Безумцу Озу никак не сиделось на месте. Он пронюхал, что лидер отряда Гелни собирается отправить весь отряд в ближайший Храм. Оповестив об этом Скотта и Трома, они, путём недолгих уговоров, согласились отправиться на разведку. Песчаная буря сбивала с толку в пути, отчего приходилось напрягаться, чтобы найти нужную дорогу. Тридцать минут скитания, и они на месте. Однако, по мере разведки, троица наткнулась на "труп". Труп принадлежал Эзекилю Стирлингу, который и вовсе не был трупом. Будучи измождённым и настороженным, маг не был в состоянии нормально соображать, и кроме угроз и фразы "Три метра!" он ничего не издавал. Лишь после хорошего удара лопатой от Трома, фразы "Три метра!" стихли. Было принято решение отнести бедолагу в лагерь, где и будет вершиться дальнейшая судьба мага: отправить того обратно в пустыню или примкнуть его в экспедицию.
Буря за всё время не стихла, а лишь наоборот, усилилась. Все следы накрыло песком и обратную часть пути пришлось идти чуть ли не наугад. И это слепое неведение привело их в место без единого ориентира, а в добавок, "пленник" пришёл в себя. После удара по голове вряд ли кто очнётся с добрыми намерениями. Маг едва спрыгнул, снова начал лепетать "Три метра!" и всячески пытался реализовать их, отталкивая троицу от себя магией. Подобная магия не понравилась троица и завязалась недолгая схватка. Итогом последней стала реализация "Пяти метров" и согласие мага добровольно следовать за троицей в лагере.
Лагерь долго выискивать не пришлось. Ища ближайшую гору для обзора, отряд случайно наткнулся на сам лагерь. Пока троица ликовала, "маг" всё ещё отходил от побега из рабства Торговой Компании. Ему было необходимо обговорить его пребывание в лагере с Гелни Кистебипом, лидером экспедиции, но нервный настрой сменил переговоры на интеллектуальную перепалку, едва разговор начался. Скотт, Тром и новопришедшая в лагерь Нина удалились от источников спора, предпочитая более мирную обстановку. По окончанию спора, Гелни и Эзекиль сошлись на компромиссе: Гелни выделяет припасы Эзекилю и путёвку домой, по окончанию экспедиции, а Эзекиль помогает экспедиции в их вылазках и выплачивает все затраты «Крысе» по возвращению домой.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.