То были последние деньки осени уходящего 11го года от открытия Темного Портала. Жизнь в Болотине шла своим, весьма мрачным чередом. Альянс трещал по швам все больше и больше, местные жители пытались восстановить утраченное на столько, на сколько это возможно, а известный тогда мир пытался как можно скорее оправиться от ужасов отгремевшей войны и надеялся, что новая грянет совсем нескоро. Бывшие наемники Когана Камнебрюха, после героической смерти онного тана в бою, на вершине Грим Батола, разбрелись по свету. Про кого-то говорили, что они погибли, про кого-то, что спились, а про третьих вообще старались не вспоминать ближе к ночи. Ангарад Медная Цепь - юная дворфийка, мечтающая пройти путем обучения таинствам Света, вернулась в королевство людей и вскоре начала обучаться в Серебряной Длани.Ей достался весьма примечательный наставник, считавшийся в рядах паладинов человеком, приносящим несчастья, дурной, белой вороной. Наверное, потому-то, что неудивительно, ему и придали такую чрезмерно активную и даже немного навязчивую ученицу. И именно потому-то он был рад ухватиться за эту возможность. В любом случае, расскажем об этих событиях мы в другой раз, а сейчас речь идет о том дне, когда Ангарад прибыла в Гавань Менетилов что бы передать посылку из Ордена, которую, по каким-то целям, готовились отправить на островное королевство - Кул-Тирас. Успешно справившись с заданием, она навестила старого друга, и двинулась в обратный путь. По дороге она проведала дворфов-горепхов на заставе, которую проходила по пути сюда. Многих из них она знала в связи с участием в осаде Грим Батола. Свет сделал так, что почти все они пережили ту бойню.
Но сегодня на заставе был еще один дворф. Этим дворфом был Корун Железорук - кажущийся многим непутевым наемник, которому вскоре вновь предстояло стать героем.
Надо сказать, сегодня он находился тут не просто так, а выполнял одно важное задание одного из артиллеристов орудийного расчёта - Яргена.
Ангарад была необычайно обрадована увидеть еще одного давнего друга и, не сдержав эмоций, радостно взвизгнула, переполошив горпехов, а потом стиснула Коруна в объятиях. Так случилось, что в прошлый свой визит рыжая услышала от дворфов с заставы, что они были бы не прочь полакомиться пирогами из Гавани Менетилов. Сами они оставить пост не могли, так что просто предавались мечтаниям. Чуткая юная дворфийка, помня об этом, принесла им мешок пирогов. Как с мясом, так и "с капуштой". Радости дворфов, от самого маленького артиллеристов, до самого мрачного начальника заставы - Гротта, не было предела.
Выполнивший заказ Корун Железорук тоже был рад увидеть давнюю знакомую. Он предложил ей вместе дойти до места встречи его с еще одним наймитом - странноватым человеком-алхимиком по имени Рори. Девушка согласилась, благо их путь лежал по одному маршруту. Сама она направлялась обратно в земли людей. Учитель велел ей возвращаться для получения нового задания. По дороге путники вспоминали былое, как хорошее, так и не очень. Корун то и дело вспоминал дурным словом одного взбалмошного дворфа и даже так разозлился, что подстрелил ни в чем неповинную лягушку.
Еще какое-то время наши герои просто шагали по дорогам Болотины, по счастью, им никто не встречался более на пути. Вот уже начинало казаться, что несколько лишенное событий путешествие таким и останется, как вдруг они увидели повозку, стоявшую возле одного из новых кладбищ, разбитых после войны за Грим Батол. Вскоре стало ясно, что это черные копатели взялись за свое кощунственное дело - разграбление могил.
Корун - старый, много чего повидавший, наемник, не хотел, было, ввязываться в это неблагодарное дело. Но он недооценил рвение и пыл юной Ангарад. Она была преисполнена гневом и поспешила пристыдить бандитов. Коруну ничего не осталось, кроме как пойти с нею и с немалого рода изумлением смотреть, как девушка-дворфийка бесстрашно окликает лидера могильщиков, привлекая недоброе внимание.
Ангарад и Корун, каждый по своему, попытались пристыдить и убедить мародеров оставить их черное ремесло. Но те были настроены решительно, а лидер шайки решил, что надежнее будет прикопать двух дворфов рядышком с костями, чью честь и покой они пытались защитить. Завязался бой, в ходе которого применялись как огнестрельное и холодное оружие, так и весьма грязные приемчики.
Когда количество мародеров подсократилось, благодаря убойной эффективности Коруна и непоколебимой устойчивости Ангарад, одна из бандиток позвала помощь и к неудовольствию дворфа-наемника, бой пришлось продолжить с обозленной группой гробокопателей, стремящихся отомстить за гибель товарищей.
Ангарад старалась сохранять жизни, ведомая своим кодексом чести, Корун же разил метко и сразу наверняка. И вот, от всей шайки осталось только двое копателей. Причем один из преступников - мужчина, до того накинувшийся на Ангарад, попытался бросить свою раненую соучастницу и бесславно бежать. Корун метким выстрелом подбил человека, заставив разораться на все болота. В любом случае, бой после этого эпизода был закончен.
Ангарад поспешила оказать раненым первую помощь, а Корун расселся на земле, наслаждаясь отдыхом. Он подумывал то добить раненых, то забрать себе то, что они накопали, скажем так, "ограбить награбленное", но его юная спутница решительно отвергла все эти предложения. А когда увидела полную повозку добра, решила все вернуть обратно в могилы. Благо почивший лидер шайки копателей скрупулёзно вел учет того, у кого и сколько стащено. Возможно, группа работала по заказу.
Затем путников нагнал один из товарищей Коруна, который до того сильно страдал кишечным расстройством, а теперь же тоже захотел поживиться сокровищами. Ангарад решительно осадила его, заставив помогать возвращать ценности. Дворф-наемник, которого звали Бовином, а величали, почему-то, "Гусем". сперва пытался откосить, сославшись на возвращение несварения, но потом, поняв, что это бесполезно, начал помогать. И вот, дворфы и их пленники разнесли драгоценности по искомым могилам, а тела мародеров предали земле за кладбищенской оградой. Под конец, у Бовина снова начал выходить из под контроля кишечник и он бросился в сторону болот держась за живот и явно не желая осквернять кладбище.
Вскоре наши герои снова продолжали свой путь, приближаясь к поселению, именовавшемуся как Дун Модр и населенному дворфами. Каждый по своему надеялся по пути более не попадать в неприятности. Но вышло иначе.
Едва странники поравнялись с кладбищем, погода начала портиться, поднялся страшный ветер, разметавший прошлогодние листья и мелкий мусор. Когда это буйство понемногу прекратилось, раздался протяжный, полный мучений и ужаса, потусторонний стон. И перед Коруном и Ангарад предстал настоящий призрак.
Надо сказать, что одна из немногих в Азероте, и во множестве иных вселенных Нексуса вещей, которых боялась Ангарад - юная дворфийка паладин - это были как раз мертвые дворфы. Еще слушая страшные сказки, в детстве, она всегда дрожала от страха и плакала, слыша истории о проклятых дворфах, обреченных на вечные мучения и после смерти. А после экспедиции в затерянный Дун Яндрам, населенный проклятыми душами, давние страхи получили живое воплощение. Сейчас же девушка пыталась бороться с собой, так как паладинки ничего не боятся. Но пока что получалось как-то не очень и она так и стояла, вся побледневшая, не способная сказать что-то, окромя присказки "матушки-бабушки!" Призрак же дворфа, с виду, прославленного некогда дворфа, ушедшего в чертоги предков с ранами только спереди, заговорил. И говорил он, глядя только на опешившего Коруна Железорука.
Дух, терзаемый некой жуткой силой, что даже столь отважных героев прошлого лишала покоя, витал перед путниками и, глядя на дворфа-наемника, замогильным голосом пел мрачную песню.
Едва это произошло, Ангарад постепенно пришла в себя. Корун же выглядел поспокойнее, но тоже явно чувствовал себя не в своей тарелке и явно был озадачен. Для начала, он велел своей спутнице воздержаться от того, что бы одной лезть на кладбище и выяснять, что там за жуть творится. Он сказал, что для начала надо отдохнуть, набраться сил и все обдумать. Ангарад согласилась. Видимо, происшествие повлияло и на её неспокойный нрав. По пути дворфам еще предстояло увидеть, едва они бросали взгляд в сторону кладбища, какие-то сверхъестественные явления.
И вот, Корун и Ангарад приближались к поселению, под названием Дун Модр, пока что даже не подозревая ни о чем таком, что еще могло ворваться в их судьбу и заставить их участвовать в еще каких-бы то ни было жутких событиях.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.