Ядовитое Копье
Таз'Динго!
Очень давно существовало две империи близнецов, которые правили большой частью этих земель. Амани, кровожадные лесные тролли, столицей которой стал Зул'Аман и Гурубаши, ловкие и неуловимые тролли джунглей, столицей которых был Зул'Гуруб. Две империи редко воевали между собой, ведь помимо их были и другие враги, империя Акир. Долго тролли и насекомые вели войну между собой, под натиском троллей империя насекомых развалилась. Взрыв Колодца Вечности принес страх и голод на земли троллей. Тролли Амани смогли сохранить большую часть своих земель после раскола, но империя Гурубаши стала разваливаться. Племена троллей ушли из Зул'Гуруба и начали войну между собой. Города троллей в Тернистой Долине превратились в руины, которые медленно разрушаются из - за ужасной жары и растений. Некоторые тролли и Залазанго ушли из Гурубаши после падения империи и заселились на забытых островах.
Тролли Ядовитого Копья практикуют каннибализм, а так же магию вуду, как и другие племена. Они верят, что если уничтожить тело, то дух не сможет вернуться обратно и отомстить. Каждый молодой охотник учиться приручать ящеров. Часто их питомцы не достигли взрослого возраста или даже не вылупились из яйца. Яйца воруют ночью из гнезд и внимательно ухаживают за ними, на острове даже есть специальный загон для их друзей. Ядовитое Копье бросает своих детей в возрасте десяти лет в джунглях и те добираются до дома сами, а при себе имеют только один нож из острого зуба зверя. Самые сильные возвращаются домой, а слабые погибают в джунглях. Тролль, который достиг совершеннолетия проходит испытание силы и должен принести сердце могучего зверя, иначе его могли изгнать или же убить. У Ядовитого Копья есть пара Лоа, не считая всеобщих. Ядовитое Копье сжигают тела погибших воинов, а частичка их отправляется к Огоуну. Если тролль был достойный, то Самеди принимал его к себе.
Шадра - изображается в виде паука. Её яд сильнее любого существа, а из густой и крепкой нити невозможно просто так выбраться и ты уже труп. Последователи Шадры предпочитают использовать свой острый язык, чем клинок. Они являются хорошими стратегами и хитрыми троллями.
Хири'ик - летучая мышь. Мудрый и переменчивый Лоа, известный как символ знания и процветания. Он призван на ясность ума и готов предоставить мудрость, если вы столкнулись со сложным выбором. Последователи Хири'ика становятся провидцами.
Бетекк - черная пантера. Скрытный и бесшумный Лоа. Её когти готовы разорвать её жертву, а тени - являются её главной защитой. Она наслаждается охотой на свою жертву и любит поиграть с ней в "кошки - мышки". Последователи Бетекк становятся разведчиками и скрытыми убийцами.
Хетисс - змея. Известный своими сильными ядами, но если не удается отравить врага, то он применяет физическую силу и душит своего противника. Последователи Хетисса становятся гибкими, стойкими и трудолюбивыми. Так же способны к зельям.
Ширволла - Лоа тигр. Самый могучий и сильный из Лоа, предпочитает показать свою силу и обожает охоту. Когда его меньшая сестра преследует тени, тигр греется на солнце. Изображает величие и почет, а не обман, как многие из его братьев. Последователи Ширволла становятся сильными воинами и охотниками.
Джин - самый сильный и влиятельный воин или охотник, выбирается советом. Иногда место джина занимает не воин или охотник, а зул.
Зул - те кто могут связаться с Лоа, использовать магию вуду против своих врагов. Занимают роль главного советника вождя. Женщины могут тоже обучиться магией вуду, но таких называют зульфы и некоторые женщины носят это звание с честью. Зульф в племени не воспринимают всерьез.
Совет - мудрые тролли. Решают все важные вопросы в племени.
Вар'Джин - полководец троллей, который отдает приказы остальными и ведет аларионов в бой. Выбирается на совете.
Чемпион- телохранитель Вар'Джина. Выбирается Вар'Джином, это может быть его кровный брат. Если кандидатов двое, то их стравливают в яме.
Аларионы - основной костяк в племени. Это обычные воины, которые только и делают, что сражаются и держат в руках оружие.
Анту - добыча пищи и мяса для племени, так же могут служить в качестве разведчиков и стрелков.
Рабочие - убирают за ящерами, строят и так далее. Самая тяжелая работа на них.
Правила ГХ:
1. На каждого игрока приходят по 2 НПС во время боя.
2. Перед нападением на ГХ следует обсудить с лидером ГИ.
3. На территории ГХ бой ведется с помощью 1-12.
4. Каждый член гильдии может отказаться от смерти на территории ГХ.
Вступить в гильдию можно, связавшись с автором через дискорд или РП путем.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
.
Гильдия одобрена к игре. Удачи!