В трагическую годину История возносит на гребень великих людей; но сами трагедии - дело рук посредственностей. В начале десятых годов от открытия темного портала пиратский флагман "Пересмешник" был крупной силой, свободный от оков, которые связывают любой замок или крепость с землёй - он бороздил бескрайние просторы океана у морских границ Кул-Тираса, грабил честных и не очень торговцев, придавал мародёрству целые поселения. И недаром нашествий его так боялись, губернаторы искали покровительства его капитана, желая вручить каперский патент, а враги сдавались без боя, соглашаясь отдать весь ценный груз в обмен на помилование. Как же так могло случить, что скоро этот самый "Пересмешник" утратил своё могущество на море; что разбежались наиболее отважные корсары; что в трюмах почти не осталось доброй пищи и запасов пресной воды; что его канониры из морских волков превратились в сухопутных крыс, неспособных вовремя зарядить орудия; что команда его долго не видела возможности поживиться награбленным; матросы выколачивали последнее серебро из гоблинов; никто не знал что принесёт ему завтрашний день. Что же случилось с этим кораблём? Что так круто повернуло его судьбу? Фортуна! Хозяйка морей и владычица океанов, так круто раскрутила колесо удачи, оставившее своего бывшего любимчика на скитания в вечном штиле, без наживы, без ветра в парусах. О, конечно, этот промежуток времени не был удачным. Первый капитан погиб вдали от корабля, а следом за ним, не прошло и нескольких месяцев, отправился и второй, отдав душу в Бухте Цепей, где и был захоронен. И хотя последний контракт с загадочными людьми с фонарями, заключенный по приказу уже третьего лидера команды, принес свои плоды, золота этого надолго не хватило, а сам Третий вскоре покинул борт судна. Но благодаря дальновидности нового капитана "Пересмешника", его умению окружить себя верными людьми и бесспорно верному решению отправиться на Юг, корабль продолжил бороздить моря и впервые за долгое время послышался окрик смотрящего с "Вороньего гнезда": "Вижу парус, кэп. На горизонте корабль Кул-Тираса!"
Со скоростью пушечного ядра корабль ожил, превратился в огромный человеческий муравейник, в котором каждый знал своё место: гоблины тащили с нижней палубы боеприпасы и оружия для абордажа, дварфы готовили орудия к бою, флибустьеры заряжали мушкеты, а орки, сбившиеся в абордажные команды точили крюки и ножи. Но даже опытный капитан и офицеры не смогли подготовить орудия вовремя, пока заряжались спаренные ядра, которые должны были сбить мачты, судна уже поравнялись. Почти безрезультатно прошёл залп обоих бортов. С нижней палубы выбежали корсары и тут же заняли место раненных и павших флибустьеров, которые вели перестрелку на верхней палубе. От выстрелов поднялась дымовая завеса - ядкая дымка облаком скрывала противников друг от друга, следующие залпы были произведены в слепую. Как только сквозь густое облако пороховых газов вновь показались силуэты врагов был отдан приказ идти на абордаж, крюк-кошки впились своими стальными "когтями" в фальш-борта. С одной палубу на другую стали перебираться корсары и моряки, орки и люди. У кого то не хватило умений перебраться на другую сторону и они барахтались в воде, продолжая сражение с такими же неудачливыми соперниками.
Надо ли говорить что последующая бойня в очередной раз показала кровожадность пиратов? Верхняя палуба была сметена, экипаж "Пересмешника" почти не понёс потерь, но в пылу боя раздался ужасный грохот - пара рыцарей смогла выстрелить из орудий, которые ещё не были разряжены, "Пересмешник" вспыхнул и на ликвидацию огня отправились жрецы моря, которые служили на корабле на особых условиях. Они не принимали своего прямого участия в абордажах и битвах, но не могли дать своему плавучему дому сгореть. Когда бои переместились на нижние ярусы, пираты встретили капитана вражеского судна. Он отважно сражался и погиб стоя на ногах, как и подобает достойному сопернику, напоследок едва не прострелив голову одному из особо безбашенных пиратов, что рискнул подойти слишком близко. Со смертью капитана рыцари потеряли остатки надежды - многие сдались, лишь самые отчаянные забаррикадировались в трюме и вели переговоры с пиратским капитаном, пока их собственные припасы придавалось мародёрству.
Госпожа Фортуна дала сильный пинок под зад, когда один из выживших моряков заявил, что их судно - грузовое, и перевозит съестные припасы и пушки. Само собой, всё это было захвачено, как и сам корабль. Вскоре, всех выживших спустили на шлюпки и отправили в свободное плаванье без воды и еды. Капитан вышел на мостик, созвал всех пиратов и объявил о чем-то таком, от чего команда была в некотором удивлении, однако противиться никто даже не думал. Что стало с кул-тирасским кораблем после абордажа история умалчивает, как и о том, куда оно двигалось, однако, в Пиратскую Бухту позже прибыло лишь одно судно, судя по состоянию которого оно недавно участвовало в бою, но пострадало не сильно и без особых проблем держалось на плаву. Небольшая часть команды высадилась на берег, в то время как остальные занялись починкой своего плавучего дома, распределением новонайденных припасов и планированием дальнейших действий.
За текст спасибо - Cracker
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.