Серая Компания

Серая Компания

Кто владеет информацией, тот разделяет и властвует.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Серая Компания - непостоянное объединение знакомых друг с другом авантюристов, изначально созданное в Гилнеасе при ограблении поместья одного богатого графа во время проводимого им бала. История данной "организации" уходит ещё во времена до начала Второй Войны, когда несколько отчаянных воров решили испытать удачу и сорвать большой куш, рискуя своими головами. На их счастье, им удалось незаметно проникнуть в хранилище и украсть столько золота и драгоценностей, сколько смогли унести, несмотря на то, что им пришлось бросить одного из своей группы для собственного побега и сохранения инкогнито, а преданный ими напарник был убит стражей, подоспевшей на звук активации ловушки в сокровищнице, чья личность не была установлена по причине происхождения данного человека из крестьянской семьи, не имевшей никакой известности и жившей вовсе в другой части Гилнеаса.

После этого события Серая Компания продолжала орудовать в Гилнеасе, чаще всего пробираясь на различного рода мероприятия, проводимые богатыми аристократами, где основной состав часто избавлялся от своих новых подельников для собственного обогащения, а смерть своих компаньонов часто приукрашивая ссылали на неудачу и неспособности самого погибшего, что вызывало определённые подозрения у желающих попасть в данную компанию, однако красноречивость некоторых участников быстро развеивали их.

После нескольких месяцев подобной жизни Серая Компания разошлась, каждый кто куда, однако спустя два года была собрана в неполном составе Альденом Мандерли, который нашёл для неё большое дело, чьи подробности остались неизвестны по причине смерти и пропажи почти всех, кроме самого организатора и части его близких соратников, что не желали рассказывать их. С появлением нового дела он смог привлечь тех, кто не пришёл в прошлый раз, началось новое пополнение отряда и череда ограблений знати продолжилась, хотя Серая Компания, успевшая в Гилнеасе приобрести популярность и безупречную дурную славу, уже не была такой удачливой и способной, как раньше, из-за чего им пришлось бежать из дождливого королевства в Серебряный Бор, где они ещё около нескольких недель продолжали набирать новых людей и промышлять новыми видами ремесла - помимо грабежа они переключились на похищения, убийства и сбор информации, что привлекло одного гилнеасского графа разыскать Альдена Мандерли, чьё имя когда-то гремело по столичному граду Гилнеаса, и предложить ему снова созвать Серую Компанию, которая была распущена третий раз и собрана после этого в четвёртый.

Граф поручил Серой Компании дело, по опасности и сложности превосходящее все другие их миссии. Авантюристам было поручено собрать о лордеронских дезертирах как можно больше информации и, если это будет возможно, обезглавить эту шайку разбойников. Дело остановилось лишь на приобретении значительного количества информации, из которой Серая Компания сделала много выводов об этих бандитах, а остановилось всё из-за смерти графа, который лишь выплатил им аванс. Группа после некоторых споров и разногласий решила не разделяться, а найти нового нанимателя, которого заинтересует информация, которой владеет Серая Компания, а как её использовать - уже личное дело покупателя... И такой покупатель нашелся в лице Кирин-Тора, чьи представители заседали как градоправители Янтарной Мельницы. После окончания пандемии в данном городе, Серая Компания вновь была распущена, а Альден Мандерли пропал в Альтераке и долгое время считался погибшим.

Довольно скоро после предполагаемой смерти последнего члена Серой Компании появился некий "Алард", который, по словам некоторых, был вернувшимся из Альтерака Альденом Мандерли. Алард взял своей новой организации имя Серой Компании Альдена Мандерли, после чего начал тихую и скрытную деятельность, основанную на сборе и продаже информации, редко "новая" Серая Компания занималась чем-то более грязным. Ныне эта небольшая, но эффективная шпионская сеть, разбросана по всем северным Восточным Королевствам, за исключением Кель'Таласа. Знают о "новой" Серой Компании немногие, еще меньше тех, кто держит с ними связь и пользуется их услугами. С появлением Аларда имя Серой Компании плавно стало обрастать загадочностью, поскольку деятельность этой организации ныне была неявной и многие не понимали, каких целей добивается нынешний глава Компании.


Хронология

2 год после Открытия Темного Портала - Формирование и первое дело Серой Компании, начало периода их самых успешных авантюр
3 год после Открытия Темного Портала - Роспуск Серой Компании
5 год после Открытия Темного Портала - Второй сбор Серой Компании, смерть почти всех членов Серой Кампании при таинственных обстоятельствах
8 год после Открытия Темного Портала - Третий сбор Серой Компании, передислокация в Серебряный Бор, увеличение спектра авантюр, второй роспуск Серой Компании
9 год после Открытия Темного Портала - Четвёртый сбор Серой Компании, начало сбора информации о Лордеронских Дезертирах
10 год после Открытия Темного Портала - Сбор информации о Лордеронских Дезертирах, смерть нанимателя. После успешной продажи информации Кирин-Тору, заключению и последующему выполнению с ним контракта в рамках Серебряного Бора, роспуск Серой Компании. Спустя несколько месяцев после роспуска, Алард создает "новую" Серую Компанию под своим руководством, которая занимается более скрытной, тайной деятельностью.

Условия вступления и внутренние правила

Штаб-квартира

gjbe1nvp

Штаб-квартира Серой Компании по официальным данным находится в Янтарной Мельнице и располагается по адресу Лазурный квартал, дом 15. Данная территория защищена магическими кристаллами и, судя по всему, ныне Серая Компания обладает при себе довольно большим магическим потенциалом. Отношения данной организации с Кирин-Тором и городскими властями - партнерские. Изредка Кирин-Тор или градоправительство заключает сделки с Серой Компанией.

ООС-информация и правила на территории Штаб-квартиры:

Территория гильдхауса Серой Компании и сама гильдия являются сюжетными в рамках РП-центра "Янтарная Мельница"

На территории Гильдхауса необходимо учитывать окружение. Ведущий мастер - Sant (Sant#5403 в Discord). При желании взаимодействовать с данной организацией или местом её нахождения необходимо связаться с ним для согласования игры.

Каждое нападение на гильдхаус проводится в формате ивента, ведущий которого - Sant.

После утраты у гильдии статуса "Сюжетной" правила гильдхауса будут изменены и приспособлены под правила обычной гильдии.

Автор: Мегаулитка Sant Создано: Feb 19, 2017 8:12:03 AM Обновлено: Jan 19, 2019 5:00:12 AM Уникальных просмотров: 166 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.