Прошлой ночью со мной заговорила женщина из этого лагеря. Она была не из местных, но на удивление очень хорошо ориентировалась здесь. Она проявила любопытство и интересовалась чем мы здесь занимаемся, зачем пришли и что ищем.
Я не стал скрывать намерений и рассказал обо всем через что мы прошли. И вдруг тогда... она заявила что уже видела нас. В Гилнеасе, я не стал об этом её подробно расспрашивать. Она рассказала мне про здешние порядки и рекомендовала их придерживаться я всё запомнил.
Перед тем как разбудить остальных и увести их отсюда, она сказала что "поможет" нам во всём. Как именно, в чем и зачем она хочет помочь я не знал. И будет ли это помощью, она говорила очень серьезно со мной, сказанным она могла иметь ввиду совсем другое.
Когда метель стихла мы уже шли углубляясь в эту долину. По следу перемещения того колдуна. Без оружия без припасов. Если на нас вновь напали бы волки, нам бы было нечем от них отбиваться. А одной магией здесь не обойдешься.
Ближе к полудню мы достигли первых руин отмеченных на карте данной нам Карлом Стокденвардом. В куче разнородных обломков и остатков от пожара мы стали искать любые средства которые бы могли нам помочь отбиваться в ближнем бою от теоретических волков. Находки были скудными но этому мы были рады.
И здесь, когда мы продолжили идти я получил волну недовольства от подопечных. Они... винили во всем случившемся меня когда как мне вновь пришлось напомнить им о том, кем они являются и что позволили себе учинить.
Я настаиваю на том, чтоб гномы и эльф по вине которого мы вынуждены были потерять время и всё снаряжение по возвращению в Даларан был исключен из корпуса. И более никогда не появлялся под моим началом.
Когда мы направились дальше... мы встретились с дружелюбным спутником. Экипированный латами мужчина в Лордеронских доспехах с гербами представился Ричардом Тэресом Байроу.
Ричард Тэрес Байроу присоединился к нам, поскольку был в ужасном положении. По его словам он потерялся в этих горах и идет уже не первый день. А когда он назвал некоторых из числа тех с кем находился в отряде разведки каждый из нас вспомнил какая судьба на самом деле их постигла. И найти живыми Генри Брюгенфорда с Джефри Мак'Уиллнингом у него не выйдет. Я рекомендовал ему идти на юг и уйти к землям которые контролировал Альянс.
Но спустя пару мгновений нас настигли те самые люди из лагеря. Нас, лишенных нормального оружия и изнуренных путем. Лордеронский командир грубостью ответил на требование этих разбойников бросить свой щит и меч. Они напали.
Среди них я видел ту самую девушку с которой говорил ночью, она не спешила нападать оставаясь у груженного вещами мула. Приглядевшись я узнал в некоторых сумках и крепленных ремнями к ним наши вещи и снаряжения. И только тогда, до меня дошло о какой помощи она говорила.
Пока Пателдерс в невидимости крался к мулу, его соратники с лордеронским командиром проливали кровь в неравном бою.
Маттиас Рейнрик ценой своей жизни защитил и без того раненную Синди. Маг Командир в этот момент только успел добраться до своего посоха. Как следующим падшим оказался Шигель. Один из разбойников выколол глаза гному и перерезал глотку.
Я не успел спасти Маттиаса и Шигеля...
За время которое я потратил на произнесение одного из своих заклинаний, лиходеи уже окружили их. И тогда эта женщина, не медля обратила свой меч против своих же "напарников" предательство в их рядах дало мне время.
Чтоб не допустить гибель остальных. И мы смогли убить всех нападавших тем самым позже возвращая свои снаряжения.
Оплакивать падших у нас не было времени. Мы сожгли их тела хотели было уйти прочь. Как к месту стычки вышел еще один обитатель этих мест. Ему я не хотел доверять, но он предложил укрыться. Гостеприимность с его стороны была странной.
Житель этих мест назвался Тобиасом, он не был Альтеракцем, по словам явился из Лордерона, но его судьба распорядилась с ним так. Что теперь он нашел приют в горах как отшельник доживая свой век обособленно.
В его лачуге мы обозначили себе путь, из этой долины. Как вернем пропажу, направимся через высокий пик и сразу окажемся ближе к руинам двух башен. Путь к которым лежал через другие руины. Тобиас как узнал об остальных представителях возжелал присоединиться. Чему я не переставал удивляться, но не стал отказывать. Хорошо это или нет, но этот одичавший отшельник теперь поможет нам наведаться к ренегатам Сосредоточения.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.