Буднее спокойствие в военном лагере бойцов Стромгарда, что расположились среди тролльских руин, прервал громкий мужской крик, зовущий на помощь. Солдаты моментально среагировали на караул, направившись у источнику звука в западной части лагеря. Источником звука оказался рядовой воин, устроивший настоящую истерику внутри чьей-то палатки. Лейтенант Форест и священнослужитель Греф по очереди отправились посмотреть, в чем же обстоит дело.
Зайдя внутрь, бойцы ужаснулись: им предстояло лицезреть тошнотворное кровавое месиво. На спальном мешке в палатке лежал изувеченный женский труп без правой ноги с выпущенными наружу кишками, часть которых лежала в тазе напротив. Также, внутри воняло до невозможности, а по остаткам тела жертвы ползали трупные насекомые, свидетельствующие о времени смерти. Оплакивал тело шокированный юноша, которого Греф пытался унять успокоительными заклинаниями Света. Как только проблемный свидетель замолк, Греф и лейтенант Форест приступили к детальному осмотру места преступления.
Первым делом стромгардцы заметили армейский нож, воткнутый в шею убитой, что могло говорить о принадлежности убийцы к корпусу. Но, с другой стороны, нож, как и палатка, мог принадлежать самой убитой. Далее, жрец Греф заметил, что отсеченная конечность труба была раздроблена чем-то затупленным и чуть более крупным, чем обыкновенный нож. Лейтенант Форест же позже постановил, что несмотря на всю жестокость происходящего, жертва была выпотрошена опытным путем, что говорила о некотором профессионализме преступника. Ведущей уликой на фоне всего расследования стал рыжий волосок, найденный жрецом Грефом на спальном мешке умершей девушки. Цвет волос убитой особы не соответствовал найденной улике, поэтому солдаты решили проверить заносчивого жениха, что ошивался рядом. К счастью, парню повезло — он был темноволос, но излишние подозрения его крайне раззадорили.
Закончив с осмотром места преступления, армейцы покинули палатку, обдумывая собранную информацию. Даже несмотря на различие в цвете волос, оплакивающий жертву солдат все равно попадал под подозрения, в ответ на которые он принялся оскорблять сослуживцев и упрекать их в слабоумии. Верный волк одного из бойцов содействовал своему хозяину в деле, расхаживая у кустов в поисках следов. Однако, заметив шагающего прочь "подозреваемого", волк залаял на человека, привлекая к нему дополнительное внимание со стороны. Причиной нападки волка на бойца стал солдатский жетон, подвешенный на рукояти его уставного клинка. Попросив посмотреть на него, чтобы лишний раз удостовериться, стромгардцы убедились, что жетон все же принадлежит ему и он явно не лжет. Тем не менее, жрец Греф и хозяин волка продолжали интересоваться обстоятельствами у единственного свидетеля, устроив самый настоящий допрос. Применяя чудотворную магию Света, Греф смог выбить из озлобленного бойца больше информации об убитой. Так, они узнали, что свидетель ревновал убитую к другим солдатам, но искренне любил и не понимал, кому бы могло придти в голову так расквитаться с невинной девушкой.
Закончив с допросом, стромгардцы освободили сослуживца и, опустив руки от недостатка информации, решили подождать и тщательно обдумать происшествие. Знаком к концу сегодняшнего расследования стал непрерывный звук колокольчика из столовой, призывающий солдат лагеря на долгожданную трапезу и отдых. Приказав рядовым караульным очистить место преступления от крови, а улики и тело перенести к медикам, офицеры ушли за остальными довольствоваться вкуснейшим вечерним ужином — сосисками из мяса ящера.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.