Итак, началось всё с того, что знакомые охотники Айны, взяв пару наёмников, исчезли в недрах пещеры далеко в орочьих землях. Что куда важнее - пошли туда они ради некой вещицы, которая также была интересна и полурослице. За сей вещью и пошли герои, по возможности решив помочь пропавшим следопытам.
Идти пришлось долго и осторожно - на чужой земле было опасно ступать свободно, не прячась от тех, кто мог таиться и в листве деревьев, и в окрестных кустах. Тем не менее, в самом пункте назначения действо развернулось более скоро - почти сразу же отряд встретил эльф Диниал, являвшийся наёмником, пришедшим сюда с прошлой группой охотников. Он и ввел персонажей в курс дела, сначала невольно смутив их своим внешнем видом, ибо тот и впрямь был необычен - фигура ушастого была скрыта в мешковатом, холщовом костюме огра, выглядящим не совсем пристойно, но весьма сносно. В полумраке пещерного света сия персона так и вовсе казалась настоящим противников следопытов.
Эльф рассказал о том, что пещеру облюбовали те, в кого он был переодет - огры, и верно - сии слова подтвердила Айна, ненадолго покинув героев, дабы провести короткую разведку. Также, Диниал поведал одну весьма важную деталь - в пещере очень темно, а неприятель от чего-то видит в таких условиях весьма плохо. Полу-слепые великаны могли разобрать друг друга и любые большие объекты, но толком не понимали, чем те являются, от того каждого огра приходилось помечать, дабы на контрасте с их кожей было заметно, кто свой, а кто - пришлый. На этом и попались прошлые герои, решив нарядить себя в относительно неплохо исполненные костюмы увальней. Также, на этом почти попались и пришлые охотники, повторив сию задумку, благо вовремя одумались, пройдя несложное испытание на получение сей метки. Те же, что метки не имели, были отправлены в "изгои", что жили в загоне с хобгоблинами, хотя, конечно, среди героев по итогу таковых не оказалось.
В процессе группе пришлось и пройти своеобразный обряд инициации, и согласиться на соревнование в шутках, названное "смешутехами", и избежать участия в игре "бочкокат", вступив в конфронтацию с местными профессионалами сей забавы, и даже побывать в зале изгоев, дабы познакомиться с "Бу-у" - большим, но очень глупым существом. В общем и целом, Беркхол, Мерфи, Джером и Вальд прожили один день из жизни местного огра, нахождение которого здесь - секрет, как им сказали после нанесения опознавательной метки.
Единственное, что осталось с героями после приключения помимо наград - зловоние спор грибов пещеры, ибо теми были натерты костюмы, да намеренно, дабы иной запах не мог их выдать неприятелю. Впрочем, строить из себя обитателя сего места весьма сложно, особенно в глупом, холщовом мешке, похожем на фигуру сей твари лишь отчасти. Тем не менее, начинающие следопыты попробовали воплотить в жизнь свою задумку и с трудом, но всё же нашли прошлых гостей огров, а также выяснили всю тайну случившегося здесь, прибрав к рукам шлем и драгоценный амулет в виде диска. Как они это сделали - дворфийка так и не рассказала, но факт того, что приключение вышло весьма сумбурным, мерзким, опасным и интересным, охотники подтвердили.
Итоги:
1. Герои нашли то, за чем пришли их предшественники.
2. В лагере появился старый охотник, соратник Айны.
3. Помимо прочего, в снаряжение отряда добавлен шлем, который прежде стоит отмыть.
4. К Мерфи, Брекхолу, Джерому и Вальду привязался едкий запах плесени.
5. Джером Тарл появился в лагере.
Умерших: 1
Живых: 15-3+2
Пояснение к вкладке "Медиа":
1. В новом лагере охотников.
2. В пещере.
3. Разговор с Диниалом.
4. Группа, нарядившись в костюмы после того, как выудили те из ящиков, припасенных прошлыми охотниками.
5. "Чтуны" чтят память погибшего Ухор Мордо Кор Го Рокка.
6. Группа, познакомившись с Гоморком, видит "бочкокатов" - Урхага и Гурхага.
7. Не решившись играть в "бочкокат", "огры" склонили Урхага Бунтаря к тому, чтобы долбануть Гурхага. Так как это нарушает порядок лагеря огров, воители, приметившие акт "махания", разрешенного только в зале "махания", потащили Гурхага на камень "чтунов", а Урхага - в залу с хобгоблинами, сделав того изгоем.
8. Гоморк знакомит группу со своим другом, который солидарен с большинством орков в том, что Гоморк - не смешной.
9. Группа (каждый по одному) отстаивают честь Гоморка на "смешутехах".
10. Охранники плацдарма "шутейника" на "смешутехах".
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.