый день в Нортенде. Впервые вступив ногой на эту проклятую землю, Венедикт далеко и надолго мог позабыть о возвращении домой, к той мирной и размеренной жизни, что сохраняло его спокойствие, и в частности самоотверженность. К той самой жизни, без войн и страшных трагедий, заполонивших за последний год весь родной край, и в том числе, и последний оплот духовенства для Венедикта – Дольный Очаг.
Высадившись у причала, кронпринц самоуверенно понёсся вглубь обители нежити, не позволив даже и разбить лагеря у одиноких кораблей, оставшихся теперь надолго позади. Это было не единственной ошибкой Артаса, но наиболее важнейшей из волнующих солдат на данный момент. Понесшись сломя голову за принцем, вы сильно изморили себя, а сдерживание нескончаемых волн нежити только подкрепило усталость. И потому, стоило только Венедикту, совместно с соратниками отведать дворфийского пойла, как сразу каждого из них увалило в протяжный и очень крепкий сон…
Густой туман и непроглядная дымка. Так уже знакомый Венедикту туман. Он определенно испытываете феномен дежавю, понимая что когда - то уже переживал происходящее, хоть и, вроде бы, он прежде тут не бывал. Достаточно было лишь шагнуть вперёд, чтобы удостовериться, что под его ногами находится мрамор. Неожиданно откуда - то издалека показывается чарующее розоватого оттенка сияние, невероятно привлекающее, притягивающее его к себе. Всё прямо как в прошлый раз, только на этот раз он один... Он и не думает сопротивляться прекрасному, всё смелее идя вглубь тумана на зов, переходя на стремительный шаг, а после и вовсе на бег. Венедикт приближается, а по мере вашего приближения его слух настигает не менее чудесное, чем сам луч розового цвета впереди, женское хоровое пение. Он не можете расслышать то, о чём поют эти девушки, но эта песня ласкает его слух. Сияние уже почти перед вами! Не успев насладиться неописуемым удовольствием, он буквально врывается в покрытый изысканной мозаикой зал.
Зал, в котором стояла девушка, стоящая к мужчине спиной. Она могла показаться ему очень знакомой… Или даже близкой.
— Несомненно. Это она… Моя Мередит. Как же я рад ее увидеть! Столько времени прошло с нашей последней встречи. Кажется, она даже изменилась: расплела свои косички… О Свет, этот чарующий аромат ее прелестных волос. Ее белая, как снег и нежная, словно бархат – кожа.
А мой сын. Джошуа. Он как всегда спит в это время… Я считаю дни, когда смогу вновь обнять его и увести в город, чтобы показать неописуемую красоту столицы.
Стройка Питера проходит довольно успешно. Еще немного и я вернусь к ним... Мы закупили необходимые материалы в Стратхольме и дожидаемся, пока бригада кузена вернется из далекого плавания. Дольный Очаг одно из самых прекрасных мест в Королевстве. Вскоре мы возведем этот дом, и я смогу перевести семью в более благоприятный край, где мы будем жить все вместе долго и счастливо...
Стойте! Что происходит? Где Мередит?! Где моя жена!?... Это столица! Почему стены разрушены? Где весь люд?!
Позднее он окажется в руках смерти, а голос жены будет сопровождать его до тех пор, пока он не сменится на басистый и самоуверенный глас кронпринца Артаса Менетила… Его мучения продлятся недолго. Ведь всему есть конец.
— Нет! Нет! Оставь меня чудовище!
Возгласы агонии лишь усиливали боль и голоса в голове мужчины, не давая ему возможности вырваться.
Проснувшись в холодном поту, мужчина запомнит каждую деталь, что преследовала его в этом кошмаре. Его судьба предрешена… Ровно так же, как и судьба всех его братьев и сестер по оружию.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.