Это был очередной мрачный и пасмурный вечер в Северном Доле, ничем особо не отличающийся от нему подобных. Разве что настроение у жителей и авантюристов было особо подавленным из-за непроглядного тумана, что уже не первый день окружал поселение, представляя серьезную проблему. Смятение, отрешенность - зеваки и дальше бы слонялись по деревне, не находя себе места и занятия, но всеобщее внимание привлёк неожиданный гость - странного вида ворон уселся на верхушку каменного фонтана. В любое другое время никто бы и не обратил внимание на случайного пернатого, но эта птица настораживала, вызывала недоверие и предчувствие чего-то ужасного. Ещё страннее было то, что Ричард, судя по всему, нашёл с ней общий язык и даже смог построить диалог. Ситуация стала накаляться, когда некоторые услышали подозрительные шорохи в кустах и даже заметили какое-то движение. Так ещё и ранее упомянутый Ричард скрылся в тумане, под звуки каркающего ворона. Люди и нелюди здесь многое пережили и привыкли находиться в постоянном страхе за свою жизнь, поэтому, когда из тумана показались первые твари, уже крепко сжимающие свое оружие жители быстро стянулись к центру, готовые обороняться. Кто-то громко выругался, заранее упрекнув во всех бедах ведьму, кто-то боязливо влез на фонтан. Всех их объединяло одно - четкое осознание нависшей угрозы в лице странных животных, отдаленно напоминающих кошек. С первыми выстрелами завязалась бойня. Всё больше и больше противников начало оцеплять деревню. Где-то со стороны трактира уже послышались крики беспомощных жителей, что не успели спрятаться или вооружиться, у ратуши - плачь малышки Лизи. В беспорядочном сражении смешались звуки скребущихся о камень и доспехи когтей, грохот выстрелов и лязг клинков. Неожиданно для всех, ворон спикировал на малютку Мирикуса, моментально взмыв с ним в воздух. Теперь гнома от земли отделяли добрые 7-8 метров расстояния. Достаточно высоко, чтобы превратить маленького стрелка в лепёшку, либо как минимум переломать пару тому рёбер. Такая участь и вправду могла ждать беднягу, если бы не вовремя среагировавший Хальфр. Метко попав в птицу, тот даже сумел словить гнома. Оба получили по одному сломанному ребру.
Тем временем, на площади ситуация улучшилась - значительная доля животных упала замертво. Защитники не долго думая двинулись на крики, направляясь в сторону трактира, где порождение леса уже сбило с ног рыбака Фигли, начав рвать того в клочья. Другие ополченцы так же нещадно пытались отбиться в неравном бою за свою жизнь. Самые внимательные могли заметить, что со стороны кукурузного поля из тумана начал показываться большой силуэт. Что-то страшное надвигалось на героев, но те и не замечали, спеша на помощь жителям, движимые стремлением защитить Северный Дол. Забывшаяся Кассандра ринулась в туман, на пепелище, приметив там движение. За такой необдуманный поступок девушка расплатилась средней тяжести ранением в виде истерзанной ноги и парочкой пуль от Скобы в пластине своего доспеха. Все слышали. В это время по округе разнеслось пение Брильды, знаменуя начало активного наступления. Песню подхватила и Лизи, неосознанно усиливая мощь противников. Минуя оруженосца, со стороны кукурузного поля показался Медведь - такое же порождение леса, как и кошки. Тот медленными шагами двигался по границе, когда первый выстрел сделал Хальфр, снеся защитную пластину на шее. Туда же выстрелил и Мирикус, пуская первую кровь. Разве может ситуация стать ещё хуже? Оказалось - да. Бедный малыш Билли... не в том месте и не в то время. Мальчик уходил из жизни медленно и болезненно, терзаемый тварями ведьмы. В то же время, как гранаты Скобы полетели в здоровяка, Рианнон столкнулась лицом к лицу с Ведьмой. Медведь отлетел к ногам ополченца и Дейгара, сразу приметив новую цель - рыцаря, а взрыв оставил за собой рыхлую почву и камни. Когда Рианнон схватили за шею, крик Брильды слышали все.Это было заклинание, по мере прочтения которого на плоти схваченной девушки с ужасающей болью появлялась метка. В это время медведь уже свежевал межевого рыцаря. Следующим показался Ричард, до этого занятый безопасностью малышки
Лизи. Он попытался выхватить Рианнон, дав другим шанс свободно атаковать ведьму, но тщетно. Это только больше завело и без того обозленную на поселение Брильду. Жизнь меченой неумолимо подходила к окончанию. Так оно и должно было произойти, если бы на помощь рыжеволосой не подоспел Локхар, вонзив секиру в спину Ведьмы. Последним, что крикнула Брильда, были слова, адресованные самому дорогому человеку в ее жизни: - Беги, Лизи беги прочь из этого места! Скоро его сотрёт с лица Азерота, встретимся в Роще... - а голос становился всё тише и тише, угасал, как и жизнь ворожеи. В тот же миг, когда ведьма замолкла навсегда, трупы охотников и стража начала медленно тлеть, превращаясь в древесный пепел, который сразу же размыл дождь.Туман медленно исчез, убирая занавес Северного Дола.
Огромная благодарность Фазе за написание отчёта.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.