ДМ-ский Бестиарий
Приветствую, в этом топике я буду постепенно публиковать всех боссов и их тактики, которые встречаются на моих ивентах
Зачастую практически все бои происходят с использованием кубов д100 для опредления инициативы перед началом и д12 в самом бою. При этом, в зависимости от действий игроков, во время боя устанавливаются пороги, которые нужно перебрасывать при атаке или защите. Некоторые боссы имеют поддержку в лице хиллящих нпс, другие боссы могут иметь особые фазы, которые будут зависить от действий игроков.
Эти два мурлока были были встречены игроками на ивенте: http://noblegarden.net/novel/17751 Мистер Жраблиззи погиб, Волномут благополучно сбежал.
Мистер Жраблиззи — 8 хп. Броски: 1-2 +1хп, 10-11 -2хп, 12 -3хп. За весь круг ходит три раза, в начале, середине и конце, бьет всегда костями судьбы (зависит от мастера). В самом начале боя будет объявлена страшная цифра, от 1 до 12, выбрасывание которой при атаке провоцирует босса на удар по вам, а сам босс получает +1хп.
Волномут — 7 хп. Броски: 1-2 +1хп, 10-11 -2хп, 12 -3хп. За весь круг ходит 1 раз, однако создает страшное заклинание, перепрыгивающее по 4 целям, если одна из них будет поражена критически, заклинание срабатывает вновь, 1-3 = крит. В самом начале боя будет объявлена страшная цифра, от 1 до 12, выбрасывание которой при атаке провоцирует Жраблиза(!) на удар по ближайшей цели рядом с ним. При этом и Жраблиз и Волномут получают +1хп.
Болотник — 10 хп. Броски: 1-3 = +2хп, 4-5 = +1хп, 6-10 = -1хп, 11 = -2хп, 12 = -3хп. В конце круга совершает удар сразу по всем игрокам, пороги на защиту 4-7, в зависимости от положения игрока. После смерти распадается на 2 тела, которые в свою очередь становятся новыми противниками.
Полуболотники — 6 хп. 1-6 = +1хп, 7-10 = -1хп, 11 = -2хп, 12 = -3хп. Бьет каждый сразу по двум целям в конце очереди. Если оба удара полуболотника успешны, он восстанавливает себе +2хп.
Комментарии к данному материалу отключены автором