Это случилось за 20 лет до открытия Тёмного Портала. Тогда я был молод, навязчив, но, уже в те времена я испытывал страсть к путешествиям. Когда-то, перешагнув порог своего дома, стромгардский мальчишка стал мною, Нордием Синклэром, не только авантюристом, но и охотником на мифы и чудеса мира сего. Теперь всё прояснилось перед моим взором, но 30 лет назад я и подумать не мог отказаться от похода за серебристой ланью, либо же в пещеру с утерянными сокровищами, о которых с таким придыханием говорили местные землевладельцы. Но, теперь мне стало ясно...
В тот год, под конец лета, я прибыл в Лордерон с одной целью - поохотиться на дичь. К тому же, моему интересу подыграла старая пара из Хилсбрада, который мне так же приходилось посещать. Старик лет шестидесяти и старуха.
"В тот день осени, когда овёс уже стоит весь вызревшим, а последние листья спадают с деревьев, в тот день волки вновь чуют кровь. В тот день волкодав вновь восстанет и не пощадит никого, кто осмелился зайти в его владения..."
Таков был миф. И, согласно всё той же семье, данное действо происходило как-раз в нескольких верстах от западной окраины Брилла. Куда я и собирался направиться после пребывания в столице.
Последние дни лета я уже провёл в Брилле, где я и познакомился с одним молодым аристократом, имя которому было Брэйлин Дэйсфорд. Он представился сыном земельного феодала, чьи владения располагались к западу от Брилла. Познакомился я с ним довольно простым образом - я, заинтересованный в охоте, нашёл его в качестве приятеля и помощника в этом деле. И мне несказанно повезло, ведь земли рода были переполнены дичью разных видов и размеров, а старик Мюрен, глава династии, был заядлым охотником. Мой новоиспечённый спутник пригласил меня в их родовое поместье, которое мне и пришлось лицезреть через два дня...
Природа находилась в состоянии глубокого умиротворения, когда мы решили узнать друг друга получше. Разложили палатку у именного озера, взяли с собой бочонок эля и стали мыслить об охоте и мастерстве. Нас было четверо: аристократическая семья, я и дворецкий по имени Грэг. И, как я это заметил, слуга был любимчиком старого феодала. Завершив нашу встречу на радостной ноте и отпив из дорогих кружек "за удачу", мы побрели в помещение. Но, как бы это ни было печально, на третий день после дружеского собрания, в тот день, на который была намечена охотничья вылазка, я и Брэйлин не осуществили планов, мы стояли у могилы Мюрена.
Старик умер крайне странно - неожиданно скончался средь бела дня, будто сделал вздох, привычный всем живым. На его похороны пришло много знакомых, много соседей, и прочие люди. Каждый простился с графом, как с человеком, отжившим свой благородный и доблестный век.
Брэйлин был морально подавлен. Но, несмотря на потрясение, аристократ всё же отправился на охоту, взяв с собой дворецкого,
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.