Также участвовали: Хук, Мурас, Корг.
Дни летели подобно группе диких лошадей, позволяя жителям Андорала раз за разом видеть восходы солнца и убаюкивающий полог ночей. Всем, кроме тех, кто так или иначе попался на удочку хитроумных лжецов, чьи сердца полнились подлостью, корыстными стремлениями и эгоистичными желаниями. Кто-то, попробовав «Весёлую золу», находил в себе силы отказаться после первой порции, а кто-то наоборот, с радостью искали встречи с «добрым дядюшкой». Но дельцам этого было мало. Следовало расширить сеть и... верно, лучшим местом для подобного были таверны — подлинные кипящие котлы городской жизни.
В этот день широкоплечий буйнобородый мужчина с седеющими волосами и слегка косящим левым глазом расширил сеть своих клиентов. Наёмники, охотники, просто уставшие путники и даже эльфы, желающие получить чуть больше впечатлений от жизни, чем она даёт просто так, стали его благодарными покупателями.
Но и на старуху бывает проруха. В очередной раз, проведя блестящую рекламную беседу и уведя двух потенциальных покупателей за уголок, а также угостив одного из них пробной порцией, торговец, называвший себя Дик, увидел подходящих к нему эльфов... которыми оказались Келлена и Милар.
— Доброй ночи уважаемые. — Чародейка хищно улыбнулась. — Говорят, у вас тут продается кое-что интересное.
В этот момент будущий клиент, странник Риган, как раз получил свою пробную порцию, отчего делец замер в глупой позе: левая рука за воротом, в руках ложечка мерная, уже погрузившуюся в рот покупателя...
— А то, красавица! — «Добрый дядюшка» широко улыбнулся, пряча ложечку в кармашек на жилете. — Ты вот только погоди, я с друзьями своими поболтаю и сразу к тебе.
— Нет, родной. Друзья твои сейчас отойдут, сами... — Келлена сделала упор на последнее слово и выразительно посмотрела на двоих мужчин. — А мы с тобой поболтаем. Верно?
В это время Ригон, уже проглотивший пробную порцию «Весёлой золы», в полной мере ощутил действие и... быстро закивав, начал подобно краб — бочком, бочком, — ретироваться прочь, прикрывая одновременно с тем промежность. Красочная реклама с упоминанием увеличения мужской силы была весьма правдива, как выяснилось. Дабы не терять время, Милар, кивнув Келлене, отправился за стражей, а сама чародейка осталась приглядывать за дельцом. Дик, помявшись немного, в какой-то момент застыл и... его губы дрогнули а глаза расширились и взор уставился на что-то, находящееся позади эльфийки.
— Хор-роший... п-пёсик... — Он сделал осторожный шаг назад, стремясь вжаться в стену.
— Ну да, устаревший приём, — с иронией усмехнулась Келлена и... и всё же решила проверить. Вдруг идёт приём «от обратного» и сейчас за её спиной сообщник торговца?
Стоило ей это сделать, как Дик молниеносно вскинул левую руку. Раздался едва слышный сухой щелчок и в в плечо девушки впилась игла из скрытого метательного устройства.
— Мать твою... — лишь успела выдавить чародейка, ощущая как пламенный огонь разошёлся, казалось, по всему телу, а затем на смену ему пришло онемение.
Оттолкнув и без того заваливающуюся вбок Келлену, делец тут же стремглав побежал в ближайший переулок и скрылся в хитросплетении улочек.
Спустя пару минут на лежащую без движения чародейку наткнулся Тэлкарион, глава объединения книжников «Терновый Венец», а затем пришёл и Милар. Увы, свободных стражников он так и не смог найти — все, словно по мановению волшебной палочки, куда-то одновременно делись.
Эльфы со всей возможной бережностью доставили Келлену в домик-лечебницу к Тодду. Доктор, на счастье, оказался на месте, и уже через несколько минут лекарь, выявив. какой именно яд применил сбежавший преступник (как оказалось, это был какой-то донельзя простой состав, просто в высокой концентрации), изготавливал противоядие.
Жизни Келлены ничего не угрожало, но... Верно. Один из тех, кто травил жителей города своим мерзким товаром, сбежал. И теперь они знают, что о них известно, а значит и будут искать.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.