Также участвовали: Джерад, Эбенхейзер, Мьёлин
Собрав всех на втором этаже трактира, Билли Черенок, проведя небольшую беседу, рассказал собравшимся о насущных делах. Им предстояло погрузиться на корабль и отправиться к одному из берегов Хилсбрада. И когда люди погрузились на бриг, Черенок начал свою реплику.
Черенок.
- И-так! Сразу признаюсь, что в трактире пришлось мне солгать! Но лишь для того, чтобы скрыть истинные намерения нашей торговой компании! Мы ведь не хотим своими словами провоцировать конкурентов на вредные для нас самих действия? Нет конечно! И-так, начну с того, что нам придётся штурмовать один корабль, что принадлежал когда-то нам, но был отвоёван злостными и грязными пиратами! Нам придётся штурмовать бриг своими силами и придётся возвратить то, что принадлежало нам! Схватили орудия, да приготовились!
Разумеется, Черенок соврал собственной команде, но соврал убедительно, чтобы дальнейших вопросов не появлялось. Дело в том, что Китч узнал точный путь, по которому будет передвигаться бриг, а также время, когда торговый бриг сможет доплыть до Южнобережья. В задачу пиратов входил перехват корабля и дальнейший захват его штурвала. Шхуна Китча уже отчалила от острова, где капитан данной посудины устраивал стоянку, и решительно набирая скорость, устремилась к бригу, который углядели смотровые в вороньих гнёздах.
По команде Черенка корабль снялся с якоря и отчалил от пристани Южнобережья, направляясь туда, куда сказал Китч ранее. Хотя преждевременной подготовки не требовалось, Черенок быстро поднял всех на ноги и выстроил. Судя по тому, что он делал, человек данный очень любил порядок. Тем временем на бриге уже кипел бой. На всех скоростях шхуна Китча влетела в бок брига, но поразительно было то, что он выдержал. Бока у данной посудины были крепкими, и даже таран не нанёс должного урона кораблю. Китч руководил абордажем с носа корабля, и этот самый нос корабля был подвержен непрерывным выстрелам крупных пушек брига. Также стоило отметить то, что на корме брига была выгравирована надпись "Аустербент". Атакующие с носа корабля, абордажники "Голодного Огра" ожидали подкрепления, и это самое подкрепление прибыло в лице Черенка и команды "Жадной Суки".
И все уже собрались на предстоящую сечу, что будет происходить с матросами Аустербента. Бриг уже сблизился с Аустербентом, и Черенок начал отдавать дальнейшие указания.
Черенок.
- Встали, ублюдки, встали и пошли наверх! Запрыгнули на фок-мачту и начали скидывать верёвочные лестницы, срочно! Если вы не управитесь, вы все здесь подохните в бесконечных залпах картечных зарядов!
На удивление, несмотря на всю подготовку, которую устроил Черенок, моряки не были готовы к такой внезапной команде. Многие люди, что впервые участвовали в абордаже (а таких было немало) метались из стороны в сторону, не зная, что им делать. Наконец Черенок начал давать чёткие приказы, гремя своим громким голосом.
Черенок.
- СЛУШАЙТЕ МЕНЯ! Я СКАЗАЛ ВАМ ЗАЛЕЗТЬ НА ТРЕКЛЯТУЮ ФОК-МАЧТУ, А ПОСЛЕ СКИНУТЬ ВЕРЁВОЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ С РЕИ!
И вроде-бы после данного приказа народ подтянулся. Наёмники, контрабандисты, пираты и торговцы слушали Черенка, выходя из кают на палубы и залезая на мачты, используя канаты. Те, кто не мог залезть на мачту, стрелял из гарпунов и перебирался на палубу врага с их помощью. Профессиональные абордажники, что знали своё дело лучше остальных, использовали канаты в своих делах, первыми залезая на борт Аустербента и помогая остаткам "войска" Китча.
Орген решительно полез на мачту, а после начал ползти по реи. Дойдя наконец до верёвочных лестниц, он сбросил их столько, сколько смог. Тем временем раздался залп. Много снарядов Аустербента пришлось на нос шхуны Китча, и тот с резким хрустом отвалился, упав в морскую гладь. Поражало то, что капитан, который заправлял обороной корабля, приказал стрелять из пушек ПРИЦЕЛЬНО, причём прямо так, чтобы заряды попали на палубу "Жадной Суки". Одна из дробинок картечи влетела в ногу Ферданда, значительно его поранив и ослабив его скорость передвижения.
Черенок.
- Скройтесь за ящики! У картечи слабая пробивная способность! Они хотят скосить нашу команду, а не корабль! - кричал тот, находясь на открытом участке, что было довольно странно, ибо команда его была скрыться за ящиками.
С командой "На абордаж" под дикое улюлюканье обученный отряд "Сила Моря", в который входят крупные телом и духом головорезы, что привыкли к абордажам. Черенок схватился за канат, а после, прикрепив свой молот ремнями, перемахнул на судно врага.
А на палубе Аустербента творился ужас для команды Китча... Почти всех абордажников шхуны перебила матросня торгового корабля. Однако резко пришедшие моряки Черенка продолжили данную атаку, вдохнув новую жизнь в идею захвата корабля. С остатками моряков Китча и с малым количеством людей из отряда "Сила Моря", Вольный Флот держался до последнего, не сдавая позиции. Эта атака отличалось своей сложностью. Действительно высокой сложностью... Из кают и трюмов выбегали новые и новые матросы, и казалось, что на корабле переправляли не ценный груз, а массу людей. Причём, люди данные не напоминали своим видом более тупое мясо, а выглядели, словно обученные и сильные бойцы. Сразу влетев на палубу, Джерад выстрелил в одного из матросов, а Ферданд, всё ещё продолжая хромать, воткнул своё "Последнее Желание" в моряка. Его окружила пара противников, и сражался он, словно загнанный в угол волк... Морской волк. Ригус встал в оборонительную стойку, придерживая своим грубым протезом (который больше напоминал крюк) копьё. Отражая многие атаки матросов, он защищал Деманту и Эбенейзера, давая им сориентироваться во всей этой мясорубке. Гамлотус, используя странное сочетание оружия, рвал и метал своим серпом и молотом врагов, показывая уникальную эффективность на поле, а если быть конкретней, на палубе брани.
Но силы выровнялись с приходом новых абордажников Черенка. Более абордажников у команды "Жадной Суки" не было. Орген, словив очередной удар, резко встал и ринулся в бой, изничтожая врагов своими острыми и пронзающими плоть кинжалами. Черенок-же в свою очередь месил врагов в кашу, используя свой массивный и укреплённый железными вставками молот. Деманта достала свои острые кастеты, и сильно ранила девушку, отчего та пала на палубу. Джерад откинул в сторону своё ружьё, решив, что эффективней в данном случае будет именно сабля.
Некоторые из матросов Китча добрались до кормы корабля, а после поднялись по мостику капитана и увидели на своём пути преграду в виде очень изворотливых и умелых фехтовальщиков, которые избавились от небольшой группы людей даже глазом не моргнув. Кровь мешалась с опрокинутыми вёдрами, в которых была морская вода и с ливнем, что так не кстати начал идти. Поняв, что ружья в данном случае использовать не очень резонно, Деманта вновь показала мастерство владения своими кастетами, ранив ещё одного моряка брига. Жрондер забивал до смерти вражину, показывая мастерство владения молотом. Однако дворф не был эффективным из-за его слабой выносливости и скорости. А всё ведь из-за его лишнего веса... Эбенейзер пытался бить кулаками своих жертв, однако должного урона это не наносило. Судя по всему, старичок не нашёл для себя оружие, которое пришлось-бы ему по духу.
Непрерывное подкрепление матросов Аустербента продолжало приходить, и именно поэтому Черенок скомандовал следующее:
Черенок.
- Штурман! Вели всем матросам, которые есть на корабле, схватить по гарпуну и выстрелить в палубу корабля! Вели им пойти на абордаж вместе с остальными! Когда матросы закончатся - вели делать то-же самое юнгам, а когда юнги закончатся - вели коку, канонирам и пороховым обезьянам пойти на абордаж! Нам нужны люди! - голосил Черенок настолько громко, насколько позволял его глас.
Вдруг резкий звук хруста дерева и пушечный залп сделал то, что люди обычно называют "фиаско". Нос шхуны был очень сильно повреждён, и корабль медленно пошёл ко дну. Матюгаясь и крича остатки команды Китча залезли в шлюпки, и начали спасаться с места проигрыша. Среди собственной команды был и Китч.
Взяв первые попавшиеся на глаза орудия, матросы быстро надели жилеты, что явно были предназначены для абордажников, а после метнулись на корабль противника, используя быстрый, но небезопасный способ переправки - канаты. Несколько матросов с криками упали в воду, так и не переправившись на судно врага. Это неплохо подавило желание матросов рисковать и разожгло в них трусость. Кажется, прибавок моряков Аустербента закончился. И даже несмотря на это, их было больше, чем пиратов Вольного Флота. Черенок принял решение действовать так, как он действовал ранее, а после поднялся по мостику капитана на корму. За штурвалом стоял неопытный штурман, а охраняли его те самые фехтовальщики, что ловко расправились с остатками отряда Китча. Перед ними всё ещё стояли еле-живые члены команды старого капитана. Черенок собственными глазами увидел мастерство фехтовальщиков, которые охраняли Китча, ибо в момент, когда командор поднялся, они добили остатки матросов, что находились на корме. Черенок сделал поспешное решение, и напал на них своим тяжёлым и сильным молотом, промахнувшись.
Матросов Вольного Флота становилось всё меньше и меньше, но штурман "Жадной Суки" скомандовал юнгам, коку, пороховым обезьянам и канонирам схватить оружие, а после воевать за Черенка на палубе вражеского корабля. Страх смерти в атаке данных индивидов подавился ещё одним страхом того, что если захват всё-таки произойдёт, их вздёрнет на рее Черенок за измену. Неумелые остатки команды "Жадной Суки" начали перелетать на вражеский корабль, и треть атакующих упала в воду, так и не долетев до корабля. Такой резкий прибавок сил дал команде Черенка фору, и матросы начали напирать, давить толпой остатки Аустербента. Ферданд рубил своей саблей недругов, но он получил ещё одно ранение в руку. Ферданду было наплевать на себя, ибо превыше всего стояла команда. Парируя и блокируя атаки своей саблей, мужчина атаку продолжал. Гамлотус и Орген вошли в самый настоящий раж, и выглядели более, как смертоносные берсерки, нежели дружелюбные дворфы дурачки.
У Черенка тем временем дела шли не лучшим образом. Его бедро проткнула острая шпага, которая проникла очень глубоко в тело командора.
Черенок.
- Я тут сейчас сдохну! Помогите мне справиться с конченными фехтовальщиками на корме! Быстрее!
Орген.
- А?! ЧТО?! ГДЕ?! Сейчас буду! - расслышав в "музыке битвы" просьбы Черенка сказал дворф.
Деманта.
- Сейчас! - выкрикнула девушка, что была сконцентрирована на битве с матросами.
Они подбежали к мостику капитана, а после быстро зашагав, помогли Черенку справиться с умелыми фехтовальщиками. Ферданд тем временем получил критическое ранение. Дело в том, что его глаз проткнули кинжалом, чудом не задев важный орган - мозг. Ферданд обессиленно пал в гору трупов, что была на палубе. Деманта пыталась стрелять в фехтовальщика, и попала в его широкую грудь. Орген тем временем промахивался, так и не попадая по защитникам штурмана.
Перевес сил был в пользу Вольного Флота, как-раз таки из-за того, что теперь атакующие - это оставшиеся юнги, канониры, пороховые обезьяны и даже кок. Гамлотус продолжал напирать, своими серпом и молотом выбивая дурь из защищавших свой корабль людей. Небольшие бугорки трупов лежали на палубе, в некоторых местах даже мешая передвигаться морякам. Жрондер словил ранение, и был очень сильно ранен в момент атаки. Тот уселся посреди боя, и защищал его лишь Гамлотус, который был разъярён и боли почти не чувствовал. Фехтовальщики тем временем всё напирали и напирали, поранив Оргена и Деманту. Кажется, нападавшие на корму, начали отступать.
Черенок.
- Нас здесь сейчас убьют к чертям собачьим! Помогите нам! - заорал тот, оглядывая палубу позади него.
Единственным человеком, что откликнулся на зов Черенка, был Джерад, который, прихватив своё ружьё и промасленный бурдюк из кожи, в котором лежал порох, начал бежать к Черенку. Одного из фехтовальщиков добил Орген, что в ярости проткнул живот защищающего своего штурмана.
Джерад выставил своё ружьё вперёд, наставив его на лицо фехтовальщика. И тут... ОСЕЧКА! Предательская осечка... С криком фехтовальщик столкнул Джерада вниз, и тот проскользил по перилам лестницы, что вела к корме. Прямо в этот момент очнулась раненная Деманта, которая вскинула своё надёжное и проверенное временем ружьё, а после выстрелила в матроса, который отшвырнул Джерада. Деманта выстрелила прямо в тот момент, когда фехтовальщик пнул Джерада, образовав неплохую схему действия.
Теперь штурвал никто не охранял, и Орген начал быстро бежать к штурману, понимая, что он захочет угробить пиратов, что напали на судно его капитана. Каюту капитана в то время уже штурмовала озлобленная орда, что состояла из остатков атакующих. Атака была закончена, но довольно большой ценой. Орген добил штурмана, и вместо него к штурвалу был допущен засланный рулевой Черенка.
Корабль был захвачен вместе с вещами, который он перевозил. Среди этих самых вещей была солонина, пиво, ром, вино, специи и соль. Также было найдено большое количество рыбы в трюмах, а также много свиных туш. Кажется капитан был не очень опытным торговцем, и не понимал, что в процессе переправки свиные туши могли сгнить и стать негодными для употребления в пищу. Ещё был найден забитый серебром сундук, который нашли в каюте капитана. И лишь Черенок стоял посреди трупов с недовольным лицом, кого-то выискивая. Он подошёл к Нирну.
Черенок.
- Вот... Как ты думаешь, Нирн, хер-ли мне теперь делать с этой горой трупов?! Чё делать-то, а? Может быть ты мне скажешь, Нирн? Может ты знаешь выход из данной ситуации?
Черенка перебил Орген, который внезапно встрял в разговор.
Орген.
- Билли, я знаю одну особу, которая сможет очистить палубу твоего нынешнего корабля от трупов и крови. Её зовут "Мьёлин". Судя по моим расчётам, Мьёлин недалек от нас. Где-то в Южнобережье, Билли.
Черенок уяснил слова Оргена, и захваченный корабль был отправлен в место стоянки шхуны Китча. Там на корабль распределились остатки команды "Жадной Суки". Аустербент был надёжно сокрыт от взора прочих людей, а бриг Черенка вновь пришвартовался к пристани Южнобережья. Билли вновь пошёл в свой трактир, даже не ожидая увидеть там ту самую особу, про которую говорил Орген.
Поняв, что перед ним тот самый Билли Черенок, которым она была заинтересована, Мьёлин кратко дала понять ему, что она хочет поговорить с ним на волнующие её темы и предложить что-то. Они быстро скрылись в помещении трактира, где проводятся переговоры.
Черенок.
- Рассказывай... Чего ты хочешь, Мьёлин? Может быть ты хочешь предложить мне какое-то предложение, от которого отказаться я не смогу? Или может ещё что-то?..
Мьёлин.
- Значит... Я хочу поиграть с тобой, Билли Черенок, - резко начала дворфийка, что чудом знала прозвище командора, - Я желаю поиграть с тобой в игру... Ты ведь не хочешь, чтобы твои пиратики вдруг рассекретились? Ты ведь не хочешь увидеть всю твою шайку на плахе? - проговорила та, резко и агрессивно продолжив диалог.
Черенок подскочил, встав со стула, а после начал сдержанно, но быстро шипеть...
Черенок.
- Так чего ты хочешь, Мьёлин? Мне нужна конкретика, а не туманность.
Мьёлин.
- В нужный момент для меня, ты должен откликнуться на мой зов и привести всю свою "дружину" ко мне на помощь, понимаешь? Да-да, на помощь. Не беспокойся, я не буду требовать от тебя убиения дракона, или какого-то морозного огромного великана. Не-не-не... Ничего подобного. И ещё, хочу напомнить, что если ты попробуешь убить меня - вам будет конец, ибо секрет будет выдан.
Черенок.
- Хорошо... - в безысходности сказал тот, а после продолжил говорить строго и гневно, - Но смотри... Если ты предашь данный договор - я смету тебя, Мьёлин. И ещё! Я предлагаю тебе работу, а взамен ты получишь неплохую сумму денег. Согласна? Надо просто избавиться от тел, да и только... Один дворф рекомендовал тебя, Мьёлин. Он говорил, что ты избавишься от проблем, - протягивая карту с указанной стоянкой, к которой пришвартовался Аустербент, сказал Черенок, - Не забывай про то, что если твой болтливый язычок расскажет тайну хоть кому-то, я тебе его отрежу.
Мьёлин.
- А? Конечно, конечно... И ещё. Скажи своим морячкам, чтобы заперли там всё на замок... У моих ребяток ручки-то чешутся...
Черенок.
- Эти ручки не будут чесаться, если их отрубить, - не дослушав Мьёлин сказал Черенок, а после опёрся на стол, - На этом всё?
Мьёлин.
- Да, на этом всё, - резко сказала дворфийка, а после "испарилась".
Тем временем на верфи военного шлюпа:
Военный шлюп был почти закончен. Единственные вещи, что оставалось сделать для того, чтобы постройка была закончена - установить мачты и обтянуть их парусиной, которую ранее закупил и отправил в Южнобережье Баддифольд.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.