...Не смотря на подробное описания неизвестного сияния в горах. Пателдерс настаивал на том, чтоб мы двинулись за Тобиасом и Фьёрикой по карте. Он объяснил это сияние тем, что быть может за нами наблюдают глаза и уши ренегатов Сосредоточения. Которые любыми путями стараются нас отвадить от своего логова. К которому идти нам осталось совсем немного.
Как действовать при попадании в него мы знали, честно... глупее объяснения я не слышала. Должно быть наш маг Командир не в себе. Этот путь подвинул его рассудок и теперь сознание его искривлено. Или напротив я безумна. Но я трезво мыслю и рассуждаю. Я... не могла ему перечить.
Он велел идти нам идти дальше. И мы двинулись. Я знала что погода рано или поздно испортится, в этих местах она всегда была ужасной. Потому старалась успевать за всеми чтоб не тормозить их. Я же и приглядывала за карлицей Фебси, которой идти по глубокому снегу было труднее всего.
У когда-то бурной но теперь замерзшей реки мы вновь встретили жертв холода. Как каменные истуканы выглядели мертвецы-рыцари, солдаты с красными гербами и знаками. Зрелище было не из чарующих. Пока остальные разглядывали мертвецов, ужас что остался на их лицах. Пиромант разморозил одного из покойников и мы смогли обыскать того, чтоб попытаться хотя бы пролить свет на то, кем именно были эти люди.
Мало понятные нам документы с различными сводками и памятками представили нам картину отчаянного отступления и забвения небольшого отряда. И нет... это были совсем не люди из поискового отряда Карла Стокденварда из той крепости. Я не думаю что он бы и правда смог сдержать свое слово и выделить нам своих людей при таком числе раненных.
Застывшие люди скорее заставили нас ускорить шаг чтоб не попасть в непогоду и не уподобиться этим истуканам.
Но она все же настигла нас... и наш путь через один небольшой перевал растянулся на целые часы.
Мы в спешке бежали по льду, стараясь держаться у скал да бы ветер не ощущался очень сильно. Однако это вскоре заставит меня пожалеть об этом.
Ветер со склона был сильнее и едва ли не заставил нас соскользнуть вниз. Мы почти потеряли тяжело-бронированную Сверию. Усилиями Пателдерса под нами у края пропасти образовалась ледяная опора, которая и не дала нам всем упасть вниз.
Где Тобиас достал наше снаряжение и внезапно скомандовал обвязывать себя веревками. Крик его был настолько громким что показался мне лаем. Никто из нас ему не возразил. И мы спустились в какую-то долину. Где ветер не бил по нам с такой силой.
Этого места мы не видели на карте. Но здесь находилась чья-то хижина. Судя по многочисленным рукодельным орудиям труда и охотничьих приспособлений здесь мог жить отшельник. У которого мы попросить хотели укрытия.
Огромную деревянную дверь на наши стуки никто не хотел открывать. Но я точно слышала что внутри кто-то есть. И здесь... маг командир снес дверь потоком арканы а затем велел хозяину хижины.. которым была рослая светловолосая женщина впустить нас и позволить переждать ночь.
Она указала нам на выбитую дверь и пожелала встретить смерть от мороза. И тогда... они стали драться.
Это ведь было... не правильно? Пателдерс, Пиромант и Тобиас просто поколотили женщину с её младшими братьями. Которым на вид не было и двадцати. А затем просто выгнали их на мороз. Или... не выгнали? Я в шуме не смогла расслышать что там с ними произошло. Но женщина с двумя юношами покинула хижину и ушла в метель. Пателдерс оправдал этот поступок тем, что мы бы обратились в этих ледяных истуканов как и те солдаты. Он сказал что заплатит любую цену чтоб выполнить ваше... задание.
Мне было очень страшно. Мы не должны были так взаимодействовать с местными, она ведь может явиться через какое-то время сюда... с кое кем еще. Что если здесь недалеко их поселение. Договориться мы вряд ли теперь сможем. А этот дом, как ту крепость с войском профессиональных и вооруженных солдат мы не удержим. И даже магия не спасет нас. Нам скорее нужно отсюда уходить. Как же я скучаю по дому...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.