Шёл ничем не примечательный день, как компания товарищей из братства "Хирд" отправилась в путь до ближайшей фермы от нынешнего лагеря дворфов. Среди странников оказался Шокредон Каменная Наковальня - здоровяк, который издавна обладает предрасположенностью к связью с духами. Ввиду его присутствия, планы немного изменились.
Товарищи шли по своим повседневным делам, правда, случилось то, чего никто ожидать не мог. Шок подметил какой-то интерес к одной из гор, вдоль которой была продолговатая дорога вверх. Как бы то ни было, очень странный волк, который обитал перед этой возвышенностью, принципиально не желал, чтобы коллектив возымел возможность подняться вверх. Животное вцепилось в Гусса - первого дворфа, который решил с ним "познакомиться". В итоге, разумеется, троица справилась одолеть четырёхногое создание. Оставшееся дыхание давало знать, что животное ещё живо. И Гусс, и Эдвей желали ускорить процесс мучений волчары, однако Шоку что-то подсказывало, что судьба хвостатого не должна оканчиваться здесь и сейчас. Таким образом, оставив псинку далеко не в лучшем состоянии, бандейка стала подниматься выше по тропине.
Добравшись до конца этого пути, "Хирдовцы" смогли узреть заброшенное логово какого-то шамана. По крайней мере, это утвердил Шокредон, который чувствовал какую-то близость к этому месту. Подходя ближе, Шок смог заметить руны на камнях и плитах, которыми "логово" было забито. Эдвей, подходя ближе, заставил пробудиться "ловушку", явно оставленную предыдущим хозяином. Водяной элементаль собрался из стихии воды, не желая дать гостям познать больше. Это явно была какая-то проверка.
И Шокредон, и его товарищи стали предпринимать попытки его уничтожить своим оружием. Дела пошли не так успешно, как хотелось бы товарищам. Элементаль не чувствовал физические атаки здоровяков, поэтому преимущество стало переходить в сторону оборонительной стихии. В какой-то момент Шок перестал совершать тщетные попытки "ликвидировать" подобную форму стихии, обращая своё внимание куда-то на небо. Дворф явно слышал и видел какие-то наставления. Похоже, что духи стали разжёвывать ему происходящую суету. Таким образом, Каменная Наковальня стал совершать первые попытки овладевания стихией воды, пытаясь, что-то нашёптывая себе под на родном языке и плавно виляя руками, усмирить призванное существо. В этот момент элементаль почувствовал угрозу, покуда стремления Шокредона встали на верный путь. В то время Гусс и Эдвей продолжили удерживать эту сущность в лице "волноголового", давая время Шоку для полноценного сосредоточения. Стихия оказалась не такой и слабой, ввиду чего и Эдвей, и Гусс возымели несколько не критичных ударов от своего врага. Действительно, здоровенные каменные наручи элементаля, на которых ярко сияли руны, нашёл возможность нанести ощутимый урон вышибалам. Однако же, двоица справилась со своей задачей, десяток минут удерживая натиск элементаля.
Наконец, Шок обрёл абсолютную власть над призванным существом, развеивая его агрессию, как и само скопление хаотичных волн, успокаивая разгневанную стихию. Элементаль исчез, а наручи упали на землю. Уставшие товарищи обрели возможность отдохнуть от давления "врага", пока Шокредон занимался изучением места. Вычитывая, но не так и спешно, руны на камнях и плитах, Шокредон озвучил информацию остальным. В них было сказано, что место это было родным домом павшего шамана-дворфа, который, некогда, здесь обитал. Подобная выходка - испытание, которое он оставил для того, кто смог бы победить стража. Разумеется, только обладатель склонностей к духам и стихиям мог справиться с подобным. Исторически сложилось, что именно Каменная Наковальня оказался тем, кто смог это сделать. Начинающий шаман, наконец, обратил свой взор на свиток, информацией о котором не смог поделиться даже со своими товарищами. Это был, вероятно, первый его практичный урок шаманизма. Усвоив для себя полезню информацию, Шок поспешил спуститься вниз и реализовать полученные знания на первой своей цели - едва ли подающем признаки жизни волке. "Недо-шаман" стал призывать к стихии воды, закрыв глаза и виляя кистями в хаотичных направлениях, приподняв их вверх, попутно что-то, в очередной раз, нашёптывая себе под нос. В лапищах дворфа появились капли какой-то жидкости, которые медленно, но верно стали окутывать хвостатое создание. Спустя несколько минут реализации новой силы, Шок сумел исцелить волка, который, по всей видимости, признал нового "хозяина" этого места. Клыкастый не стал агрессировать ни на Шокредона, ни на остальных товарищей этого здоровяка.
• Таким образом, Шокредон Каменная Наковальня обзавёлся домом в образе этого ущелья в горах, к тому же, изучил малейшие познания об исцеляющей силе водяной стихии.
• Волк остался в живых, а также поболее не собирается отрекаться от "нового хозяина", явно желая и дальше продолжать хранить это священное место.
• Шокредон выбрал своего учителя, хоть Элдогана Буреборода, как звали предыдущего владельца территории этой, уже и нет в живых.
• Здоровяк возымел достаточное количество информации, хранящейся в рунах на камнях и плитах, которые ещё, видимо, Каменной Наковальне придётся познать.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.