Медленно, но верно Чертовка справлялась с поставленными задачами. “Хирд” рыли тоннель, порт в Бухте функционировал, Гук сидел довольный и не показывал вида, что в курсе последних событий, и откуда только эта зеленая мразь узнавала обо всем, что происходило вокруг? И вот когда стало казаться, что сероглазая осталась совсем одна, пришло письмо с коротким содержанием:
" Возвращаюсь, будь у Мечника. Тёмный"
Как же долго его не было, как же она скучала по этому молчаливому мужчине. Когда же он вошел в дом хранителей, Агата даже узнала его не сразу. Обросший в какой-то порванной куртке с просоленной кожей и обветренными губами. Лишь взгляд голубых глаз остался неизменно-холодным.
Росс помогла Густаву привести себя в порядок, аккуратно орудуя опасной бритвой и очищая его лицо от растительности. Тем временем Агата расспрашивала о том, где он был и чем занимался. Тёмный с трудом отвечал, стараясь не двигаться лишний раз, чувствуя как лезвие скользит по его горлу, сбривая жесткую щетину. Он рассказал как после той резни в Бухте, просто сорвался на первый попавшийся корабль и покинул Лордерон. Как повидал мир и познал новые учения, но душа его всегда была предана этим местам и идее.
- Ты должен мне помочь. - Закончив, Чертовка похлопала Густава по плечу, показывая чтобы он пошел за ней.
Подойдя к кровати, Росс сняла иллюзорную ширму, демонстрируя Густаву лежащего Мечника.
- Он в коме уже месяц. Я пытаюсь создать видимость, что он жив и здоров, занимаясь его заказами и контрактами.
Густав лишь молча покивал, поджав губы. После оглянулся на висельников и пристально осмотрел каждого, словно проверяя их преданность.
- Что думаешь делать? - Тихо спросил, снова вернув внимание к спящему Лунну.
- Следовать идее дальше. - Росс пожала плечами. - Ладно, собирайся, поедем, Я покажу наше новое убежище. Мне тут вообще показываться не следует. Ведь Я - благородная леди Кира Аиен-Дарк. - Горько усмехнулась и снова накинула иллюзорную ширму на кровать Никласа.
Комментарии к данному материалу отключены автором