Не пропустили нас оседлые в снега дальние... И решил наш вождь провести нас по пути другому, да наткнулся на пещеру, к снегам ведущую. Отец мой сказал, что вначале надо пещерку эту обследовать, а после уже и остальной народец пускать... Послушала я его и все слова приняла, не спорила и не возмущалась. Встречались им тогда завалы каменные, с трудом они их разбирали, сквозь боль и усталость.
Увидели они там книгу на пьедестале. Отец сказал мне, что в книге той написано было, что только смелые духом могут в Альтераке выжить. Поняли воители, что к чему, да дальше пошли завалы разбирать всем, чем приходилось.
Дух нечистый чувствовался... Отцу моему тогда не по себе стало, взял он свой топор и готовиться начал к чему-то страшному. Говорил он тогда, что показалось ему всё, что это головушка его навыдумывала всякие неважности... Дальше они пошли. Тайт когда по пещере ходила, ногу свою подвернула и на землю упала, её подняли быстро и дальше направились.
Одни они в пещере были... И никого более. Ничего не предвещало беды, как отец мне сказал. Тогда от них вождь ушёл, обратно к нам пошёл, следить за тем, чтобы с кочевниками простыми ничего не случилось.
Отец мой думал, будто пещера вот-вот из-за чего-то обвалиться, да снова успокоился. Остальные тем временем нервничали, волновались всё... Боялись они встретить что-то страшное и непонятное. Сказал мой отец, что ничего они тогда в тьме не встретили, никого и нигде. Всё было в порядке.
Батька, как он сам говорил, впереди всех стоял, за собой людей вёл. Храбрым был мой отец, сильным... Шагал по пустой, никем не заполненной пещере.
Встретился им в пещере медведь... Говорит отец, что он его по запаху учуял, как охотник опытный. А я отцу поверила. Напал на них зверь в пещере скрывающийся, а они защищаться начали... Хьялрик впереди стоял, всё ещё не понимал ничего, а Бруксил уже к атаке готовился, копьё своё выставил.
Большой был медведь, клыкастый, с зубами очень острыми... Откинул Бруксила он в сторону, да к моему отцу ринулся. Поранил он его своими когтями острыми, а после на Тайт накинулся. Но девушка проворной была, вовремя от твари увернулась. Темно было, трудно было бой вести.
Как только увидел Бруксил, как отца моего медведь грызть начал, сразу-же за него впрягся и копьём своим тому шкуру пробил. Откинул медведь Бруксила прямо на корягу... Медведь своими клыками воителя рвать начал... И помер храбрец.
Медведя в отместку быстро добили, а Бруксила отвели к остальным кочевникам. Тогда мы находились в другой части пещеры. Принесли тело воителя отец и Хьялрик, все злые на судьбу. Схватил отец мой факела, да дров охапку, и снова в глубь пещеры идти начал. Сказал он, что факела расставлял, но копоти запах я чуяла издалека... Вернулся Хьялрик, да не один, а с вождём. Пошли они к выходу из пещеры...
Сразу их воздух морозный поразил до глубины, стужа в лицо била кувалдой монолитной. Поняли они, что шкур придётся много потратить на тепла сбережение.
А когда отец обратно возвращался, увидела я на ботинках его жидкость какую-то жёлтую, да что-то на панцирь похожее. Я вначале, дурочка, не задумывалась, что это, а потом начала обдумывать, но мысли в голову дельные не лезли.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Дело сделано