После побега из Даларана со всем награбленным, Культ Дракона вернулся обратно в Твердыню. Среди всего, что было украдено, эльф успел прихватить с трупа одной из стражниц чародейский клинок, вырвав рукоять из ее мертвой руки. Само лезвие этого меча состояло из плотного потока маны, поддерживаемого владельцем, так что после смерти осталась лишь изящная золотая рукоять с аметистом на конце, что являлся проводником энергии, формирующей острие.
Поднявшись на верхние ярусы Логова, Асториан прошел в библиотеку и, пробравшись меж дальних шкафов, попал в свою коморку. Выложив на левитирующий стол похищенную рукоять, он вернулся к своим извечным делам архивариуса. Однако... это не давало ему покоя. Столь сильный проводник, установленный в этой рукоятке, мог позволить ему создать из этого артефакта сильнейшее оружие ближнего боя, которого ему так не хватало после утери фамильного меча, что был расплавлен потоками лавы во время осады Тейга Дунвальдов. И в тот момент им было принято решение восстановить этот меч, многократно усилив его. Процесс начался незамедлительно.
Схватив рукоять, он подошел к зачарованному темным пламенем гримуару, похищенному из Крепости Темного Клыка, что витал в воздухе в центре библиотеки, и обратился к его силе, наполняя артефакт его энергией, темной и чуждой. Это продолжалось некоторое время, до тех пор, пока камень в навершие рукоятки не потемнел до неузнаваемости. Эльф понял, что все шло по плану, и приступил к следующему шагу.
Он обратился к вечногорящим свечам алтаря Владыки за пламенем, что питал их. Подойдя к огромных размеров кандилу, Асториан начал понемногу вытягивать энергию вечного огня Господина из каждой свечи, дабы не осушить ни одну из них. Достаточно насытившись, он перенаправил всю эту силу в уже очерненную рукоять меча Кирин-Тора, наполняя ее мощью пламени драконида. Она начала свое преобразование. Рукоять перестала быть золотой и металл приобрел более мертвенный оттенок, что был словно цвета кости. Аметист в навершие начал будто гореть изнутри, срастаясь с "костью". Процесс был почти завершен...
Пройдя в самые дальние уголки Твердыни, эльф вошел в помещение, отделенное огромной решеткой. Начертив в центре пола руну, он начал выжигать ее, оставляя на полу тлеющий след. Когда огненная печать была окончательно подготовлена, эльф выудил небольшой чародейский камень, являющийся средоточением магии, и, протянув руку, медленно разжал пальцы, заставив кристалл зависнуть в воздухе четко над одним из элементов руны, что был необходим. Закончив приготовления, Анар'эндал Фелор вступил в центр круга и поднес рукоять к камню, начав чтение заклинания,- Auma etul. Kovorria satani. Stir faranos ta val. Felor maravitae,- рукоять обжигала руку, но маг терпел и продолжал. Это длилось недолго, но для Асториана словно прошла вечность. Когда заклинание было прочтено до конца, когда последнее слово сорвалось с языка эльфа, кристалл лопнул, а рукоять меча засветилась. От навершия, где некогда был фиолетовый камень, протянулось тонкое, словно лист пергамента, и плотное, словно камень, лезвие живого пламени. Под шлемом лицо эльфа искривилось в безумной улыбке. У него получилось то, чего он желал. Он мог управлять этим лезвием, поджигая и гася его по собственному желанию в любое время. Дело оставалось за малым.
Вернувшись в свою коморку в библиотеке Культа, эльф прикрепил к основанию меча небольшой череп неизвестного существа и примотал его плотной чародейской нитью черного цвета, что обвила всю рукоять. Спустившись на нижние ярусы, эльф воспользовался точильным камнем, чтобы придать еще более устрашающий вид своему орудию, заточив нижнюю часть и концы гарды, чтобы те выглядели словно осколки костей. Так, меч наконец, по мнению Асториана, был полностью готов.
Вновь воспламенив лезвие, эльф оглядел полученное оружие и решил дать ему имя, как некогда сделал один из его предков с Осколком Солнца, ныне разрушенным фамильным клинком его семьи. Недолго подумав, пиромант выбрал самое подходящее смертоносному мечу имя - Рен'Фелор, что с талассийского означало Пламя Бездны. Так, получив сильнейшее оружие, Асториан сможет еще лучше служить своему Владыке, убивая тех, кто встает на пути Культа Дракона.
Комментарии к данному материалу отключены автором